A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #341 malder_dm, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Кстати, фот так выглядит мой клиренс на 1BR + резина 215/60/R16:

    Посмотреть вложение 218312

    P.S. Бутылку пива поставил, чтобы была понятна высота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Добрый день всем. Вот хочу поднять перед заменой пружин А6С5 вин WAUZZZ4BZXN137689 сделал запрос у официалов, те мне ответили что по вину подвеска для европы а для "плохих дорог" не пробивается для машины. Подскажите пожалуйста какие пружины (номер) мне подойдут для увеличения клиренса т.е. "плохие дороги"
    Спасибо заранее
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    В начале темы, есть номера:

    передние пружины - 8D0-411-105-DS
    задние пружины - 4B0-511-115-CB (CE)
    передние амморики - 4B0-412-031-CE
    задние амморики - 4B0-513-032-A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а я поднял, винов не пробивал, к официалам не ходил, сходил к токарю. Выточили мне 4 кольца, поставил, ездию уже 5-й год, радуюсь.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кольца это хорошо, а чем ты компенсируешь ход амморика на разрыв ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    кольца ставятся между кузовом и стойкой, почитай тут 10 раз все это пережовано
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, читал про это, год назад, поэтому и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. damiraudi

    damiraudi Участник форума

    19 мар 2011
    120
    ауди А6 2.8АЛГ 98г
    тоже была проблема, поездев год понял надо что-то делать.
    взял новые пружины и стойки, у стойки есть чашка на что опираеться пружина она снимается туда поставил проточку 1,2мм и поставил чашку на место. итог: машина поднялась на 50мм проблема клиренса ушла. прошел на ней уже 110000км на подвеску и привода пока нареканий нет
     
  9. Sash_ua

    Sash_ua Bad e-mail

    6 июн 2011
    4
    А5 С5 2,7 Bi T
    Ребята, у меня та же проблема !!! Владею седаном 2000 г.в. кватро, двигатель 2,7 битурбо (AJK). Прошлый владелец поставил пружины от машинки с мотором менче и соответственно легче - в результате у меня провисла правая сторона, а задние колеса заходят в арки при 3 чел. на галерке. Машина у меня тяжелая, нагрузка на переднюю ось более 1100 кг на заднюю порядка 800 кг ( инфа с комп. диагностики). Притезий к работе стоек нет, а вот пружины нужно в срочном порядке менять. Подскажите что нить толковое, цель - клиренс на уровне 170 мм при сохранении всех характеристик. Вопрос по пружинам и стойкам - каких производителей посоветуете на такую тяжелую машину. VIN WAUZZZ4BZYN057807
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #350 malder_dm, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Ребята, мне предлагают б/у "Мишлен" 215/65/R16, с нормальным протектором.


    Полезет ли она на С5 ???


    P.S. Сейчас стоит "Ёкагама" 215/60/R16, но полулысая, что в дождь стрёмно ездить (на лето хватит, а вот осенью, когда будет грязе-лственная жижа, можно ушлёпаться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    я так понимаю все страдают из-за малого клиренса, а у меня беда другая, оч жесткая подвеска, самое интересное по этке пробивал пружины и амортизаторы, стоит все стандартное 1BA, клиренс примерно 15мм, езжу ничего не зацепаю, но вот одна беда: скоро начнет все отваливаться в салоне(, элементарный скол в асфальте отбивает по кузову, поменял передние пружины поставил от вес.категории 0JJ, у меня вес.категория по вину 0JL, пружины от 0JJ тоньше почти на 1мм в диаметре моих родных, так вот при установке перед не опустился не на сколько, и мягче не стало(, такое ощущение что на заводе что не правильно расчитали с весом((, что делать не знаю, как ее сделать мягче, ставить еще тоньше пружины? может кто то сталкивался с такой проблемой?
     
  12. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    Буквально чуть больше месяца приобрёл А6С5 2003 года, подвеска спорт, резина R17 235/45, могу сказать следующее, резина слишком широкая, в случае если дорога плохая, колёса ищит колею, приходится держать руль двумя руками, ну а так как у нас в городе дороги отличные, особо проблем нет, подвеска вобщем жестковата но всё таки немецкая шумка без коментариев - отличная! далее по клиренсу, 12 см, на 4 ый день владения авто, друзья позвали на рыбалку, машина была достаточно загружена, 40 км ну просто бездорожья, плюс калея такая порой - ужасался, и добила меня речка шириной метров 30, которую ребята на джипах преодолели смеясь и в кайф, но недолго думая, решив что это будет так называемый первый опыт я решил что КВАТРО меня вытянет...
    в конце небольшого рассказа хочу выразить своё удивление и радость)) нигде не шаркнул и не застрял, даже намёка небыло:smile104:
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да ты прав тут 100%, придурки, кто джыпы покупают, они просто ездить не умеют по бездорожью на кватрах с 12 см просветом!
    ну тут понятное дело, у тебя-же не какая-то там пузотёрка, у тебя приличный просвет, да еще и кватра! А был-бы просвет 8-9см вместо твоих 12-ти, то уже намеки были-бы... а был-бы 6-8 см, то на 40 км "ну просто бездорожья" шаркал-бы днищем частенько...
     
  14. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    И все-таки проставки хоть между кузовом и пружиной, хоть в пружине: аморту - каюк, т.к. ход его рабочий сократится. Мне кажется как-то поднять машину не нарушая ходовых качеств можно только при аморте для плохих дорог с пружиной для обычной подвески, т.к. общая высота стойки увеличится, а жесткости не прибавится.
    Может и не прав, но сам собираюсь пойти таким путем.
     
  15. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    У самого подвеска 1ВА. Передок 0JM, мотор 2,5. Попробовал поставить вперед SACHS 557 839 - не нравится: не хватает собранности, хотя соответствие по exsistu есть вроде... Думаю, что делать дальше.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну вот огорчил.Я себе такие же на след. неделе ставить буду (подвеска 1ВЕ)
    А что именно не нравится,можно поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну как он может сократиться, откуда пружина узнает что она опирается уже не на кузов а на проставку?
     
  18. shaten56

    shaten56 Новичок

    2 июл 2011
    48
    a6c5/2.4 98
    народ подскажите у меня а6 с5 двигатель 2.4 автомат передний привод! очень сильно низко опущена передняя часть авто подскажите что сделать? вот мой вин WAUZZZ4BZWN075646
     
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Господа, как померить клиренс, где у нашей машины самая нисшая точка. Как померить клиренс ? У меня подвеска 1BR, прикидывал от порога до земли все 20см, но нужно с линейкой все обмерить, но сейчас дождь идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...