мне наверное бюджет не позволит сделать такую замену. т.к. нужно менять и амморты и пружины, а старые аммо жалко ибо работают нормально.
у меня ежегодный пробег не больше 12тыс.км.... езжу (т-т-т) аккуратно и в основном в городе ))) так что ждать прилично придется )))
Так если акуратно и в городе ездяешь тогда зачем тратить бабло чтоб машину поднять повыше Как вариант просто подставь под задние пружины на старые опорные резинки сверху новые и будет +15мм
Посмотри земляк на мой А6 Авант (в альбоме фото и на аватаре Квака на фоне двух Жигулей). Так вот по заводскому паспорту у ВАЗ 2106 клиренс - 170мм, у ВАЗ 2109 - клиренс 165мм. У А6С5 изначально - 120мм. На фото хорошо видно на сколько выше или равен клиренс Ауди по сравнению с клиренсом Жигулей, после моего небольшого тюнинга подвески. На скорости машина стоит очень даже хорошо. 180 км/ч пробовал, да простят меня заочно ДПСы. На мокрой дороге проблем также не заметил. Перед хочу поднять еще на 1 см. Больше не дадут углы рычагов. Будет большая нагрузка на пальцы рычагов и тяг. А если еще больше не запряжешь пальцы вообще. И уголы развала изменятся очень на много, что не лучшим образом отразится на натаяге подшипников и износе резины.
подозреваю что стоит "пакет для плохих дорог" + какие то дополнительные доработки??? а изначально какая подвеска стояла??? и как была Вами доработана??? Сколько вышло по бюджету? у меня спорт подвеска 1BE= впечатления от управляемости просто на высоте ))) езжу не нарадуюсь, но чувствую что это до тех пор, пока первый снег не выпадет ))) а потом буду брюхом сугробы мести )))
Зачем себе мозг выносить. Поставь стандарт и все. Выше номера и цены на мой пакет для плохих дорог Немного поизучав мат часть понял что можно обойтись и малой кровью! Пружины + амортизаторы+ все болтики резинки отбойники выходят менее 10000 т.р Ет зад. Но перед стоит для плохих дорог, а вот зад залез а номеров и меток на пружинах Нет Что там колхозил прошлый владелец Х.З. П.С. Перед не считал
Всем кому интересно чтоб поднять передок при просаженных пружинах нужны кольца под нижнюю опорную чашку вутренним диаметром 47мм, внешним - 50 мм, ну и высотой от 15мм и больше (по желанию)
что то невериться про диаметры толшина получиться 1.5 мм на что там и что будет упираться а главное насколько прочно.
Ну такс никто не мешает сделать внизу кольцо большего диаметра, размеры которые я давал это диаметры аммо нижней и верхней частей.
совсем запутал каких нежних и верхних частей.там написано диаметр внутренней и наружный от одного отнимаем другое и делем на 2 получаем толщину. а если верхней и нижней то нехватает еще какова либо диаметра особенно если в сечении эта шайба должна быть конуснойэ обьясни или зарисуй.а то задолбался пузом скрябать.
Подскажите как узнать код пружины? В этке вбил вин, идент продавца и все равно в списке деталей куча пружин. Есть отдельно для плохих дорог и спортивные а вот где для стандартных не понятно. У меня подвеска: 0JL - Weight category front axle weight range 11 0YG - Weight range 7 installation control only, no requirement forecast 1BA - Standart suspension/shock absorption Лопнула пружина а найти не могу ибо предлагают от балды а там цветовая маркировка. Как подобрать ума не приложу.
Большое спасибо. То что надо. Получается что на заднюю есть только одна пружина с одним кодом она же задняя правая она же и задняя левая. А на передние подходят две с разными номерами? Правая или левая не указано значит не важно?