A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Короче отчет.
    А6 кватра 2001 год сарай ТДИ 2.5
    Как только взяли стало ясно, что так ездить - не вариант. Цепляется брюхом ЗА ВСЕ.
    Главная претензия - там, где я за городом спокойно проезжаю на S6 2.2T 96 года (45 кузов) на этой проехать - нервяк полный. Скребет днище, какие-то пластмаски отваливаются, бампер передний цепляется и т.д. Дорогу по трассе, правда, держала идеально.
    Подвеска была 1ВЕ.
    Стал изучать вопрос. Долго лазил. Переплачивать очень не хотелось.
    В итоге взял:
    1. передние пружины LESJOFORS 4004237, которые соответствуют 8D0411105BN - для плохих дорог для индекса нагрузки 0JL - вес. диап. 11
    2. Задние пружины LESJOFORS 4295049, которые соответствуют 4B0511115K - для плохих дорог для индекса нагрузки 0YR - вес. диап. 15
    3. Передние аморты каяба в соответствии с каталогом.

    Получилось следующее:
    - задница поднялась довольно прилично - сантиметра на 3, перестала сильно проседать при увеличении количества пассажиров и груза.
    - перед поднялся, но незначительно, сантиметра на 2. Этого недостаточно. Стало лучше, но все равно не расслабишься.
    - За счет новых амортизаторов спереди управляемость стала суперская. Как у трамвая.
    - Комфорт - тоже супер. Глотает всю дорогу как будто едешь по пуху. Я сам обалдел. Ни раскачки, ни рысканий, мягко и бесшумно. Даже там, где у меня на 45 кузове от вибраций все трясется.

    В этой связи вывод делаю такой - все вроде устраивает, но надо еще поднять. Сантиметра на 3. Но уже за счет или проставок или колхоза с передним амортом ( была где-то тема).

    И еще вывод - не стоит все ж покупать всякие заменители. Если хочется решить вопрос кардинально и надолго - пружины стоит брать только оригинал в соответствии с весовым диапазоном и для плохих дорог.

    Соответственно ищу кого-то, кто мог бы посодействовать операции по увеличению клиренса.
    Если у кого-то есть оригинальные пружины для плохих дорог на продажу - велком.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Поиграй резиной. Я вот поставил 215/60/16, даже на 1BE перестала цеплять, а поставив 1BR так вообще Аллроуд стал.
    Сейчас передлагают 215/65/16, думаю взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    215/65/16 - экстрим кажись. Но будет мягко.
    Есть только одна неприятность - чем выше профиль тем хуже индекс скорости
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #384 malder_dm, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Про это была отдельная тема (я же и создавал её).
    С завода, показания спидометра завышаются (при 60 км/ч по спидометру, реальная скорость, на штатной резине, составляет 55 км/ч).
    Сейчас, у меня, на 215/60/16 показания 1:1, проверял через навигатор.
    Кстати, из-за высокой резины, на С5 кузове, с полным приводом, мой мотор - 1,8Т вообще овощь.
    Из-за этого, я отказался от 5-ой передачи на трассе, т.к. ей трудно ехать, приходится утапливать педаль глубже, расход больше, вот и катаюсь сейчас на 4-ой передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это странно. 1.8 Т - нормальное двигло. Да еще и на ручке. Значит, что-то не так в настройках. Есть прямая зависимость расхода от оборотов двигла. Соответственно на скорости 120 должно быть на 5-й где-то около 3 тыщ оборотов. Тяги при таких оборотах должно быть вполне достаточно чтоб катить машину. На четвертой обороты не знаю какие должны быть при той же скорости, но думаю, что около 4 тыщ. +- 200. соответственно при больших оборотах повышается износ двигла и жор всего - и масла и топлива. Диаметр колеса, конечно, влияет, но не так уж кардинально. Там порядка 5-10% всего. Другое дело, что повышение профиля шины ведет к повышению ее массы, а все вместе сильно ухудшает разгонные характеристики. Кроме того для шины большего профиля надо тщательнее следить за давлением, поскольку в этом случае давление шины больше влияет на характеристики качения колеса чем у низкопрофильных шин.

    А у меня дизель. Это очень тяжелый мотор как выяснилось - поэтому пружины и не очень-то подошли - они как бы для 2.8 бензина. От этого и надо думать, как повышать клиренс еще выше.
    Кстати 1.8Т имеет 170 сил - почти столько же что и 2.5 ТДИ (180, которых, думаю, на самом деле там нет). Правда, крутящий момент совсем другой.
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    По трассе я катаюсь 80-90-100 км/ч. (2800-3000-3200 RPM), выяснено опытным путём, с подключением VAGа.
    Я ехал на 4-ой передаче 100 км/ч (3200 RPM) - время открытия форсунок 3,7 мс., и на 5-ой 100 км/ч (2800 RPM) - веремя 6,3 мс.
    Вот и получается разница между 4-ой и 5-ой ровно 2 литра.
    Естественно, 120 км/ч я уже не поеду на 4-ой, т.к. будет около 4000 RPM и в ход пойдёт масло, а оно дороже бензина.
    Обычно, я катаюсь 90-100 км/ч на 4-ой, либо 140-150 км/ч на 5-ой.
    Подведу итог, ниже 3000 PRM не держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Подскажите как поднять машину с такой подвеской 1BV Спорт. ходовая часть S line. Обязательно ли менять в комплекте пружины и аморты? или можно обойтись только пружинами?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Лучше поменять все вместе.Старые амортизаторы могут неправильно работать после завышения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Royksop

    Royksop Участник форума

    3 ноя 2010
    102
    A6C5/1.8Tчип/Q/AWT
    У меня в стоке тоже заниженная (1BE).
    Спереди вварены проставки в штатный аммо.
    Сзади амо к рычагу крепится через металлические проставки (но у меня кватра, у моно не знаю, можно ли так замутить).
    Итог:
    - расстояние до арок 70см как сзади, так и спереди;
    - ход штока аммо не поменялся (менять аммо нет необходимости);
    - подвеска сохранила свою жесткость.

    З.Ы. Неустойчивости на поворотах не чувствую совершенно.
    З.ЫЫ. Если есть желание, могу зафотофиксировать переделки.
     
  10. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Если не затруднит сфоткай пожалуйста
     
  11. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Сегодня в магазине посоветовали амортизаторы от А8 поставить! Сравнил два образца от А 6 и А8 -от А8 тарелка пружины на 3 см выше стоит-цилиндр аморта также выше на 3 см. а в остальном такойже амортизатор!
    У меня проставки стоят под чашками пружин-45мм. Билштайн аморты! на клиренс не жалуюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Что именно за проставки? сам делал или покупал где?
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У аммортиков "Для плохих дорог" эта самая тарелка выше и располагается. Один такой амморик в исполнении BOGE стоит 4500р.
    Была у меня мыслишка взять стандартный "Европейский" амморик "BOGE", за 2100р., сбить с него тарелку и приварить её повыше, но не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    заказал оригинальные пружины "плохие дороги" и передние и задние, согласно весовому диапазону по классу грузоподъемности по осям

    как придут установлю и отпишу на сколько увеличился клиренс, если он конечно увеличится :D
     
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а что там останется на ход отбоя? 3-4 см? Вырвет на хорошей кочке что-будь.
     
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #396 Archigoodwin, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Чем сердце успокоилось.
    Машина А6С5 2.5 тди сарай кватра автомат.

    После того как отписался в посте 257 проделал следующее:

    Купил на у человека с форума пружины передние 8D0 411 105 DQ 3 серых 1 зеленая метки - для его машины не подошли - у него 2.4 ручка седан монопривод. Для него слишком высоко было. Мерил по аркам - 70 см. А у меня 63 после новых пружин Lesjefors, соответствующих 8D0411105BN.

    Заменил. Стало еще повыше - 64.5, но все равно слишком низко. Цеплять днищем стало меньше, но уверенности до 100% не прибавилось.
    Стал рыть интернет. Сначала думал как же так - у него тоже V6 и массы авто должны быть примерно одинаковы.
    Но оказалось, что моя на 350 кило тяжелее.
    Расклад такой - автомат + 35 кило, сарай + 112 кило, кватра + 115 кило, дизель 2.5 + 75 кило.
    Отсюда и такое разнообразие пружин.
    Уж думал, что все. Придется ставить от 4.2 пружины, но это было бы уж слишком табуреточно.

    Этот парень, у кого взял пружины 8D0 411 105 DQ предложил еще более жесткие пружины и помочь с заменой - спасибо ему огромное.

    На счастье у него оказались старые стойки боге со съемными чашками.
    Все разобрали. Выяснилось, что у каябовской стойки шток на 5-6-см выше чем у боге. В итоге на каябовскую стойку прям на чашку воткнули вторую чашку, что дало + 2.2 см. и оставили пружины 8D0 411 105 DQ.
    Все собрали. Стало 68 см до арки.

    В тот же день удалось все испытать на ходу во всех режимах.

    В общем в итоге получилось, что машина стала более упругой, но не такой мягкой как раньше.
    В повороты заруливается с некоторой неохотой, но оно и понятно - клиренс увеличился.
    Но я доволен. По симферопольской трассе прокатился на 160-180. Нормально. Никуда не рыскает. ведет себя уверенно. Переставки выполняет хорошо. Поскольку приходилось на такой скорости прыгать из ряда в ряд, обгоняя попутчиков, все прочуствовалось. То есть на такой подвеске вполне можно комфортно, быстро и безопасно ездить.
    Конечно на заниженной подвеске лучше на таких скоростях, но и так неплохо.
    Получилось так, что прокатился по плохой гравийной грунтовке. Ничего не цепляет и по грунтовке идет вполне комфортно. В разы комфортнее чем даже на Крузаке Прадо новом.
    Стыки на дорогах чувствуются, но не критично. Мелкие неровности вообще никак не воспринимаются. По дороге от Бронниц до симферопольского шоссе идет ремонт -она вся в колдобинах - проехал как по бродвею. Вообще ничего не чувствуется.

    Другими словами, будем считать, что добился победы. Получилось вполне бюджетно и хорошо. Еще раз напомню, что шток у каябы существенно длиннее чем у боге. поэтому его с запасом хватит на ход отбоя. Эту технологию вполне можно юзать для увеличения клиренса. Я доволен как слон.
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, подскажите, плиз: 225/55/16 влезет на С5 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. parchom

    parchom Новичок

    5 авг 2011
    63
    A6 avant 3.0 ASN q
    от штатной 215\55 R16 отличается всего на 5,5 мм по высоте, так что скорее всего влезет

    ЗЫ: аналогичный вопрос по резине, знакомый по дешевке отдает оставшуюся от А8 95 года 225\55 R17 шиповку (вот тут уже разница побольше) - она не будет цеплять на А6 С5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    на А4 В5 на дисках ЕТ35 влазит даже 225.60.16 но это только летняя, зимнюю опасно ставить, у нее в протектор может залезть камешек и заклинит в зазоре вверху там где крепятся верхние рычаги там зазор всего 15 мм получается
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Камушек не должен заклинить, ведь он в "резине", он просто будет шкрябать об поворотный кулак, а если уже здоровенный булыган попадётся, то он порвёт резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...