Не поверил, посмотрел в экзисте аморты для плохих дорог :smile42:, в районе 18 т.р., а для спорт ходовой, где-то 5500 р. Обычные, по моему в районе 5 т.р. А чё так дороха то, за аморты для плохих дорог?
А нефиг потому что ездить по таким дорогам !!!!!!!!!!!!! Бабки решили срубить ребята на нас !!! Деваться то некуда.
Евг*н, ставил проставки на свой сарай с BE, результат - амморты ускоренно сдохли. Надо было лично убедиться, что ездить с постоянно вытянутыми штоками не есть хорошо. Всё равно пришлось всю подвеску менять на BR.
не, у меня аморты намано, у меня результат-колесо сразу проколол заднее а еще изза проставок рычаг правый передний верхний шаровая сдохла, пришлось менять а еще изза проставок подшибник ступицы задней загудел такие вот они проставки, сцуко, подлые
Насчёт прокола - надо подумать , а всё остальное - по другим причинам. ИМХО, для начала попробовать ездить как Алёнушка.
Господа, подскажите какие аморты (перед,зад) брать на 1BE, 98 год...с номерами естественно? Хочется сохранить заводские характеристики... Низковато, но отменная рулежка все перекрывает! Кто что ставил? Какие впечатления?
Нашел таблицу пружин на форуме пассата. Обязательно ли менять амортизаторы? Кто ставил пакет для плохих дорог - киньте фото, пожалуйста. Хотелось бы увидеть, что получится в итоге.
не знаю точно какая подвеска у меня никогда не интересовался(спотр или для плохих дорог),но знаю что ооччченьь низкая.дороги у нас оставляют желать лучшего и это еще слабо сказано.по весне такое чувство что дороги просто бомбили.снял аморы отвез к знакомому токарю он мне переделал нижнее крепление амора(там где крепится к рычагу типа вилки).просто отрезал и приварил не много удлиннив на 2см.в итоге: машина поднялась на 1.5см,помучался не много ставить такие стойки,в управлении разницы не заметил,зимой ни разу нигде не чиркнул днищем,один минус стали быстрее разбиваться стойки стабилизатора за пол года уже вторые поменял.
Амморты менять желательно. Ну или измудриться влупить пружины BR с аммортами ВЕ и заменить амморты на BR когда потекут - долго они ждать не заставят)) Поверьте без фото - земля и небо. Все следы на защите - от спорт.подвески. +резина 215/60-16 и боязнь "полицейских" или ввалиться в яму пропала. Арка-колесо - 2-3 пальца На сарай с передним приводом ставил: перед - пружина, амморт., "пружина доп."; зад - пружина, амморт, колпачок, упор, пыльник. ИМХО, можно обойтись пружинами ВА и оставить амморты ВЕ. Должно хватить.
Наконец-то избавился от того, что не заехать ни в один двор (всё брюхом пропахиваю). Снял "SPORT" и поставил Российскую подвеску "1BR" (старый хозяин дал в нагрузку): Пружина перед: 8D0-411-105-DN Амморик перед: 4B0-412-031-CD Пружина зад Quattro: 4B0-511-115-CD Амморик зад Quattro: 4B0-513-032-A Выиграл примерно 5-7 см. Чтобы было понятно, сфоткал передние пружины вместе, разницу видите - 1 виток. P.S. Передние амморики поставил "ALKO" 2-121-G, по 1650р/шт. "Monroe" не берите, ставил прошлым летом жене на 3.0 Quattro, отходили 20 т.км. и закончились, а отдавал за них 3900/шт. Если ALKO столько же пройдут, то, хоть не обидно будет. Разница по ощущениям: 1) Устойчивость спортивной говорит сама за себя, но, постоянно сотрясать внутренности на каждой неровности надоело, она повторяет рельеф дороги. Вертикальная раскачка на скорости ей пофиг, она приклеена к дороге, но внутренним органам неприятно. Но !!!!!!! стандартный кирпич или камень, лежащий на дороге, представляют сильную угрозу, т.к. бъют снизу как кувалдой, а посему, на высокой скорости надо вглядываться в предметы, лежащие на дороге, чтобы заранее их объехать, т.к. пустить между колёс - не вариант !!!!!!!!!!!!! 2) Российская "1BR" более мягкая, вальяжная, ехать приятно, машина плывёт, неровности проглатывает. Единственный минус, это то, что на вертикальной раскачке машину подкидывает выше и в этот момент становиться страшно, но колёса всё-равно держаться за дорогу. Кстати, менял подвеску, пока ещё лежал снег и особой разницы в устойчивости на зимней дороге не почувствовал.
Разницы большой не будет, ощутимо со спорта сразу на BR. Диски, шины - какой размер? Есть запас арка-колесо? Странно. Просели - маловероятно. Может до Вас что-то намутили - в VIN`е ВА, а реально занизили? Посмотрите цветовые метки на пружинах.
вот и я не увидел большой разницы - сравнивал с 2.7 на "плохом" пакете (правда без рулетки). Резина 15". Арка-колесо зазор не большой - 2-3 пальца. Может все-же просели, за 12 лет? Или это норма?
Ну я не видел как на ней мешки с картошкой возили. Больше вероятность, что занизить могли, особенно если с Москвы. Всё равно надо лезть к пружинам - сравнивать цветовые метки. У меня шины 215/60-16 вместо 205/55-16 - 16мм к клиренсу. С нормальным ВА такие шины влезают и 2-3 пальца остаётся.
по нашим дорогам чтобы кишки не плющить себе, лучше не более жоские пружины ставить а кольцо вытачить металлическое и поставить между нижней опорной чашкой пружины и кольцевым выступом аморта
axel86 На фото не очень видно. Перед - 7см, зад - 6см на 215/60-16 или 8,5 и 7,5 на 205/55-16. Ну а к защите не полез - вода, грязюка. По окраинам Ульяновска с таким пакетом передвигался. Нормально))