потухла моя спорт подвесочка на скорости раскачивает сильно и бьюсь подрамников об асфальт так, что искры летят в разные стороны в связи со сложившейся ситуацией встал вопрос о замене амортизаторов, какой фирмы брать kayaba или sanchs оригинал не рассматриваю, ибо мне насчитала по цене 6500 за один
Если выбор из этих двух,то лучше Каяба. Только учти,что на полный привод они для А6 почему-то не делают аморты
я так понял аморты выпускают 3-х типов, спорт стандарт для плохих дорог Самые мягкие-для плохих дорог, на них должно быть мягко по кочкам ездить. Кто нибудь такие юзал, как они, управляемость хоть какая-то приемлемая есть? Ну не для гонок, а чтобы просто нормально ездить в потоке в городе и обгонять по трассе.
у друга на новом renault fluence стоит пакет плохих дорог, несколько раз ездил с ним, после моего спорта такое ощущение, что ямок на дороге вообще нет, мягкая и по трассе вроде нормально. Вот толька один минус для меня - слишком высокая, нелюблю я когда из легковушек делают внедорожники, внешний вид сразу в минус уходит.
Ну тогда как раз тебе можно каябу поставить и на перед и на зад. Я вот себе на спорт-подвеску сакс поставил,не очень доволен. Отсальное будет похуже (Монро,Боге и т.п.) Но лучше оригинала все-равно ничего нет,но тут сдерживающий фактор - цена. Да и говорят,щас непонятное происхождение и качество оригинала,можно нарваться
Надо исходить из того,какая именно у тебя подвеска стоит. Если вкорячишь аммо для плохих дорого на спорт или стандарт,они либо вообще не встанут,либо не правильно будут работать.
Ошибаешься Высота у пружин разная,соотвественно упоры под пружины на амортизаторах тоже на разном уровне. И у амортизаторов разная рабочая длина хода штока
я скоро это сам проверю. не понял, почему на аморты "плох. дороги" нельзя одеть станд. или спорт пружины? Что куда там "не встанет"? Оно все остальное там все одинаковое.
vot tak vigljadit moja sport podveska. otorvannij bamper eto posledstvija, sej4as v remonte ho4u standartnuju podvesku. v audi centre pojut pesnju pro 20 variantov i metod nau4nogo tika. uv.publika, podkinjte kodi ammo i pruzin kolesa 225 55 16 zazori lev - prav 658 660 zad 662 652 es4e raz dlja tupih - parametri kolec i kuda ih sovatj? 15 zeleznie diski vstanut?
диаметры не помню, но чтобы на стойку налазила, а высота 24 мм, ставится между верхней опорой стойки и алюминиевой хреновиной которая крепится к кузову
Вот, я, в марте, выкладывал фотки пружин "СПОРТ" и "ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ" http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3961037&postcount=105 P.S. На место-то всё встанет, но работать будет плохо. Сам подумай, высокая пружина и короткоходный амморик что в сумме дадут ??? Разрыв амморика. Рабочие зоны у аммориков разные.
не пугай народ, не будет там никакого разрыва. Будет небольшое увеличение вероятности, что на определенных кочках и определенной скорости будет пробой. Я так в свое время на десятке ездил, било очень часто но аморты не отрывало. Ни разу за 2 года безбашенной езды. Да, ход отбоя уменьшается. Но не в 2 раза. А может знаешь, у амортов 1ВЕ и у "нормальных" т.е не "для плохих дорог" у них геометрия т.е длина и ход штока одинаковые? А то жестко у меня, хочу аморты вместо спорт поставить стандарт.
Слушай, в сарай надо заглянуть, там и "спорт" лежит и "плохие дороги". Может даже фотки сделаю. P.S. Могу сказать одно, что на пружинах "плохие дороги", стойку сложно собрать, шток амморика надо вытягивать плоскогубцами, чтобы он хоть чуть-чуть вылез в верхнюю чашку, и это при том, что пружина сжата до предела. Мои мастера вечно метряться, при этом.
У меня очень низкая подвеска, Был у официалов сказали что самая низкая спорт подвеска. Пытался поднять путем замены пружин, взял с разборки с такой же машины(2,8Q 99")надеялся что будет стандартная, но когда сняли пружины оказались идентичные. Все таки решили поставить купленные, высота осталась та же. Хочу поднять сантиметров на 5-7. Подскажите можно ли ставить с разборки пружины и с какого двигателя нужно снимать. Я думаю с дизеля ?