Честно говоря никогда не задумывался о повышении клиренса, но как говорится "не было бы счастья да несчастье помогло". При замене подвески обнаружил что левая пружина лопнула и пришлось покупать новые. Поставили; перед стал прилично выше чем был (не замерял на сколько но что выше это могу сказать утвердительно!) Только если решите воспользоваться советом то меняйте пружины по кругу а то перед выше чем зад смотрится некрасиво.
Установить на А6 С5 2.4 Универсал вместо прежних пружины от 2,5 ТDI самые последние по жесткости. Машина Идет просто песня. Между колесом и крылом кулак проходит реально. При этом никаких рысканий и кренов.
Резину поменял на 205/65 -15. Перед новые пружины от 2.5 TDi, за проставки от Лиона - 40мм. На фоне жигулей заметно выше. на фото видно. Да и в моем фотоальбоме тоже видно.
Решил увеличить клиренс для начала только пружинами (в стоке: перед 10й весовой диапазон, зад 6й), проставки считаю колзозом. На сколько я слышал, K+F делятся на 3 группы: стандарт, усиленные, для больших нагрузок (такого деления как оригинал, с шагом 30 кг нет), интересно на сколько каждя из категорий даст прирост клиренсу? В магазе K+F: за перед просят 2150р/шт., зад 2200р/шт. те и другие усиленные. За аммо для плохих дорог около 4т.р./шт. Это нормальные цены, либо кто видел дешевле?
Тема заглохла? Тогда на последок: Поставил K+F на перед, про которые писал выше, машина реально поднялась примерно на 3см., сзади буду также обновлять. Для себя отметил что достаточно обновить пружины, клиренс восстановится. Проставки - колхоз.
Колхоз то колхозом, но вот как будет работать амортизатор, рассчитанный на более короткую пружину. Вырвет когда-нибудь шток при максимальном опускании колеса. Пружина должна быть именно такая, какая предусмотрена данным амортизатором и наоборот. Где то читал про допуск на изменение хода штока плюс/минус 15%. ИМХО еще бОльший колхоз пружины удлиненные ставить, которые выводят амортизатор за допустимый диапазон хода штока (у Вас может быть и не выйдет за эти пределы, если пружины просевшие сильно). А вот проставка между кузовом и стойкой (в случае с 4В кузовом спереди это будет проставка между кузовом и кронштейном верхних рычагов, в который также упирается стойка), ИМХО выглядят значительно "культурнее".
Амортизатор какраз должен вернутся в исходное (когда пружины не были просажены) состояние, за это не беспокоюсь. Пружину подбирали именно по автомобилю, искали усиленную. Удлиненные пружины, согласен, тож не правильно, поэтому ставил "рекомендованную" производителем. Проставка сохраняет ход аммо, но влияет на рычаги, тяги, стабилизатор... переусердствовать таж возможно. Замена просевших пружин - самое оно, думаю, всем недовольным клиренсом начинать с этого.
у кого авто высокая с стандартной подвеской и оригинальными пружинами??? какое растояние от земли до ребер под домкрат??? и спереди и сзади??? у меня 19 перед, 18,5см зад, хочу зад приподнять... а сколько по мануалу должен быть??? седан, 98 год, 2,4 двигло
У меня на оригинальных пружинах было новсем не очень, видемо, сильно просели. На выходных плюсом к передним поменял задние, паставил те же, усиленные K+F. В результате машина заметно поднялась. Клиренсом сечас полностью доволен :very_cool: В реальности заметно сильнее чем на фото.
Pavel Раскажи поподробнее какие пружины ты ставил? У K+F есть номера 950701, 950702, 950703, 950704 какие ты себе ставил Это где ты рекомендации производителя смотрел?
Уважаемые, уже которую неделю бьюсь над вопросом: какие номера? А проблема следующая: подвеска - спорт (PR-1BE). Уже давно посматривал на пружины для замены, а тут как раз потекли амортизаторы. И задумал я поменять спорт на ППД. Да вот с номерами пружин и аммортов определится не могу. Может поможет кто? Если что - WAUZZZ4B43N077424
Та не вопрос. Билштайн-не_Бильштайн. У бильштайна Б6 ведь еще и номерок должен быть. А к нему ишшо и пружЫнку надо купить. А номерка-то я и не знааааааю.
На своей четверке в выходные поставил стандартные пружины Лемферд 42 042 32 и 40 042 47 - стояли s-line (с 4 кольцами без названия)... Аммо остался старый(стоит масляный) Хода штока хватает. Машина поднялась на 3-4 см... Перестал цеплять полицейского у дома.. Минусы...Появилась валкость в поворотах и крены... Плюсы - Улучшился комфорт, перестал дребезжать салон. перестал ощущать неровности дороги и и главное ПЕРЕСТАЛ ПУГАТЬСЯ камешков,, палочек и что там еще неожиданно появляется и приходиться тормозить в юзи выкручивать руль обьезжая...ТАК КАК МЕЖДУ КОЛЕС ПУСКАТЬ СТРАШНО. Кто бывает в замкадье в курсе...Как я все это впихивал не имея фирменного сьемника для зада и борясь с закисшими болтами медным молотком и WD спереди - история отдельная... Но так как стало мне нравится больше...Хотя ностальгия по тем откликам еще свежа...Да я как будто в другую машину сел...Пружины спортивные - в очень хорошем состоянии отдам за 6 все 4 - в Вологодскую или Архангельскую обл... Ну или кому нужны - варианты в личку...В принципе с ребятами, что бревна возят и в Москву отправлю. Там прийдется к Ярославке самому подьехать У меня стояла 1BV перед 8e0 411 105 ce зад 8e0 511 115 dm
Подскажите, плиз, если ставить усиленные пружины на авант 2.4 мультик, можно ли ставить аммортизаторы billstein для стандартной подвески? надо ли пыльники менять и отбойники?