A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    PIC-0030.jpg
    Фото после увеличения клиренса. Колеса впереди 205х70 R15, сзади 205х75 R15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    На каждую А6 амортизоторы стоят разные, зависит это от двигателя коробки и всего остального чтоб нагрузка на оси была как можно более четкой, это еще немцы так высчитывати так что лучше ставить такие как идет по вину. но если уж так охото приподнять то на мой взглят лучше ставить от кватрика (мне кажется там по выше все таки)
     
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я просто офигеваю....ну так нельзя вообще делать, ну разве что если самоубийца...
    чем выше профиль резины тем "задумчивее" ось в поперечном направлении. Частота резонанса задней оси в поперечном направлении будет явно меньше чем передней оси, возникнут биения....
    да нунафиг, обьясню проще- При определенных сочетаниях скорости и движений рулем разнопрофильная да еще и высокопрофильная резина на осях может привести к неуправляемой раскачке по рысканию с последующим улетом с дороги в кувет или куда похуже. И что самое ужасное, это может произойти на любом покрытии, в т.ч и совершенно сухом асфальте.
     
  4. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Разница в высоте профиля перед-зад всего в 10мм. Ничего ужасного не произойдет. А вот авто поднимал путем установки шайбы высотой 20мм под нижнюю опорную чашку переднего амортизатора, а сзади поставил опорные подушки от опеля сверху и снизу пружины, прям на родные (кстати стоят они по 10 грн за штуку на шроте, за б.у. от ауди барыга просил 300 грн). Завтра для полноты картины картины померю клиренс (от земли до защиты поддона АКПП) и расстояния от земли до центров арок. Единственный минус сочетания разных размеров колес, это является ложные срабатывания системы ASR, и то только при условии что диаметр заднего колеса больше переднего, если ставить наоборот все будет нормально. Да и 205х70 R15 это максимальный размер который встанет на наши авто, больше размер не влезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #645 Иванушка, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    я все написал по этой теме. Есть люди зимой на летней полулысой тоже катаются, типо "аккуратненько", есть "синие" за руль лезут и "потихоньку" до дома доехать пытаются, и почти всегда им это удается, тут каждый свою судьбу сам себе выбирает...


    там у "стандарта" рабочий ход штока всего 13.5 см, т.е половина хода это 6.75 см. а с установкой шайбы 2 см там остается на отбой 4.75 см хода штока это очень мало, а последствия нехватки хода отбоя я написал выше
     
  6. lexxx945

    lexxx945 Участник форума

    28 окт 2008
    393
    Allroad 2.5 BAU
    Всем привет, проверьте правильно ли я подобрал номера для пакета плохих дорог. А6 С5 WAUZZZ4BZWN016999
    1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
    0JG Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7
    0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5

    перед- пружина 8D0411105AS
    аморт 4B0412031BQ
    зад- пружина 4B0511115AK
    аморт 4B0513031J
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Правильно.
    Ещё
    1H0513269D
    4B0512131N
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    Люди добрые, разъясните темному, какая у меня подвеска? в расшифровке вин ниче не нашел. VIN WAUZZZ4BZWN145376
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lexxx945

    lexxx945 Участник форума

    28 окт 2008
    393
    Allroad 2.5 BAU
    Спасибо, я на это тоже внимание обратил:beer:
     
  10. lexxx945

    lexxx945 Участник форума

    28 окт 2008
    393
    Allroad 2.5 BAU
    Если судить по http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4BZWN145376 то (1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция)
     
  11. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    спасибо, друг. а то задним совсем плохо дышится(( завтра покупать еду))
    кстати, а кроме аммортов надо еще че? а то я смотрю там и резинок куча целая в екзисте, а свои посмотреть возможности нет, в каком они состоянии. Просто меня на трассе в колее болтает, как ненормального, спереди все рычаги, стабилизаторы, наконечники, подшипники ступичные заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #652 net_user, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    что за проставки, с которыми можно увеличить клиренс?
    Материал - только из резины? Как долго будет жить?
     
  13. taraan2

    taraan2 Новичок

    3 дек 2010
    13
    Nissan Qashqai
    Хочу поставить резину 225/60/16 вот только незнаю влезит или нет подвеска 1ВЕ, летом стояла резина 245/45/17 вроде не задевала.
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если для С5 - рестайл с 1ВЕ штатная 235/45-17, а вместо неё поставить 245/45-17, увеличение радиуса на 5 мм, и не должна была задевать. Но если после 245/45-17 поставить 225/60/16, в сумме от штатной увеличение 17 мм. Это слишком много для 1ВЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. taraan2

    taraan2 Новичок

    3 дек 2010
    13
    Nissan Qashqai
    Я так понимаю что если поставить 225/60/16 то увеличится на диаметра 3,4 см. если так то это я думаю не много и задевать не будет
     
  16. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Сегодня померял расстояние от земли до центра арки спереди - 857мм, а сзади - 901мм. Считаю что достаточно, больше поднимать не стоит. Всем кто пишет про уменьшение хода отбоя стоит подумать о том что за годы експлуатации пружины все-таки проседают под весом передка, а проставка в 20мм восстанавливает это проседание на 10-15мм, итого ход отбоя уменьшается на 5-10мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5
    заменил только пружины 1ВА на 1BR

    было:
    перед-68
    зад-69

    стало:
    перед-71
    зад-71

    что касается управляемости, валкости и т.д. - разницы ВООБЩЕ нет
    результатом доволен :nod:
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    У меня тоже приподнята машина. Через использование проставок.
    При переездах неровностей скрипит в передке. Скрип явно "резиновый". Это они могут же скрипеть? Как лечить??? ВДшки залить и на сколько его хватит?
     
  19. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    может сайленты скрипят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.174
    Q5