Не совсем понял, а как это коррелирует с низшей точкой ? Или потом нужно вычесть из этого числа чтото ? И на каком колесе мерить ?
Машина стоит не очень ровно(на бетонных блоках), потом как нибудь на ровной площадке померю, а пока так: лев прав перед 68 69,5 зад 70,5 68,5 Ну и много это или мало, каков у меня реальный клиренс? А да, резина стоит штатная.
у меня точно такая же фигня, не знаю что делать, резина 235/45/17, у знакомого 225/40/18 и мягче в сто раз. Почему так?
по этому параметру можно приблизительно прикинуть насколько машина выше от "стандартной подвески" у меня вот например 1ВА, резина 215/55 R16 высота практически везде одинаковая 67 см +/- на днях видел С5 уж больно высокая мне показалась, не поленился достал рулетку и замерил везде 70 см +/- и резина 205/60 R16, вот у него точно 1BR "плохие дороги"
Если я себе такую резину поставлю, то это мне добавит 1.5см и тоже будет по 70, а то и больше. А вообще задумываюсь о другом типоразмере резины на зиму(ее нету, все равно покупать). Какой вариант предпочтительнее ? Пересчитал, 1 см добавит а не полтора.
Не советую для зимы 215/60, бери как можно уже, эту тему уже не раз обсасывали (чем шире лапоть, тем больше пятно скольжения). P.S. У меня Кваттро, резина Хакка 215/55/R16, так вот по трассе, в слякотный снег, я больше 100 км/ч боюсь ехать, носит её и именно из-за широкой резины. По этой же причине, тормозить в жиже неприятно, машину несёт и только АБС-ка стрекочет. Широкие лапти хороши летом, на сухом асфальте.
имел ввиду ширину конечно не 5,а 10 мм,извиняюсь но все равно это чуть менее 5-ти процентов прибавка неужели так влияет?
Получается, что влияет, видел, какая узкая резина у кроссовых мотоциклов зимой ??? Чего далеко ходить, был хоть раз на автомобильных ледовых гонках, где выступают профи ??? У них резина шириной, как у Запора, чтобы повороты лучше держать.
отъездил зиму на 215/60 без малейших затруднений в любую погоду, наверное от резины и от состояния подвески многое зависит.. резина Michelin x-ice north2
не совсем понятно. ты сделал новую проточку на 50 мм выше заводской, на оторую в последствии установил чашку и пружину ?
я подозреваю, что есть проточка в корпусе амморт., в которую устанавливается стопорное кольцо и сверху чаша пружины....
сам уже всю голову изломал, сейчас хочу попробывать поставить пружины от Passat B5, может мягче станет?