ну намерял сёдня...у меня 1BR,225-55-16.мерял как и просили,посередине дверей до днища(железо,не порог).Ну даже 19 получилось!)но там НЕ самая низкая точка,защита пластик или другие части и ниже есть к.м.к
19-это круто! буду брать уже сразу с такой подвеской! а то думаю с заниженной то точно по нашему снежку закалебусь,хоть с ней и смотрится классно! спасибо за замеры,а статья эта повыше ссылку я скидывал-это оказалось про кузов С6,а про С5 ненашёл на сколько от обычной отличается BR
20мм-как раз существенно,возьми алроуд например,там подъём на каждое положение и идёт примерно с шагом в 2 см.-так сразу и видно на 2 или 3 положении стоит авто
Правильно! Я либо защитой шаркаю,либо хомутом посередине глушака,либо пламягасителем. вот самые низкие части.
Морда висит очень низко(А-6 С5),в колее собирает защитой все неровности,в сервисе посоветовали поменять пружины и поставить под стойки проставки(шайбы).Что за проставки и где их берут?Подскажите!!!???
2.4. моно))) как у меня прям.... точно такая же ситуация))) но я буду задок перебирать, за счет этого вообще марда чуть должна подняться, а вообще газо масло или пружины и вперед.....
нафига те прокладки???что их ставить,что пружинкиот стандартной подвески вкорячить...одна фигня по работе...и надёжнее ЗЫ ..у если конечно амо не менять.....
Я себе сразу поменял пружины . Поставил пружины для плохих дорог номер кажется 8D0 411 105 BN. Перед поднялся примерна на 4см. Был сильно опущен . Сейчас машина стоит ровно.
Проставка дает как написано на этом сайте 25мм. Пружины больше. Работа будет стоить одинаково. И к тому же это все равно колхоз. На аватаре моя машина до подъема.
По пружина уточняю брал Powersprinx 88.950.704. Что и соответствует Ваговским усиленным 8D0 411 105 DN . Платил около 1500руб. Проставки 1200руб. Стоит связываться ?
-Powersprinx Автомобильные пружины и рессоры из Германии от ведущего производителя. Фирма "POWERSPRINX GmbH" один из пяти ведущих европейских производителей пружин производит пружины из высококачественной пружинной хромованадиевой стали известных производителей, методом холодной и горячей навивки, затем производится дробеструйная обработка поверхности повышающее срок службы пружин. Ультрасовременная технология антикоррозионной обработки включает в себя обработку цинк-фосфатом и затем наносится порошковое эпоксидное покрытие. Пружины производятся в соответствии с OE-стандартом, в соответствии DIN EN ISO 9001:2000. Страна: Германия
А задние не менял, если в курсу скинь номерок? И если кто знает номер амортизаторов для плохих дорог, и к чему может привести замена заниженных пружин и амортизаторов на завышенные? И достаточно ли будет заменить только пружины и амортизаторы???
Какие заказал то? пс. я поставил такие 950 741 и проставки не потребовались, просвет примерно как у таза 10-тки.