A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. ventel

    ventel Новичок

    24 апр 2011
    54
    Кукушка
    клиренс
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а вот кто как думает, если вместо заводских амортов "спорт" поставить "стандарт" на те-же пружины, козлить не будет?
     
  3. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Думаю эфект будет непредсказуем, спорт амортизатор имеет меньшую длину штока, соответственно рабочая зона у стандарта без замены пружины будет иная чем заложено производителем даного аммортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #484 Иванушка, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    это легко корректируется шайбой между детялями №30 и №41

    подскажите кто-нибудь, деталь с №38 (показано стрелкой) это просто типа сайлентблока, резина с металлом, или там какой-то подшипник? Там может что-то стучать на кочках? Или это стучит амортизатор?
     

    Вложения:

    • 500.png
      500.png
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      272
  5. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Резина с металлом внутри. Стучать может, у меня стучит редко при боковой раскачке или переодически при езде по брусчатке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    очень очень странно...нечему тогда там стучать. У меня тоже стучит только при езде по некоторым кочкам, с небольшой (10-20 км.ч) скоростью
     
  7. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Может на днях сниму стойку, тогда сфоткаю и отпишу что там стучит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #488 vit1161, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    15.10.11г. увеличил клиренс моей кваки А6 С5 до нормального для российских "дорог" (как у ВАЗов). Перестал зацепать полицейских и там где раньше зацепал защитой за бугорки при проезде на дачу. На скорости машина стоит очень даже устойчиво (пробовал до 180 км/ч) и причем не по прямой дороге.Повороты тоже держит без изменений. Четче реакция на руль и не с тало кивков. Резина правда липучка, но новая 205/65R15 Nexen, диски оригинал. R15 7J". Фото кваки можно посмотреть в моем альбоме. Подробности позже если будет интересно.
     
  9. KoSaS

    KoSaS Завсегдатай

    10 янв 2007
    788
    увеличивал штатными средствами (пакетом для плохих дорог) или что-то придумывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я, вот, на "плохих дорогах" ездил летом на озеро. И было там, на трассе, одно местечко, перед мостом шёл небольшой провал, а потом подъём, короче, трамплин.

    И, вот, на 170 км/ч., проходя этот "трамплин", я почувствовал, что машина оторвалась колёсами от земли, страшно стало в этот момент, потом встала на дорогу и поехала дальше.
    В такие моменты, нельзя крутить рулём, иначе, к моменту приземления, колёса будут слегка повёрнуты в сторону и, на скорости 170 км/ч., это закончится уходом в кювет.

    Потом, это же место, я проходил на Спорте (1BR) и на 200 к/м., так она держалась, как влитая.

    Спорт, конечно, не панацея, но по трассе на нём ходить безопанснее.

    Но, один раз, я пробил поддон, с тех пор "спорт" снял и воткнул 1BR и езду 100 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Пробил по ВИНу:
    0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11
    0YQ - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 14
    Подскажите как определить какие пружины мне нужны.
     
  12. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Какой тип подвески? спорт, стандарт или бэдроуд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    подвеска спорт, но хочу стандарт поставить. седан
     
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Приветик всем! на моем сарайчике стоит спорт подвеска- цеплялся везде. особенно если четверо сзади посадить))), достало меня это, полазил по форуму и в разделе роудов наткнулся на тему , где меняли пневму на простые стоики + увеличили клиренс, я так и сделал! в итоге поднял на 6-7 см(по аркам), клиренс получился в районе 20 см., теперь чувствую себя полноценным внедорожником))). разгонялся до 180 вроде не кидает не плавает., в повороты с углом градусов 100 при скорости 60-80 входит уверенно.
     
  15. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    #495 slavikidak, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
    Перед: пружины - 8D0411105DR, аморики - 4B0412031CA

    Зад (я так понимаю у Тебя Кваттро): пружины - 4B0511115CM(N), аморики (вроде только оригинал) - 4B9513031N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Где вы это берете?
     
  17. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Есть программа такая "Elsa" называется:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    СПАСИБО
     
  19. andreySE

    andreySE Новичок

    26 сен 2011
    16
    А4 b6 2004 1.8t
    Всем Привед. Хочу поделиться радостью, вчера поменял пружины и клиренс увеличился на 8 см, поставил пружины BILSTEIN F4-FE1-D144 с диаметром витка 15 мм.Стоимость пружины 75$, что в 2 раза дешевле оригинала. По высоте они все одинаковы, а вся разница в толщине. Амортизаторы остались старые(тоже BILSTEIN). По ходовым качествам отлично. Так, что всем рекомендую.
     
  20. Eskimos

    Eskimos Участник форума

    6 фев 2011
    114
    Воронежская обл.
    Skoda a5 bzb
    Квака, дилерская. Имею просвет 22см. :cool: Не видел ещё А6 с таким же просветом.:shock:
    КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
    КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 15
    Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска