а вот кто как думает, если вместо заводских амортов "спорт" поставить "стандарт" на те-же пружины, козлить не будет?
Думаю эфект будет непредсказуем, спорт амортизатор имеет меньшую длину штока, соответственно рабочая зона у стандарта без замены пружины будет иная чем заложено производителем даного аммортизатора.
это легко корректируется шайбой между детялями №30 и №41 подскажите кто-нибудь, деталь с №38 (показано стрелкой) это просто типа сайлентблока, резина с металлом, или там какой-то подшипник? Там может что-то стучать на кочках? Или это стучит амортизатор?
Резина с металлом внутри. Стучать может, у меня стучит редко при боковой раскачке или переодически при езде по брусчатке.
очень очень странно...нечему тогда там стучать. У меня тоже стучит только при езде по некоторым кочкам, с небольшой (10-20 км.ч) скоростью
15.10.11г. увеличил клиренс моей кваки А6 С5 до нормального для российских "дорог" (как у ВАЗов). Перестал зацепать полицейских и там где раньше зацепал защитой за бугорки при проезде на дачу. На скорости машина стоит очень даже устойчиво (пробовал до 180 км/ч) и причем не по прямой дороге.Повороты тоже держит без изменений. Четче реакция на руль и не с тало кивков. Резина правда липучка, но новая 205/65R15 Nexen, диски оригинал. R15 7J". Фото кваки можно посмотреть в моем альбоме. Подробности позже если будет интересно.
А я, вот, на "плохих дорогах" ездил летом на озеро. И было там, на трассе, одно местечко, перед мостом шёл небольшой провал, а потом подъём, короче, трамплин. И, вот, на 170 км/ч., проходя этот "трамплин", я почувствовал, что машина оторвалась колёсами от земли, страшно стало в этот момент, потом встала на дорогу и поехала дальше. В такие моменты, нельзя крутить рулём, иначе, к моменту приземления, колёса будут слегка повёрнуты в сторону и, на скорости 170 км/ч., это закончится уходом в кювет. Потом, это же место, я проходил на Спорте (1BR) и на 200 к/м., так она держалась, как влитая. Спорт, конечно, не панацея, но по трассе на нём ходить безопанснее. Но, один раз, я пробил поддон, с тех пор "спорт" снял и воткнул 1BR и езду 100 км/ч.
Пробил по ВИНу: 0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11 0YQ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 14 Подскажите как определить какие пружины мне нужны.
Приветик всем! на моем сарайчике стоит спорт подвеска- цеплялся везде. особенно если четверо сзади посадить))), достало меня это, полазил по форуму и в разделе роудов наткнулся на тему , где меняли пневму на простые стоики + увеличили клиренс, я так и сделал! в итоге поднял на 6-7 см(по аркам), клиренс получился в районе 20 см., теперь чувствую себя полноценным внедорожником))). разгонялся до 180 вроде не кидает не плавает., в повороты с углом градусов 100 при скорости 60-80 входит уверенно.
Перед: пружины - 8D0411105DR, аморики - 4B0412031CA Зад (я так понимаю у Тебя Кваттро): пружины - 4B0511115CM(N), аморики (вроде только оригинал) - 4B9513031N
Всем Привед. Хочу поделиться радостью, вчера поменял пружины и клиренс увеличился на 8 см, поставил пружины BILSTEIN F4-FE1-D144 с диаметром витка 15 мм.Стоимость пружины 75$, что в 2 раза дешевле оригинала. По высоте они все одинаковы, а вся разница в толщине. Амортизаторы остались старые(тоже BILSTEIN). По ходовым качествам отлично. Так, что всем рекомендую.
Квака, дилерская. Имею просвет 22см. Не видел ещё А6 с таким же просветом. КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 15 Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска