вот еще... у меня тут еще один сапун, что с ним делать? а про провода- это для подключения датчика на солексе
Где у тебя кружок, там штуцер для клапана рециркуляции вых. газов. У тебя рециркуляции нет, поэтому штуцер на карбе просто заглушить. Солекс какой?
На солекс надо будет всего один провод плюсавой подать при включенном зажигании на датчик ХХ , а подагрев колектора обязательно подключай
Да подогрев подключен... а откуда "етот" плюс брать?? Еще защел по магазам прокатился, чет у нас 21073 нету нигде, а 2108 ну или какие нить другие подойдут??!
Плюс брать с катушки зажигания ("бобины") с вывода номер 15 (там их два, оба пронумерованны, один 15 а второй 1) В карбюраторах 2108 меньше жиклёры, часто будет засоряться, и диафузоры меньше диаметром, мотор с ним будет удушен (по сравнению с 073)
а вот если я возьму какой либо другой солекс такого же типа но только допустим от 9ки и откну в него жиклеры поплавки и прочий фарш от нивы то прокатит??!
Лучше не надо. Кстати можно не только ставить Solex 21073-1107010, можно ещё и Solex-21051-30 поискать. з.ы. Вот таблицу посмотри, и почитай что там пишут http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/modifikatsii-karbyuratorov.html
родной кейхин japan без единого датчика не едет вообще, 8ка с двигом 1.1 едет намного быстрее. Еще не настроить нормально, только что вычещенный до блеска полностью вылизаный не реагирует на винт качества, можно вообще вынуть, а холостые плавают один день 900 другой 1100 третий 1000