Кстати, фот так выглядит мой клиренс на 1BR + резина 215/60/R16: Посмотреть вложение 218312 P.S. Бутылку пива поставил, чтобы была понятна высота.
Добрый день всем. Вот хочу поднять перед заменой пружин А6С5 вин WAUZZZ4BZXN137689 сделал запрос у официалов, те мне ответили что по вину подвеска для европы а для "плохих дорог" не пробивается для машины. Подскажите пожалуйста какие пружины (номер) мне подойдут для увеличения клиренса т.е. "плохие дороги" Спасибо заранее
В начале темы, есть номера: передние пружины - 8D0-411-105-DS задние пружины - 4B0-511-115-CB (CE) передние амморики - 4B0-412-031-CE задние амморики - 4B0-513-032-A
а я поднял, винов не пробивал, к официалам не ходил, сходил к токарю. Выточили мне 4 кольца, поставил, ездию уже 5-й год, радуюсь.
тоже была проблема, поездев год понял надо что-то делать. взял новые пружины и стойки, у стойки есть чашка на что опираеться пружина она снимается туда поставил проточку 1,2мм и поставил чашку на место. итог: машина поднялась на 50мм проблема клиренса ушла. прошел на ней уже 110000км на подвеску и привода пока нареканий нет
Ребята, у меня та же проблема !!! Владею седаном 2000 г.в. кватро, двигатель 2,7 битурбо (AJK). Прошлый владелец поставил пружины от машинки с мотором менче и соответственно легче - в результате у меня провисла правая сторона, а задние колеса заходят в арки при 3 чел. на галерке. Машина у меня тяжелая, нагрузка на переднюю ось более 1100 кг на заднюю порядка 800 кг ( инфа с комп. диагностики). Притезий к работе стоек нет, а вот пружины нужно в срочном порядке менять. Подскажите что нить толковое, цель - клиренс на уровне 170 мм при сохранении всех характеристик. Вопрос по пружинам и стойкам - каких производителей посоветуете на такую тяжелую машину. VIN WAUZZZ4BZYN057807
Ребята, мне предлагают б/у "Мишлен" 215/65/R16, с нормальным протектором. Полезет ли она на С5 ??? P.S. Сейчас стоит "Ёкагама" 215/60/R16, но полулысая, что в дождь стрёмно ездить (на лето хватит, а вот осенью, когда будет грязе-лственная жижа, можно ушлёпаться).
я так понимаю все страдают из-за малого клиренса, а у меня беда другая, оч жесткая подвеска, самое интересное по этке пробивал пружины и амортизаторы, стоит все стандартное 1BA, клиренс примерно 15мм, езжу ничего не зацепаю, но вот одна беда: скоро начнет все отваливаться в салоне(, элементарный скол в асфальте отбивает по кузову, поменял передние пружины поставил от вес.категории 0JJ, у меня вес.категория по вину 0JL, пружины от 0JJ тоньше почти на 1мм в диаметре моих родных, так вот при установке перед не опустился не на сколько, и мягче не стало(, такое ощущение что на заводе что не правильно расчитали с весом((, что делать не знаю, как ее сделать мягче, ставить еще тоньше пружины? может кто то сталкивался с такой проблемой?
Буквально чуть больше месяца приобрёл А6С5 2003 года, подвеска спорт, резина R17 235/45, могу сказать следующее, резина слишком широкая, в случае если дорога плохая, колёса ищит колею, приходится держать руль двумя руками, ну а так как у нас в городе дороги отличные, особо проблем нет, подвеска вобщем жестковата но всё таки немецкая шумка без коментариев - отличная! далее по клиренсу, 12 см, на 4 ый день владения авто, друзья позвали на рыбалку, машина была достаточно загружена, 40 км ну просто бездорожья, плюс калея такая порой - ужасался, и добила меня речка шириной метров 30, которую ребята на джипах преодолели смеясь и в кайф, но недолго думая, решив что это будет так называемый первый опыт я решил что КВАТРО меня вытянет... в конце небольшого рассказа хочу выразить своё удивление и радость)) нигде не шаркнул и не застрял, даже намёка небыло:smile104:
да ты прав тут 100%, придурки, кто джыпы покупают, они просто ездить не умеют по бездорожью на кватрах с 12 см просветом! ну тут понятное дело, у тебя-же не какая-то там пузотёрка, у тебя приличный просвет, да еще и кватра! А был-бы просвет 8-9см вместо твоих 12-ти, то уже намеки были-бы... а был-бы 6-8 см, то на 40 км "ну просто бездорожья" шаркал-бы днищем частенько...
И все-таки проставки хоть между кузовом и пружиной, хоть в пружине: аморту - каюк, т.к. ход его рабочий сократится. Мне кажется как-то поднять машину не нарушая ходовых качеств можно только при аморте для плохих дорог с пружиной для обычной подвески, т.к. общая высота стойки увеличится, а жесткости не прибавится. Может и не прав, но сам собираюсь пойти таким путем.
У самого подвеска 1ВА. Передок 0JM, мотор 2,5. Попробовал поставить вперед SACHS 557 839 - не нравится: не хватает собранности, хотя соответствие по exsistu есть вроде... Думаю, что делать дальше.
Ну вот огорчил.Я себе такие же на след. неделе ставить буду (подвеска 1ВЕ) А что именно не нравится,можно поподробнее?
народ подскажите у меня а6 с5 двигатель 2.4 автомат передний привод! очень сильно низко опущена передняя часть авто подскажите что сделать? вот мой вин WAUZZZ4BZWN075646
Господа, как померить клиренс, где у нашей машины самая нисшая точка. Как померить клиренс ? У меня подвеска 1BR, прикидывал от порога до земли все 20см, но нужно с линейкой все обмерить, но сейчас дождь идет.