я вам с уверенностью могу на 100% сказать что стоит все родное! ну если не верите мне сами убедитесь! WAUJE24B75N000128. Сейчас у меня стоят: пружины перед. метки: 1 оранж., 1 серая. стойки перед.: 4B0412031CA с голубой меткой. пружины зад.: 1 серебр. 3 фиолет., стойки зад.: 4B0 513 032 D
Чт. дать номера, нужен ТХТ-файл. Чт. получить ТХТ-файл, нужен ВИН. Сложность в том, что я не барыжу и платной подписки нет, нужно время, чт. получить ТХТ-файл. Если сами не сможете, давайте ВИН. Но это не сложно: В папке ЕТКА есть папка FGST, в ней текстовый файл. Название файла - ВИН Вашего Ауди. Киньте с него копию на рабочий стол, на всякий случай, потом вернёте обратно. Чт. посмотреть вариант 1ВА, надо в строке текста ТХТ-файла найти и заменить:
Андрей (АндрейР) менял, стояла полностью "спортивная подвеска", заменил только пружины на "стандартные", машина стала выше и все встало без проблем
АндрейР много чего менял и, на сколько помню, не один к-т пружин. Временно я так тоже менял, встанет конечно, никуда не денется. Только ощущения, как от железной телеги. Это у ВА и ВR высота примерно одна. Аморты ВЕ и ВА тупо разной длины, под разную высоту пружин. С пружинами ВА аморты ВЕ в положении покоя будут с вытянутыми штоками. Длина самого штока для работы не имеет значения, важен рабочий ход штока, а это всего несколько сантиметров. Не важно даже, что аморты потекут раньше, нужны идеальные дороги, не комфортно с таким вариантом.
подвеска вся новая в оригинале стоит, прошла тысяч 20 от силы! Я когда ее покупал зимой внимания не обратил по городу что так ведет себя подвеска! А потом весной это оч сильно стало проявляться! Звонил прежнему хозяину он тоже с этой бедой мучался! Заезжал к официалам, ему поменяли всю подвеску и 4 стойки, лучше не стало, они тоже не знают что это!(((
Нет амотризаторы у них нормальные,машину не раскачиваются,просто у них ее можно легко качнуть в низ,а на моей скорей крыло продавишь,чем качнешь её,и стоики у меня стоят Бильнштайн.Что думаешь?
...у меня передние пружины стоят высокие, какие именно сказать не могу, но морда задрана добро! смотриться как ДагАвто=) плюсы: не цепляет смотриться хорошо, как Allroad) но при скорости, если кочка, то дискомфортный стук на распрямление, устойчивость уходит в минус, не знаю как на счет убиваемости амортов...?! попробую ща фото закинуть
..у меня передние пружины стоят высокие, какие именно сказать не могу, но морда задрана добро! смотриться как ДагАвто=) плюсы: не цепляет смотриться хорошо, как Allroad) но при скорости, если кочка, то дискомфортный стук на распрямление, устойчивость уходит в минус, не знаю как на счет убиваемости амортов...?! попробую ща фото закинуть
блин...у мну тоже на отбой,как-то со стуком "падает"...пружины родные(плохие дороги),аморты ставил осенью-Биль(В4). Эт чо,аморты коротковаты для этих пружин?? чо-та не хочу менять...
если все остальное исправно то это не хватает хода отбоя это жопа, будет постоянно напрягаться верхний резиновый демпфер стойки, поглощая остаточную энергию и очень скоро он развалится и тогда оторвется шток аморта и все неподрессоренное барахло передка вместе с колесом в сборе вывалится на ходу