Оригнальные амморики "Для плохих дорог" и есть фирмы "SACHS". Точнее, на них нарисованы "ОООО", с оригинальным VAG-номером, а внизу подписано "SACHS" со своим номером. Но, я не стал переплачивать по 1р. за "Сакс", и заказал "Boge", т.к. это одно и то же. Одним словом, "SACHS" идёт на конвеер, для оригинала, а дальше сам думай.
А ты присмотрись, что так САКС, который дешевле БОГЕ, всего 1 шт., в наличии. Кстати, мне именно его и в том году предлагали дешевле, но 1шт. а вот, второй надо было докупать дороже. Это какой-то залежавшийся, которого никто не берёт, т.к всем нужна пара и из одной партии. Проехал уже 50 тык., вроде нормальный полёт, но с приходом холодов и дождей, на холодную, подвеска жестковата, надо проехать пару километров, чтобы она "размягчилась".
110 и 130kW по весу одинаковые. У меня Авант с типтроником DEQ. Весовые категории: перед 12 что соответствует 0JM, зад 7 соотв. категории 0YG. Если "Сакс" поставляет ориг амортизаторы для ВАГа, получается всего три вида независимо от весового диапазона: - для спорт подвески (укороченные) - для обычного пакета (стандарт) - для плохих дорог (удлиненный шток) Касательно пружин ситуация в корне иная, надо подбирать по весовым категориям.
У аммориков "Для плохих дорог", помимо длины штока, ещё и сам корпус, в диаметре, больше на 1 см., т.е. чашка от стандартного не подойдёт.
Там вроде и проставочная шайба к чашке идет? Насчет большего диаметра аморта это 100%. Получается еще и чашку нижнюю докупать.
Приветствую , машина A6C5 поставили проставки 25мм спереди, сделал сход развал,балансировку ( новое литьё поставил) ,плюс рейку рулевую поменяли.так вот при езде появился шум с переднего правого колеса и стало есть резину с одного края имено на правом колесе,уже переделывал сход развал,все там показывает отлично.Еще когда поставили рулевую рейку в одну сторону стал больше поворот, вроде как не в цент вала попали,вообщем все проверили все в норме ,а резину кушает,может кто подскажет?
Re: увилечение клиренса проблемы А6 так это из-за рулевой рейки значит? на сход разале компьютер показывает что все стоит ровно
проставки (между кузовом и стойкой) самодельные цилиндрической формы , ширина 42мм , и высота на свое усмотрение у меня 25 мм, в середине отверстие под болты крепления стойки с углублениями под пазы . у меня друзья поставили на А6 проставки по 20мм и не каких проблем, а у меня видимо или рейка или что то еще не могу определить,жаль что нет у нас нормальных сто где могут помочь
какого клиренса добился ??? от земли до арки по центру колеса не мерял?( у меня получилось 70 см) сам не давно занимался этим вопросом, сделал проставки под нижнюю чашку пружины, поездил - не понравилось (высота вэл, но едет неприятно жестко) купил пружины для твоего мотора , поставил - всё стало хорошо , высота не изменилась, но поехала мягко...
Кто нибудь ставил пружины Каяба? Единственные на замену предлагают! Ценник в три раза дешевле оригинала.
Всем привет!!! Извините что не по теме, но мне на А3 нужно увеличить клиренс. Подскажите номера артикулов пружин и амортизаторов из пакета для плохих дорог
Сразу не подскажем, т.к. А3 редкая машина. Вот по каталогу нашёл, для плохих дорог: Передний амморик - 1J0 413 031 AC Передняя пружина - 1J0 411 105 AT (AS, BH, BG, AF) Задний амморик - 1J0 513 025 DJ Задняя пружина - 1J0 511 115 CE
Малдер, а мне, случаем не подскажешь номера необходимых з/ч для смены спорт подвески на подвеску для плохих дорог, авто профильное: А6 акпп авант кватро 2,5тди 99г (переходная). Спасибо заранее.