Не угадал))) для меня в первую очередь важен "реальный функционал" а не понты (понты были когда умерла пневма сзади, спорт подвеска отдыхает, просвет см8). С технической точки зрения все понятно, но хотелось глянуть что получилось в итоге. Передо мной тоже стоит вопрос как поднять, но я пока не пришел к своему решению.
ну я же написал, чтов итоге получилось 19 см просвета. Как это можно "глянуть" на "целиком фотке" ??? По "целиком фотке" можно только увидеть, насколько понтово оно смотриццо со стороны, и всё! Что я и утверждал в предыдущем посте. Поэтому, еще как угадал!!! Вот фотка 165 мм, изъездил в таком виде полстраны по всевозможным дорогам, в т.ч и Астраханским степям, в течение последних 6 лет. По некоторым грунтовкам этого оказалось мало, иногда цепляло передком, там снизу спереди есть 2 выступа по бокам с кузова торчат, где подрамник движка крепится к кузову, вот ими и цепляло. Кому нужен не столько функционал, а оценить насколько понтово будет смотрецо, могут легко прифотошопить еще 2.5 см к просвету, я разрешаю Через неделю- две выложу версию 19 см Кстати, на 165 мм мах скорость упала с 235 до 226, мерил по ГПС, расход в режиме 130-140 вырос на 0.7 л, в реж. 90-100 и в городе вообще не изменился, ну может на 0.1 -0.2 подрос, не заметил
Что-то очень геморно. Перепроверить надо. П. пружина 8D0 411 105 DS П. аморт 4B0 412 031 AP З. пружина 3B0 511 115 T З. аморт 4B0 513 031 J
И кстати отличие варианта- увеличения просвета путем колхоза проставок от варианта- "цивилизованного" решения в виде готового комплекта "плохие дороги" в том, что при колхозе проставками увеличивается просвет с сохранением жесткости подвески, а во втором случае там жесткость становится меньше и это сразу сказывается на управлении, авто становится валкой и сильно проседает на кочках, т.е риск пробить днище остается. Ну не понимают немцы, что основной вред нам от наших плохих дорог не столько в комфорте, сколько в риске пробить днище!
Особенно велик риск на дороге где частенько ездят лесовозы там колея такая, что даже на жипе стремно ехать
Здраствуйте у меня вопрос машина 2,4 акпп монопривод, подвеска стандартная 1ВА, перед нагрузка весовая OJL, хочу поставить пружины от пакета плохие ддороги, но бьет тот же номер что и на стандартную 8D0411105DR, может что то я не правильно делаю?
Пружина ставилась с 1998 по 2005г.г., надо хотя бы к дате привязаться. И чего Вы хотите получить? 1BB, 1BP, 1BT, 1BR по комфорту разные. Клиренса сильно не добавят.
для тех у кого зад просел шибко---есть задние пружины на недопривод с5 тип 1ва, зад будет стоять на летней 205-55-16 на высоте 66.5 см от земли до края арки. бу оригинал.нормсост. себе поставил новые и получил за 6тр 1,5 см прибавки, типа приподнял зад... в личку.
Мужики подскажите какие амортизаторы надо поставить чтоб добиться мягкости хода,а то езжу как на колу,каждую кочку чувствую,чуже чем на жигулях
могу с уверенностью сказать что не факт что мягко будет! У меня беда такая, что стоит подвеска 1ba, только езжу как на телеге, каждый скол в асфальте не только чувствуется, а бьет по кузову, в салоне все гремит уже(((, менял и пружины и стойки, никаких изменений!, резина стоит 205 55 R16 на штатных дисках. Еще несколько человек с такой бедой есть и тоже не могут разобраться в чем дело(( и у него по ходу тоже самое!! катался кстати на аналогичной аудюхе, только по годам старее до рестайл - это небо и земля! она гораздо мягче и комфортнее!!
Странно. Могу подтвердить слова rft. Разве что меняли до Вас и после замена была не верная. Ну это можно проверить только через VIN - старые пружины по цветовым меткам, новые - по PR-кодам. А рестайл - не рестайл по подвеске в этом плане ничем не отличается.
стоит все родное, по весовым кодам смотрел какие должны стоять, стоят такие какие должны. Я бы тоже не поверил в это что так странно себя подвеска ведет, но столкнувшись с такой проблемой теперь могу с уверенностью это подтвердить и поверить тому у кого такая же проблема
ессли по кочкам как на телеге то с условием полной исправности подвески это слишком жесткие аморты! Жесткие пружины тут почти не влияют, жесткость пружин влияет на комфортность проезда плавных изгибов рельефа. Но если на пружины спорт поставить аморты плохие дороги, то будет козлить!
странно........... если ВСЕ стоит оригинал(а не заменитель по кодам оригинала) и такое какое положено- не может быть отличий. резина может оказать влияние, но накачав 2.3 все встает на место. меньше- расхлябаность, больше 2.5- уже жестковато.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста номера пружин и амортов перед и зад 1ВА. a6 c5 2.8 1998 акпп передний привод. Сейчас установлена 1ВЕ. wauzzz4bzwn040930.