Ответ: Увеличить клиренс на А6 Так и сколько см реально получается после установки таких стоек и пружин? Кто-нибудь замерял? Я про А4 8Е А то у Аккордеона пишут 145 хотя на деле мне кажется не больше 130
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Поднимаю тему,т.к.у меня тоже спортивная подвеска ихочу поднять машину.Может у кого уже есть наработки по неоригинальным стойкам и пружинам,или все на оригинале ездят?Хотелось бы поднять до уровня ,,для плохих дорог
Ответ: Увеличить клиренс на А6 я уже здесь в какой-то теме написал, как решается проблема, поищите, найдете
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Я имел ввиду какой фирмы лучше поставить аммо и пружины взамен оригиналу.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 А до этого что стояло?На сколько приподнялась и как поведение на дороге?На сколько я понял KONI FSD масляные а изначально у меня стоят газо-масленные.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 А "пакет для плохих дорог" в исполнении Ауди это что такое? И где можно купить? И какой клиренс становится? Дело в том, что собираюсь поменять машину, думал А6 года 2000. Но посмотрел клиренс решительно не нравится. Сейчас езжу на сотке, там, вроде на 2 см повыше, чем на А6 - и это минимум на который согласен, а лучше еще выше на 1 см. Джип просьбе не советовать - мне не нужен, но оставлять глушитель при проезде торчащих люков тоже не хочется, да и на дачу хочу ездить не думая о том, где задену. Выбор другой марки пока закончился Хондой CRV и Субару Аутбэк. Понятно, что это дургие машины, но что-то комфортное с приличным клиренсом - сантиметров 15-16 просто не нашел. Подскажите, можно что-то сделать с А6, не дайте уйти к конкурентам. Сидел и в Хонде и в Субару - Ауди рулит, буду скучать... Олроад не предлагать - почитал - никаких денег не хватит на его обслуживание. Насчет переворачиваемости про подъеме клиренса - ну на паркетниках-то ездит и ничего. Тот же субару аутбэк - вообще 20 см.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Самое простое - поставить усиленные пружины "К+F" и новые газовые амортизаторы( например бильштайн). Проверено на практике. Машина стоит правильно и ничего больше колхозить не придется.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Год назад купил А6 С5 2.8. Машина полность устраивала кроме клиренса. Проблема состояла в том, что предыдущий хозяин поднял зад (заменены и пружины и стойки) а перед остался прежним, наверное всегда задом на бардюр парковался. Соответственно морда, при поднятии зада еще немного опустилась. Поскольку переодически выезжаю на рыбалку и в деревню, встал вопрос о поднятии переда до нормальных российских условий эксплуатации. После изучения предложений, которое проводили ребята обслуживающие мою машинку, было ринято решение о замене передних стоек и пружин (фирмы производителей не знаю, поскольку выбором и установкой занимались "сервисмены"), проставки с самого начала не рассматривались. В результате получил прибавку с переди около 35-38 мм, и около 12-15 мм сзади. Езжу довольный как слон. Пы.Сы. А 45 кузов мне все равно по проходимости нравился больше.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Немного Вас поправлю. При поднятии задка - поднимается и перед. Можете просто взяться за заднее крыло и приподнять машину. И увидите, что перед поднимется вслед за задом.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 сегодня уже темно, а завтра с утра обязательно подергаю единственное думаю, что относительно оси т.е. передней оси машина должна "повернуться". Типа перед "после колес" должен опустится. Ну как то так.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Так же задумывался как увеличить клиренс перед покупкой очередного Аванта еще 4 года назад. Тогда посоветовали поставить проставки прямо в Калининграде(там это дело поставлено на поток), откуда перегонял машину из Германии. Согласился т.к. был самый быстрый и бюджетный (100 долларов) вариант. Когда забирал с сервиса,то сначала испугался- передо мной был настоящий Аллроуд с клиренсом 20 см.! Думал, что переборщили, хотя мастера успокаивали, что никто еще не жаловался(может просто уже никто не мог вернуться?- с юмром спросил я). Но делать нечего и пришлось уезжать на существенно подросшей машине. Сначала, правда, ездил с опаской, осторожно, проверяя запас прочности(а он у Ауди большой!), ну, а потом уже как обычно(я не ШумаХер) и не разу не пожалел, потому, что автобанов , где можно гонять с 200км/ч, у нас нет(хватает 140-160только местами и временами), а плохих дорог предостаточно. И на последней аудюшке поднял с помощью проставок, только не так экстремально - 17см. Вот такой опыт по увеличению клиренса.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Кстати, на некотрые седаны для увеличения клиренса ставят пружины от универсалов. Так же как вариани возможна установка пружин от машин с большим двигателем, типа на 1,8 пружины с 4,2
Ответ: Увеличить клиренс на А6 По идее, если ставить пружины для машин с бОльшим двигателем должен приподняться только перед. Зачем им сзади делать более мощные, там же вес остается практически?
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Спружинами определился- K+F.Осталось со стойками.А какой бильштайн,мне тут говорили что есть какой-то желтый и что он мол неубиваемый.Только вот я думаю получится табуретка,т.к. вроде он очень жесткий.Почитал про KONI FSD и думаю что это будет компромис между комфортом и управляемостью .Поправте если не прав те кто юзал комплектK+Fи KONI FSD.Единственное цена,но готов отдать их если действительно стоящая весч.
Ответ: Увеличить клиренс на А6 Подскажите кто-нибудь номерочки по K+F на машинку в профиле.Все излазил,но толком каталога не нашел и еще не понял есть на нее задние усиленные или нет. Может кто ставил поделитесь инфой.