Всем привет!!!! Я новенький, и меня очень интересует данная тема, надеюсь что здесь найду с вашей помощью разрешение моей проблемы насчет клиренса.СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ ЧТО ХОТЕЛ БЫ пакет "спорт" поменять на "плохие дороги" вчера с братом вроде бы разобрались с помощью ВАС ВСЕХ что конкретно поставить на заднюю ось( AUDI A6/C5 AVANT VIN : WAUZZZ4BZYN005544 Код автомобиля: 4B50RC Двигатель : AKN мощность = 110 КВт ( 150 лс.) : раб.объем= 2.5 л. TDI Дата изготовл.: 09.07.1999 Модельный год : 2000 ), а именно VAG 4B0 511 115 AP -Пружина винтовая, VAG 4B0 513 031 T-Амортизатор газовый, учитывая что у меня по комплектации :1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.0YD - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 4....... У меня сразу вопрос правильно ли мы выбрали(потому как там такооооой диапазон выбора: и по меткам и по модели двигателя и еще что -то .....)??????? А также подскажите что делать с передом при данных комплектации : 0JJ - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9?????? А также дайте комменты по работе тормозной системы, ABS, ....... ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!! даже тему попробовал создать http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4173
стандартная подвеска - часто съезжаю с дороги, объезжаю пробки по тропам за джипами (крузер, РР) в сухую погоду. Не цеплял днищем ни разу. На бордюры залезаю и скатываюсь успешно. Цепляют только брызговики. вот так. в планах радикально занизить BILSTEIN B8 + H&R =)
Когда реально соберешься занижать... давай махнемся подвеской. У меня дорожный просвет меньше чем у тойоты селики и митсубиши гт3000 (на днях между ними на парковке стоял ). P.S. BILSTEIN, х.з. В8 или нет, у меня через три месяца сдохли. А посему BILSTEIN больше никогда! P.P.S. Задние до сих пор родные стоят, пробег за 250 тыс. и это на приборке, а что на самом деле одному, х.з. кому, известно.
как подохли? я как раз про КОНИ слышал такое... что за подвеска? на Кваттро и Моно разные аморты вроде нужны
а что здесь страшного Авант S6??? Просто я новичок еще, и у меня на решетке радиатора прилеплен значок S6! Что это значит??? Просто я тоже озадачен сменой пружин со спорт подвески на что нибудь повыше и изучаю вопрос. а тут оказывается S6 вообще не в почете Растолкуй если не сложно. и еще вопросы: 1. Где посмотреть цветовые метки на пружинах? 2. Правильно ли я понимаю, что для спорт подвески заменителей пружин нет вообще??? ценник на них просто жесть-4700р. 3. Если делать все правильно и грамотно - то нужно менять все 4 пружины? или если мне нужно поднять зад авто до достаточно только 2 назад??? 4. Как правильно в итоге подобрать пружины со спорта или стандарта на заднюю ось с учетом индекса нагрузки??? 5. Помогите подобрать каталожные номера для спорт пружин и для стандарта, пожалуйста. Заранее благодарен. мой ВИН WAUZZZ4B62N085541.
По порядку: 1. Цветовые метки смотреть на нижних витках пружин, поддомкратить или на яме с зеркальцем. 2. Есть заменители, просто если у Тебя квака то зажние аморики только ориджинал. 3. Если делать правильно и грамотно то менять все и пружинки и аммо, если у тебя не кватро то можно сзади только амортизаторы сменить и поставить резиновые проставки под пружины. 4. и 5. не помню где расшифровать ВИН код, может кто расшифрует тогда и подберем.
про цв.метки понял. у меня не квака. а нельзя отделаться малой кровью и заменить тока пружины.амортизаторы вроде пока нормальные, поэтому менять жалко. )))расшифровка ВИН у меня есть. какие оттуда данные нужны? http://www.audi-club.ru/forum/showt...%EA%E8+%EE%F7%E8%F1%F2%E8%F2%E5%EB%FF&page=38 - здесь все все ))) п.с. спасибо за ответ! )))
Неа не получится ибо 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм Соответственно хода штока не хватит на отбой. Хотя можно изготовить проставки под верхнюю часть аморта и проставки под пружины.
Я же тебе писал вот твои аммо и пружины передний амо 4B3 413 031 L 10000 1шт задний амо 4B3 513 031 K 20000 1шт пружина перед 8E0 411 105 CK 4200 1шт пружина зад 4B0 511 115 CF 4800 1шт пакет для плохих дорог на 4.2