На каждую А6 амортизоторы стоят разные, зависит это от двигателя коробки и всего остального чтоб нагрузка на оси была как можно более четкой, это еще немцы так высчитывати так что лучше ставить такие как идет по вину. но если уж так охото приподнять то на мой взглят лучше ставить от кватрика (мне кажется там по выше все таки)
я просто офигеваю....ну так нельзя вообще делать, ну разве что если самоубийца... чем выше профиль резины тем "задумчивее" ось в поперечном направлении. Частота резонанса задней оси в поперечном направлении будет явно меньше чем передней оси, возникнут биения.... да нунафиг, обьясню проще- При определенных сочетаниях скорости и движений рулем разнопрофильная да еще и высокопрофильная резина на осях может привести к неуправляемой раскачке по рысканию с последующим улетом с дороги в кувет или куда похуже. И что самое ужасное, это может произойти на любом покрытии, в т.ч и совершенно сухом асфальте.
Разница в высоте профиля перед-зад всего в 10мм. Ничего ужасного не произойдет. А вот авто поднимал путем установки шайбы высотой 20мм под нижнюю опорную чашку переднего амортизатора, а сзади поставил опорные подушки от опеля сверху и снизу пружины, прям на родные (кстати стоят они по 10 грн за штуку на шроте, за б.у. от ауди барыга просил 300 грн). Завтра для полноты картины картины померю клиренс (от земли до защиты поддона АКПП) и расстояния от земли до центров арок. Единственный минус сочетания разных размеров колес, это является ложные срабатывания системы ASR, и то только при условии что диаметр заднего колеса больше переднего, если ставить наоборот все будет нормально. Да и 205х70 R15 это максимальный размер который встанет на наши авто, больше размер не влезает.
я все написал по этой теме. Есть люди зимой на летней полулысой тоже катаются, типо "аккуратненько", есть "синие" за руль лезут и "потихоньку" до дома доехать пытаются, и почти всегда им это удается, тут каждый свою судьбу сам себе выбирает... там у "стандарта" рабочий ход штока всего 13.5 см, т.е половина хода это 6.75 см. а с установкой шайбы 2 см там остается на отбой 4.75 см хода штока это очень мало, а последствия нехватки хода отбоя я написал выше
Всем привет, проверьте правильно ли я подобрал номера для пакета плохих дорог. А6 С5 WAUZZZ4BZWN016999 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 0JG Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7 0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5 перед- пружина 8D0411105AS аморт 4B0412031BQ зад- пружина 4B0511115AK аморт 4B0513031J
Люди добрые, разъясните темному, какая у меня подвеска? в расшифровке вин ниче не нашел. VIN WAUZZZ4BZWN145376
Если судить по http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4BZWN145376 то (1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция)
спасибо, друг. а то задним совсем плохо дышится(( завтра покупать еду)) кстати, а кроме аммортов надо еще че? а то я смотрю там и резинок куча целая в екзисте, а свои посмотреть возможности нет, в каком они состоянии. Просто меня на трассе в колее болтает, как ненормального, спереди все рычаги, стабилизаторы, наконечники, подшипники ступичные заменил.
что за проставки, с которыми можно увеличить клиренс? Материал - только из резины? Как долго будет жить?
Хочу поставить резину 225/60/16 вот только незнаю влезит или нет подвеска 1ВЕ, летом стояла резина 245/45/17 вроде не задевала.
Если для С5 - рестайл с 1ВЕ штатная 235/45-17, а вместо неё поставить 245/45-17, увеличение радиуса на 5 мм, и не должна была задевать. Но если после 245/45-17 поставить 225/60/16, в сумме от штатной увеличение 17 мм. Это слишком много для 1ВЕ.
Я так понимаю что если поставить 225/60/16 то увеличится на диаметра 3,4 см. если так то это я думаю не много и задевать не будет
Сегодня померял расстояние от земли до центра арки спереди - 857мм, а сзади - 901мм. Считаю что достаточно, больше поднимать не стоит. Всем кто пишет про уменьшение хода отбоя стоит подумать о том что за годы експлуатации пружины все-таки проседают под весом передка, а проставка в 20мм восстанавливает это проседание на 10-15мм, итого ход отбоя уменьшается на 5-10мм.
заменил только пружины 1ВА на 1BR было: перед-68 зад-69 стало: перед-71 зад-71 что касается управляемости, валкости и т.д. - разницы ВООБЩЕ нет результатом доволен
У меня тоже приподнята машина. Через использование проставок. При переездах неровностей скрипит в передке. Скрип явно "резиновый". Это они могут же скрипеть? Как лечить??? ВДшки залить и на сколько его хватит?
может хочет кто со "спорт" на "стандарт" перейти http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6123970#post6123970