Понял я из чего складывается "Российская подвеска": Пружины на 1 виток больше + 3 см. У аммориков для "плохих дорог" чашка расположена выше + 2 см. Вывод: Можно поставить что-то одно (только пружины или только аморики), соответственно - результат будет половинный.
у меня задние амортизаторы сдохли, надо менять полюбасу + задолбало днище драть, весной сдавал назад в грязи - бампер оторвал, итог - 15 рублей выкинул. у меня спорт подвеска 1be и аморты (возможно) спорт стоят kayaba. если ставить пружины от "плохих дорог" надо и аморты менять, а от плохих дорог дороже стоят чем стандарт на пару рублей за каждый. у меня один вопрос, можно ли высокие пружины со стандартным бильштайном? шток не вырвет? ....или еще может че случится?
на сколько понял, перед пружины K+А 905703, а зад 950693. Смотрел по весовым группам, у меня перед OJJ, зад OYD. Это универсал 2.4 бензин, перед привод и автомат мультик.
Между стандартной подвеской и для плохих разницы по клиренсу не будет, или почти не будет. У пл.дор. пружины жёстче. Если амморты спорт совместить с пружинами для плохих дорог, небо не рухнет. Будет зубодробильно, амморты раньше кончатся. Чтоб деньги не выкинуть, пробивайте совместимость по WIN-ETKA, а замену хотя бы через EXIST.
Здравствуйте из расшифровки VIN, в данный момент на машине установлена стандартная подвеска: 1BA - Стандартная Подвеска/Шумоизоляция весовые диапазоны: 0JH - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 8 0YQ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 14 вопрос вот какой к знатокам: 1. "+" сколько мм к клиренсу я получу если заменю пружины из пакета "плохие дороги"? (знаю что такая информация есть в ELSA, но у меня её нет) 2. если поставлю пружины от "плохих дорог" на амортизаторы "стандартная подвеска", ничо страшного не будет? 3. можно ли поставить пружины "плохие дороги" от машины на которой весовой диапазон больше чем на моей? (например от А6 С5 3,0 quattro) чем это грозит? 4. дайте пожалуйста каталожные номера пружин и амортизаторов на мою машину под "плохие дороги" заранее спасибо
Вот номера на "плохие дороги", по ВИНу, на мою 1,8Т Q 02г. (весовые категории одинаковые): передние пружины - 8D0-411-105-DN задние пружины - 4B0-511-115-CD передние амморики - 4B0-412-031-CD задние амморики - 4B0-513-032-A Пружина даёт примерно +3 мм. прироста
т.е. я правильно понимаю что если заменю только пружины (амортизаторы свои оставлю) то получу к клиренсу + 3 см?
Привет!У меня спортивная подвеска,клиренс для нашего колхоза явно не устраивает!Не хочется городить лес покупкой других аммо и пружин,что бы поднять авто на 2-3см,хочу ограничится проставками 2,5 см между стойкой и кузовом, негатива в данной теме не нашел.Может кто пользовался данными проставками http://www.prostavki.ru/
на вид хиленькие какие-то, надежней будет выточить 2 цельных кольца из любого металла, 25 мм дадут примерно 37 мм добавки к просвету
215/60-16 со спорт. у меня точно не лезли. Можно 205/60-16 померять. Надо на месте смотреть. Если шипы, то 205/55-16, чт. с запасом, а то в поворотах при раскачке и подкрылки и крылья порежешь.
Не буду эксперементировать,да и не получится,шины в Москве.Поставлю рекомендованные 205*55*16,но по шипам не совсем понял-брать с шипами или нет на этот размер,хотел немного клиренс повысить за счет большего размера,а менять амортизаторы и пружины,что-то нет особого желания с точки зрения затрат!