У меня лопнула передняя левая. (A я ее поставил год назад с разборки. Взял с похожей машины но уверенности что такая же нет. Метки не смотрел так как не снимая пружину не могу разглядеть даже на подьемнике) Вот сейчас два варианта: менять обе по людски. Либо попросить мастера чтоб снял или провернул правую. Если там метки подходящие то заказывать только левую если нет то обе. Хотя по идее износ пружин должен быть одинаковый. Новую со старой ставить не правильно?
Правая или левая - не важно. Поставить много чего можно (парой, разумеется), но для твоего кузова там указана только одна пружина. В колонке "наименование" обрати внимание на № шасси - до и после 4B-W-037283, т.е. до и после даты производства 31.07.1997
для slavikidak. Они продаются уже готовые. И делает их фирма Леони. проставка для увеличения клиренса А-6 98>, А-8 с 94г. А - 4 перед. Производитель: Leoni Артикул: №35 Цена: 1500.00 руб. за (комплект 2шт.) Количество: поднимет перед 25мм установка проставок для увеличения клиренса. проставка УСТАНАВЛИВАЕТСЯ между опорным кронштейном ( №9) и верхней тарелкой пружины (№29) ПРИСТУПАЕМ 1. откручиваем переднюю стойку (3 верхних болта, 1 болт держит 2 верхних рычага на поворотном кулаке, 1 болт на переднем прямом нижнем рычаге) 2. снимаем стойку с автомобиля. 3. разбираем стойку. 1. закрепляем стойку в тисках. 2. откручиваем опорный кронштеин - 2 гайки на 10 №39 3. далее стягиваем съемниками пружины и откручиваем гайку на штоке амортизатора №6 4. снимаем опорный подшипник №38 5. снимаем тарелку пружины верхнюю 6. заменяем на тарелки болты (2 шт) на те что в комплекте, они более длинные 7. собираем - тарелка, опорный подшипник, закручиваем стойку, снимаем съемники пружин, ставим проставку, прикручиваем опорный кронштейн. стойка собрана. ставим ее на место ослабляем все сайлентблоки рычагов ставим на место колесо и опускаем авто на колеса (т.е. нагружаем подвеску собственным весом авто) последнее. протягиваем все сайлентблоки. итог.
Пытаюсь понять как они это закодировали. В самой нижней строчке стоит F >> 4B-W-037 283. Я сравнил со своим вином: wauzzz4BzWN095724. Наверно прочерки в их номере шасси указывают те цифры в моем вине которые не рассматриваются? 4B-W-037 283 (wauzzz) 4B (z) W (N) 095 724 4B это к мотору W - 1998 Тоесть F >> W значит не только больше (в смысле после) но и до?
Прочитал, аж сам запутался))) Зайдём с другой стороны)) >>№ - до номера такого-то включительно №>> - с номера такого-то включительно и дальше Дата изготовл. по ВИН 12.02.1998. ЕТКА предлагает перед до и после 4B-W-100 000. В "страницах V" ближайший № - 31.01.1998 - 4B-W-100 674. У нас 12.02.1998. Значит, выбираем вариант от 4B-W-100 001 и дальше >>. Следующий шаг - из расшифровки видно: 0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11 1BA - Стандартная подвеска / амортизаторы Ищем PR-1BA/0JL Находим 8D0 411 105 DQ Не знаю, как в Вильнюсе, вижу у себя GKN-Spidan и VAG в районе 100$ за штуку. У вас там должно быть дешевле. Тороплюсь, что не так, чуть позже разжуём, но вроде понятно.
К токарю еще не успел сходить, предновогодние торги в разгаре, все не успеваю. А вот примерный рисунок
Тут еще подумал, можно просто отрезать кусок трубки нужной длины с внутренним диаметром 47мм и толщиной стенки не более 2мм. А отдавать за проставки 1500руб многовато по-моему, за эти деньки стойки у нас можно снять-разобрать-собрать-установить на место.
когда подымал передок то поставил кольца-проставки между стойкой и кузовом, но при ходах отбоя и выворачивании колес поворотный кулак стал задевать за нижнюю чашку пружины. Переставил нижнюю чашку не так как положено по мануалу( отверстием к центру кузова) а наоборот, т.е развернул на 180 отверстием наружу, и задевать перестало. Какие мысли в голову конструкторам заставили их ориентировать чашку дыркой к кузову-так и осталось непонятным....
Поднял я свою аудюху, только перед правда, фото выложу сегодня после помойки. Есть идея поставить под задние пружины опорные от Ланоса они толщиной в 30мм. Кто знает встанут они или нет? У кого есть старые можете померять внутренний диаметр отверстия в опоре и внутренний диамметр нижнего витка пружины.
Уважаемые форумчане, поскажите каталожные номера пружин и аммортов предних и задних на мой авто! 0JL - Класс грузоподъемности передней оси - Весовой диапазон 11 0YE - Класс грузоподъемности задней оси - Весовой диапазон 5 1BB - Ходовая часть для плохих дорог - Усиленная подвеска- улучшенная шумоизоляция. Авто - монопривод.
заказал и получил оригинальные пружины "плохие дороги", как поменяю сообщу на сколько см увеличился клиренс, если он увеличится конечно