я увеличил по бютжетному зная что не на долго,походу мои пружины сильно просели и я поставил межвитковые проставки 1.5-2 см точно получил в итоге,особенно с переди заметно и зад не так проседает при загрузке.
Здравствуйте ,проблема была такая же .Моё решение , передние стойки с пассата в5+ ПАКЕТ для плохих дорог + Пружины усиленные ,зад проставки под опору опору стойки +СХОД РАЗВАЛ.Начинает слегка плавать после 180 . (вдруг пригодится ) С уважением.
А вот дешевое и надежное решение (А4 В5, А6 С5, А8 D2???) для тех, кому как и мне, не нравятся кросоверы (их производители почему-то решили, что те кто ездит по плохим дорогам им обязательно нужно возить с собой много всякого барахла которое не влезет в обычный багажник седана(почему-то все кросоверы имеют кузов типа "универсал"), Также, по мнению производителей, все владельцы кросоверов очень высокие люди от 2 метров ростом (почему-то у всех кросоверов крыша на 25 и более см выше, чем у легковых авто, хотя просвет больше всего на 4-5 см. Откуда взялись "лишние" 20 см высоты и кому они нужны-непонятно....) А эти "лишние" 20 см высоты ощутимо портят управляемость, динамику обгонов на высоких скоростях, и к тому-же еще хавают лишние литры топлива. Вобщем, была подвеска Спорт 1ВЕ, скакал по кочкам как на коне, надоело, а дальше- 1. Заменил аморты "спорт" на "стандарт", чисто комфорта ради 2. Между верхней чашкой и подрамником воткнул кольцо железное, толщиной 28 мм (+42 мм к просвету) 3. Между нижней чашкой и опорным кольцом аморта также кольцо железное, толщина 12 мм (+18 мм к просвету) 4. Вместо штатной резины 205/55R16 поставил 225/60R16, сверху от поворотного кулака зазор стал 12 мм, что приемлемо, а вот сбоку от кулака трет, поэтому или диски надо вместо штатных ЕТ45 ставить ЕТ 35 или точить проставки (что крайне нежелательно) Резина дала +22 мм к просвету. После этого колхоза при полном ходе отбоя передних стоек и одновременном вывороте руля до упора (что на практике маловероятно но возможно) поворотный кулак цепляется за нижнюю чашку. Лечится разворотом чашки на 180 градусов. т.е большой дыркой наружу. Задок подымается также установкой колец 50-60 мм между кузовом и задней стойкой. Есс-но, потом перетянуть все сайлентблоки. Цена вопроса- верхние кольца перед+зад 4шт х 100 руб, нижние кольца передка 100 руб оба, стойки перед 1900х2 итого 4300 руб. + день возни. В итоге, вместо штатных 110 мм имеем 192 мм просвета для А4 и 202мм для А6. Чем не кросовер?
Отпишусь и я. Значит так, пока поднят перед установкой проставок под нижнюю чашку аммортизатора, на зад планирую бюджетный вариант - 2 опорных резинки от Daewoo Lanos по 20гривен каждая, толщиной 30мм против стандартных 10мм. Перед стал более жестким, но учитывая что стойки реставрированые, получилось зае..ись Лифт заметен сразу. P/s больше никаких реставраций стоек, старые в помойку и покупать новые
Этим колхозом Вы изменили рабочую зону амортизатора, его либо вырвет либо оторвет И рычаги подвески встали в запредельное положение, ШРУСы опять же в повышенном износе, кмк во всем должен быть разумный предел.... Как был решен вопрос с тягой корректора фар
фигушки, все посчитано! И к тому-же, я же не обкуренный дебил скакать по ямам со всей дури! Там, кстати, довольно массивный демпфер хода отбоя, даже если уменьшить отбой не на 10% как у меня, а в 2 раза, все равно не вырвет. Даже при пустых амортах. Это-же не жигули, там все продумано с запасом. да и хрен с ними, пусть стоят как им нравится. У нас дороги в гораздо более запредельном состоянии находятся, и ничего, потихоньку народ ездит. Имеются ввиду дороги не около мкада, а в той части страны, где, как это ни странно, тоже живут люди. как раз наоборот, угол стал намного меньше чем был в стоке нету там никакой тяги, ручной корректор в салоне, а еслибы и была бы то укоротл бы или удлиннил бы
это смотря где ездить. В Саратове, например? Кому-то и 120 мм кажется неприлично много, типа мешает резкой и чоткой рулёжке(правда, после первого-же случая пробитого поддона сразу всю эту "спортивную" дурь из башки выбивает)
Угу, по дороге во Львов осенью чуть не пробил поддом АКПП, как закон подлости перед поездкой отломилось крепление защиты, дал заварить, повезло что только подогнул, еще б немножко и плите был бы кирдык!!!!
на стандартных там другой немного расклад будет, туда кольцо под нижнюю чашку совать рискованно, ход отбоя будет слишком мал так фотку передка выложил! Еще задок нада?
Значит надо ставить аммо от пакета плохие дороги + проставку под нижнюю чашку (на стандартных пружинах) + проставку на верхнюю чашку. Получим автос с пакетом плохие дороги и увеличеным просветом на стандартных пружинах. Преимущество даного метода в том что рабочая зона амморта не меняется.
так не надо делать 1. У аммо плохие дороги ход штока вроде как больше, чем у спорта и стандарта, и ход подвески к отбою будет слишклм большой, т.е на хорошей яме вал привода(ШРУС) стопудово упрется в подрамник и сломается или стойки стабилизатора вывернет наизнанку или все вместе 2. Также, у такого аммо меньше жесткость отбоя, а ход отбоя и так немного уменьшен (12 мм кольцом под нижнюю чашку). В итоге будет увеличена вероятность пробоя в ходе отбоя, т.е аморт не поглотит всю энергию хода неподрессоренных масс передка(а это примерно 50 кг на сторону) и ее остаток будет поглощать резиновый демпфер, и он так долго не протянет. Для сравнения, тазовая двенаха с исправными заводскими амортами и ходом отбоя (на колесе) 7 см при безбашенной езде по ямам в асфальте глубиной около 10 см стучит частенько.
а смысл? чо, не видали кузова а4 в5 ? Я же выложил фото передней ниши где хорошо видно весь колхоз. А "целиком машину" что там увидишь?
ааааааа я догадался, тут "целиком фото" жаждють увидеть именно те, кому важен не реальный функционал ( т.е просвет и проходимость) а насколько понтово оно будет на дороге смотрецца!!! Я угадал???? Нееее, мне ближе жизненное кредо "быть" а не "казаться", поэтому наплевать как оно там смотрицо, главное чтобы ездить по всяким дорогам и не очковать на каждой кочке, что можно остаться около нее ночевать, с пробитым картером зимой в -20 и ветре 15 м.с в 200 км от города. Я давно подозревал, что у нас в стране большую часть людей волнуют не столько реальные свойства своих авто, а насколько понтово оно будет смотреццо в целом извиняюсь за оффтоп, фотка пока невозможна т.к авто пока временно не ездит, стоит в гараже, а фотка "целиком" есть только для промежуточной версии, там просвет 165, а сейчас абсолютно то же самое и еще +2.5 см