A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Romaudi

    Romaudi Участник форума

    22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    Не поверил, посмотрел в экзисте аморты для плохих дорог :smile42:, в районе 18 т.р.:shock:, а для спорт ходовой, где-то 5500 р. Обычные, по моему в районе 5 т.р.

    А чё так дороха то, за аморты для плохих дорог?
     
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #182 .Anton., 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Но там есть лебедка если чо :laugh:

    жип.jpg жип2.jpg жип3.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А нефиг потому что ездить по таким дорогам !!!!!!!!!!!!! Бабки решили срубить ребята на нас !!! Деваться то некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Евг*н, ставил проставки на свой сарай с BE, результат - амморты ускоренно сдохли. Надо было лично убедиться, что ездить с постоянно вытянутыми штоками не есть хорошо. :) Всё равно пришлось всю подвеску менять на BR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    не, у меня аморты намано, у меня результат-колесо сразу проколол заднее
    а еще изза проставок рычаг правый передний верхний шаровая сдохла, пришлось менять
    а еще изза проставок подшибник ступицы задней загудел
    такие вот они проставки, сцуко, подлые:D
     
  6. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    А вот :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Насчёт прокола - надо подумать :shock:, а всё остальное - по другим причинам.
    ИМХО, для начала попробовать ездить как Алёнушка. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V-type

    V-type Участник форума

    18 дек 2007
    415
    Antiquarisch Kraftwagen А6 2.4
    Господа, подскажите какие аморты (перед,зад) брать на 1BE, 98 год...с номерами естественно? Хочется сохранить заводские характеристики... Низковато, но отменная рулежка все перекрывает!
    Кто что ставил? Какие впечатления?
     
  9. axel86

    axel86 Новичок

    1 янв 2010
    87
    А6 avant 1.8T
    Нашел таблицу пружин на форуме пассата. Обязательно ли менять амортизаторы? Кто ставил пакет для плохих дорог - киньте фото, пожалуйста. Хотелось бы увидеть, что получится в итоге.
     

    Вложения:

    • 403562a89da6.jpg
      403562a89da6.jpg
      Размер файла:
      216,9 КБ
      Просмотров:
      1.195
  10. А6 2.4 quattro

    А6 2.4 quattro Bad e-mail

    15 мар 2010
    21
    началось с Audi 80 1.6,потом Audi 100 2.3, теперь Audi A6 2.4Q
    не знаю точно какая подвеска у меня никогда не интересовался(спотр или для плохих дорог),но знаю что ооччченьь низкая.дороги у нас оставляют желать лучшего и это еще слабо сказано.по весне такое чувство что дороги просто бомбили.снял аморы отвез к знакомому токарю он мне переделал нижнее крепление амора(там где крепится к рычагу типа вилки).просто отрезал и приварил не много удлиннив на 2см.в итоге: машина поднялась на 1.5см,помучался не много ставить такие стойки,в управлении разницы не заметил,зимой ни разу нигде не чиркнул днищем,один минус стали быстрее разбиваться стойки стабилизатора за пол года уже вторые поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Амморты менять желательно. Ну или измудриться влупить пружины BR с аммортами ВЕ и заменить амморты на BR когда потекут - долго они ждать не заставят))
    Поверьте без фото - земля и небо. Все следы на защите - от спорт.подвески. +резина 215/60-16 и боязнь "полицейских" или ввалиться в яму пропала. Арка-колесо - 2-3 пальца
    На сарай с передним приводом ставил: перед - пружина, амморт., "пружина доп."; зад - пружина, амморт, колпачок, упор, пыльник.
    ИМХО, можно обойтись пружинами ВА и оставить амморты ВЕ. Должно хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    axel86 По таблице - пользуйтесь ETKA через VIN. Проверил одну строчку - не пошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel86

    axel86 Новичок

    1 янв 2010
    87
    А6 avant 1.8T
    да дело в том, что у меня уже BA. кажется мало there
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #194 malder_dm, 27 мар 2010
    Последнее редактирование: 27 мар 2010
    Наконец-то избавился от того, что не заехать ни в один двор (всё брюхом пропахиваю).

    Снял "SPORT" и поставил Российскую подвеску "1BR" (старый хозяин дал в нагрузку):

    Пружина перед: 8D0-411-105-DN
    Амморик перед: 4B0-412-031-CD
    Пружина зад Quattro: 4B0-511-115-CD
    Амморик зад Quattro: 4B0-513-032-A

    Выиграл примерно 5-7 см. Чтобы было понятно, сфоткал передние пружины вместе, разницу видите - 1 виток.

    Фото0038.jpg

    P.S. Передние амморики поставил "ALKO" 2-121-G, по 1650р/шт. "Monroe" не берите, ставил прошлым летом жене на 3.0 Quattro, отходили 20 т.км. и закончились, а отдавал за них 3900/шт. Если ALKO столько же пройдут, то, хоть не обидно будет.

    Разница по ощущениям:
    1) Устойчивость спортивной говорит сама за себя, но, постоянно сотрясать внутренности на каждой неровности надоело, она повторяет рельеф дороги. Вертикальная раскачка на скорости ей пофиг, она приклеена к дороге, но внутренним органам неприятно. Но !!!!!!! стандартный кирпич или камень, лежащий на дороге, представляют сильную угрозу, т.к. бъют снизу как кувалдой, а посему, на высокой скорости надо вглядываться в предметы, лежащие на дороге, чтобы заранее их объехать, т.к. пустить между колёс - не вариант !!!!!!!!!!!!!
    2) Российская "1BR" более мягкая, вальяжная, ехать приятно, машина плывёт, неровности проглатывает.
    Единственный минус, это то, что на вертикальной раскачке машину подкидывает выше и в этот момент становиться страшно, но колёса всё-равно держаться за дорогу.
    Кстати, менял подвеску, пока ещё лежал снег и особой разницы в устойчивости на зимней дороге не почувствовал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Разницы большой не будет, ощутимо со спорта сразу на BR.
    Диски, шины - какой размер? Есть запас арка-колесо?
    Странно. Просели - маловероятно. Может до Вас что-то намутили - в VIN`е ВА, а реально занизили? Посмотрите цветовые метки на пружинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axel86

    axel86 Новичок

    1 янв 2010
    87
    А6 avant 1.8T
    вот и я не увидел большой разницы - сравнивал с 2.7 на "плохом" пакете (правда без рулетки:)). Резина 15". Арка-колесо зазор не большой - 2-3 пальца. Может все-же просели, за 12 лет? Или это норма?
     
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну я не видел как на ней мешки с картошкой возили. Больше вероятность, что занизить могли, особенно если с Москвы. Всё равно надо лезть к пружинам - сравнивать цветовые метки.
    У меня шины 215/60-16 вместо 205/55-16 - 16мм к клиренсу. С нормальным ВА такие шины влезают и 2-3 пальца остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    по нашим дорогам чтобы кишки не плющить себе, лучше не более жоские пружины ставить а кольцо вытачить металлическое и поставить между нижней опорной чашкой пружины и кольцевым выступом аморта
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #199 Sergey33333, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    axel86
    На фото не очень видно. Перед - 7см, зад - 6см на 215/60-16 или 8,5 и 7,5 на 205/55-16. Ну а к защите не полез - вода, грязюка. По окраинам Ульяновска с таким пакетом передвигался. Нормально))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axel86

    axel86 Новичок

    1 янв 2010
    87
    А6 avant 1.8T
    Солидно! Пружины надо менять... Спасибо за фото.