Короче отчет. А6 кватра 2001 год сарай ТДИ 2.5 Как только взяли стало ясно, что так ездить - не вариант. Цепляется брюхом ЗА ВСЕ. Главная претензия - там, где я за городом спокойно проезжаю на S6 2.2T 96 года (45 кузов) на этой проехать - нервяк полный. Скребет днище, какие-то пластмаски отваливаются, бампер передний цепляется и т.д. Дорогу по трассе, правда, держала идеально. Подвеска была 1ВЕ. Стал изучать вопрос. Долго лазил. Переплачивать очень не хотелось. В итоге взял: 1. передние пружины LESJOFORS 4004237, которые соответствуют 8D0411105BN - для плохих дорог для индекса нагрузки 0JL - вес. диап. 11 2. Задние пружины LESJOFORS 4295049, которые соответствуют 4B0511115K - для плохих дорог для индекса нагрузки 0YR - вес. диап. 15 3. Передние аморты каяба в соответствии с каталогом. Получилось следующее: - задница поднялась довольно прилично - сантиметра на 3, перестала сильно проседать при увеличении количества пассажиров и груза. - перед поднялся, но незначительно, сантиметра на 2. Этого недостаточно. Стало лучше, но все равно не расслабишься. - За счет новых амортизаторов спереди управляемость стала суперская. Как у трамвая. - Комфорт - тоже супер. Глотает всю дорогу как будто едешь по пуху. Я сам обалдел. Ни раскачки, ни рысканий, мягко и бесшумно. Даже там, где у меня на 45 кузове от вибраций все трясется. В этой связи вывод делаю такой - все вроде устраивает, но надо еще поднять. Сантиметра на 3. Но уже за счет или проставок или колхоза с передним амортом ( была где-то тема). И еще вывод - не стоит все ж покупать всякие заменители. Если хочется решить вопрос кардинально и надолго - пружины стоит брать только оригинал в соответствии с весовым диапазоном и для плохих дорог. Соответственно ищу кого-то, кто мог бы посодействовать операции по увеличению клиренса. Если у кого-то есть оригинальные пружины для плохих дорог на продажу - велком.
Поиграй резиной. Я вот поставил 215/60/16, даже на 1BE перестала цеплять, а поставив 1BR так вообще Аллроуд стал. Сейчас передлагают 215/65/16, думаю взять.
215/65/16 - экстрим кажись. Но будет мягко. Есть только одна неприятность - чем выше профиль тем хуже индекс скорости
Про это была отдельная тема (я же и создавал её). С завода, показания спидометра завышаются (при 60 км/ч по спидометру, реальная скорость, на штатной резине, составляет 55 км/ч). Сейчас, у меня, на 215/60/16 показания 1:1, проверял через навигатор. Кстати, из-за высокой резины, на С5 кузове, с полным приводом, мой мотор - 1,8Т вообще овощь. Из-за этого, я отказался от 5-ой передачи на трассе, т.к. ей трудно ехать, приходится утапливать педаль глубже, расход больше, вот и катаюсь сейчас на 4-ой передаче.
Это странно. 1.8 Т - нормальное двигло. Да еще и на ручке. Значит, что-то не так в настройках. Есть прямая зависимость расхода от оборотов двигла. Соответственно на скорости 120 должно быть на 5-й где-то около 3 тыщ оборотов. Тяги при таких оборотах должно быть вполне достаточно чтоб катить машину. На четвертой обороты не знаю какие должны быть при той же скорости, но думаю, что около 4 тыщ. +- 200. соответственно при больших оборотах повышается износ двигла и жор всего - и масла и топлива. Диаметр колеса, конечно, влияет, но не так уж кардинально. Там порядка 5-10% всего. Другое дело, что повышение профиля шины ведет к повышению ее массы, а все вместе сильно ухудшает разгонные характеристики. Кроме того для шины большего профиля надо тщательнее следить за давлением, поскольку в этом случае давление шины больше влияет на характеристики качения колеса чем у низкопрофильных шин. А у меня дизель. Это очень тяжелый мотор как выяснилось - поэтому пружины и не очень-то подошли - они как бы для 2.8 бензина. От этого и надо думать, как повышать клиренс еще выше. Кстати 1.8Т имеет 170 сил - почти столько же что и 2.5 ТДИ (180, которых, думаю, на самом деле там нет). Правда, крутящий момент совсем другой.
По трассе я катаюсь 80-90-100 км/ч. (2800-3000-3200 RPM), выяснено опытным путём, с подключением VAGа. Я ехал на 4-ой передаче 100 км/ч (3200 RPM) - время открытия форсунок 3,7 мс., и на 5-ой 100 км/ч (2800 RPM) - веремя 6,3 мс. Вот и получается разница между 4-ой и 5-ой ровно 2 литра. Естественно, 120 км/ч я уже не поеду на 4-ой, т.к. будет около 4000 RPM и в ход пойдёт масло, а оно дороже бензина. Обычно, я катаюсь 90-100 км/ч на 4-ой, либо 140-150 км/ч на 5-ой. Подведу итог, ниже 3000 PRM не держать.
Подскажите как поднять машину с такой подвеской 1BV Спорт. ходовая часть S line. Обязательно ли менять в комплекте пружины и аморты? или можно обойтись только пружинами?
У меня в стоке тоже заниженная (1BE). Спереди вварены проставки в штатный аммо. Сзади амо к рычагу крепится через металлические проставки (но у меня кватра, у моно не знаю, можно ли так замутить). Итог: - расстояние до арок 70см как сзади, так и спереди; - ход штока аммо не поменялся (менять аммо нет необходимости); - подвеска сохранила свою жесткость. З.Ы. Неустойчивости на поворотах не чувствую совершенно. З.ЫЫ. Если есть желание, могу зафотофиксировать переделки.
Сегодня в магазине посоветовали амортизаторы от А8 поставить! Сравнил два образца от А 6 и А8 -от А8 тарелка пружины на 3 см выше стоит-цилиндр аморта также выше на 3 см. а в остальном такойже амортизатор! У меня проставки стоят под чашками пружин-45мм. Билштайн аморты! на клиренс не жалуюсь!
У аммортиков "Для плохих дорог" эта самая тарелка выше и располагается. Один такой амморик в исполнении BOGE стоит 4500р. Была у меня мыслишка взять стандартный "Европейский" амморик "BOGE", за 2100р., сбить с него тарелку и приварить её повыше, но не стал.
заказал оригинальные пружины "плохие дороги" и передние и задние, согласно весовому диапазону по классу грузоподъемности по осям как придут установлю и отпишу на сколько увеличился клиренс, если он конечно увеличится
Чем сердце успокоилось. Машина А6С5 2.5 тди сарай кватра автомат. После того как отписался в посте 257 проделал следующее: Купил на у человека с форума пружины передние 8D0 411 105 DQ 3 серых 1 зеленая метки - для его машины не подошли - у него 2.4 ручка седан монопривод. Для него слишком высоко было. Мерил по аркам - 70 см. А у меня 63 после новых пружин Lesjefors, соответствующих 8D0411105BN. Заменил. Стало еще повыше - 64.5, но все равно слишком низко. Цеплять днищем стало меньше, но уверенности до 100% не прибавилось. Стал рыть интернет. Сначала думал как же так - у него тоже V6 и массы авто должны быть примерно одинаковы. Но оказалось, что моя на 350 кило тяжелее. Расклад такой - автомат + 35 кило, сарай + 112 кило, кватра + 115 кило, дизель 2.5 + 75 кило. Отсюда и такое разнообразие пружин. Уж думал, что все. Придется ставить от 4.2 пружины, но это было бы уж слишком табуреточно. Этот парень, у кого взял пружины 8D0 411 105 DQ предложил еще более жесткие пружины и помочь с заменой - спасибо ему огромное. На счастье у него оказались старые стойки боге со съемными чашками. Все разобрали. Выяснилось, что у каябовской стойки шток на 5-6-см выше чем у боге. В итоге на каябовскую стойку прям на чашку воткнули вторую чашку, что дало + 2.2 см. и оставили пружины 8D0 411 105 DQ. Все собрали. Стало 68 см до арки. В тот же день удалось все испытать на ходу во всех режимах. В общем в итоге получилось, что машина стала более упругой, но не такой мягкой как раньше. В повороты заруливается с некоторой неохотой, но оно и понятно - клиренс увеличился. Но я доволен. По симферопольской трассе прокатился на 160-180. Нормально. Никуда не рыскает. ведет себя уверенно. Переставки выполняет хорошо. Поскольку приходилось на такой скорости прыгать из ряда в ряд, обгоняя попутчиков, все прочуствовалось. То есть на такой подвеске вполне можно комфортно, быстро и безопасно ездить. Конечно на заниженной подвеске лучше на таких скоростях, но и так неплохо. Получилось так, что прокатился по плохой гравийной грунтовке. Ничего не цепляет и по грунтовке идет вполне комфортно. В разы комфортнее чем даже на Крузаке Прадо новом. Стыки на дорогах чувствуются, но не критично. Мелкие неровности вообще никак не воспринимаются. По дороге от Бронниц до симферопольского шоссе идет ремонт -она вся в колдобинах - проехал как по бродвею. Вообще ничего не чувствуется. Другими словами, будем считать, что добился победы. Получилось вполне бюджетно и хорошо. Еще раз напомню, что шток у каябы существенно длиннее чем у боге. поэтому его с запасом хватит на ход отбоя. Эту технологию вполне можно юзать для увеличения клиренса. Я доволен как слон.
от штатной 215\55 R16 отличается всего на 5,5 мм по высоте, так что скорее всего влезет ЗЫ: аналогичный вопрос по резине, знакомый по дешевке отдает оставшуюся от А8 95 года 225\55 R17 шиповку (вот тут уже разница побольше) - она не будет цеплять на А6 С5?
на А4 В5 на дисках ЕТ35 влазит даже 225.60.16 но это только летняя, зимнюю опасно ставить, у нее в протектор может залезть камешек и заклинит в зазоре вверху там где крепятся верхние рычаги там зазор всего 15 мм получается
Камушек не должен заклинить, ведь он в "резине", он просто будет шкрябать об поворотный кулак, а если уже здоровенный булыган попадётся, то он порвёт резину.