A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #661 net_user, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Может и сайленты... как бы точно узнать...
     
  2. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Ни фига себе... А разве сток отличается для машин "дорестайла" и после второго "рестайла" 2002 года? :confused:

    У меня для кваттры 205/55R16 сток на лючке, диаметр колеса 631.9 мм, для 235/45R17 – 643,3 мм, для 245/45R17 – 652,3 мм, а для 225/60R16 – 676,4 мм... 652,3 это максимум если я правильно понимаю? Т.е. 235/45R17 и 245/45R17 это уже НЕ СТОК? Или для 2002...2004 г. это уже СТОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Что такое сток? Толи первая размерность в списке, толи список допустимой размерности. На рестайле осн.размерность 205/55-16. На дорестайле и 15", если не большой движок и тормоза к нему соответствующие и 16 ". Потом, кроме рестайл - дорестайл, надо делить и по подвеске.
    С завода у меня для 1ВЕ стояла 235/45 R17 (7 1/2J x 17). На лючке 205/55-16, 215/55-16 (+5,5мм) и 235/45-17(те же 5,5 мм) и ни мм больше. Всё таки не диаметр, а радиус - изменение клиренса, по нему судить - будет шаркать внутр.частью, выбивать подкрылок или рубить крыло шипами в повороте. 215/60-16 я смог поставить только когда заменил 1ВЕ на 1ВR / +16 мм от 205/55-16. Дальше уже не айс - запас по высоте есть, до крыла далеко, но внутренняя часть при повороте ещё немного и будет цеплять.
    Нет никакого единого списка. Нельзя сказать, что какие-то колёса от А6С5. Мне, например 15" вообще не лезут, а они ставились на этот кузов, только в дорестайле и с другим двигом. Мои колёса не влезут на такую же со спорт.подвеской.
    ЕТКА только диски даёт.
    Кстати, с 4,2 "сток" 235/50-16, а это всего лишь 4,5 мм от 205/55-16.
    А вот таких табличек со "стоком" для А6С5 20 вариантов. Часть из них начинается с 15". Если отбросить дизель - не дизель, всё равно многовато.
     

    Вложения:

    • М-0026.jpg
      М-0026.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      185
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Сток это базовый диапазон размерностей, у меня для кваттры 2.8 указан первым в списке размер 205/55R16, вылет базовый для моих десятилучевых дисков "Speedline" 7JxET45. Т.е. с этим размером наиболее правильно (по задумке конструкторов) должен показывать спидометр, под эти шины рассчитаны детали подвески, ступицы и прочее.

    Если уходить в сторону начинает привирать спидометр, начинают больше изнашиваться детали подвески и т.д. Например мне подходят диски с шинами от Audi A8 225/55R16 размер дисков 7.5JxET45. Посадка глубже уже шоркает за поворотный кулак (шины хоть и указаны 225 но у разных производителей реальная ширина шины разнится бывает даже от модели к модели).

    Например для кузова 4F/C6 уже размеры шин базовой комплектации больше и они уже как для старой "авоськи".

    Многие поставив широкие и более тяжёлые "лапти" удивляются возросшему расходу, ухудшившейся динамике и более часто "летящим" гранатам, но не задумываются из-за чего это? :shock: :lol: Ничего, ездил у нас один чувак, крылья от "урода" поставил, диски от него-же с бОльшим вылетом, шины одел здоровые... Взять "урода" и простой "кваттро-сарай" вроде-бы в чём разница? Пневма и для "капли" была опционально (без изменения клиренса, но с поддержкой оного), арки, обвес и всё? А фиг! Вот так вот. Поэтому и спрашиваю про "стоковые" колёса. ИМХО первый размер это и есть "базовый", а всё остальное по списку это заведомо допускаемый производителем размер. Сделайте ДТП в США на шинах не указанных на лючке или не рекомендованной размерности у завода-изготовителя и тем более оф. дилера – засудят и страховку фиг получишь. А ведь не зря!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Кстати наклейка от A6 Avant quattro 2.5TDi + АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    A6 Avant quattro 2.5TDi + АКПП
    Думаю по задней оси и приводу не должно быть разницы.. Там номер указан. Подвеска меняна, в ТХТ-файле в ЕТКА заменил 1ВЕ на 1ВR и теперь номер в ЕТКА другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Менял пружины и аморты только?
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну и мелочёвку - упоры, пыльники. Без стабилизаторов. Где-то в зтой же теме есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #669 net_user, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Хочу резину уже. Сейчас 215.
    На A6/C5 со спорт подвеской 1BE встанет резина 205/60 R16 7JxЕT45?
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    конечно встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А если 205/65 поставить на 1BE с колесами R16 7JxЕT45 ?

    По моим подсчетам выходит увеличение на 3 см от штатных 215/55. Не будет ниче задевать?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот тут не могу точно сказать,поищи в этой теме. Или поищи тему,прямо так и называется "типоразмер шин и дисков" как-то так вроде

    Только зачем такие высокие шины,это же уродство полное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну кому как... Чересчер узкопрофильные на больших колесах мне лично не нравятся. Здоровое блюдце и узкая кайма резины - и в чем красота? :)
    Ну а в данном случае - для увеличения клиренса, борьба за миллиметры :)
     
  14. AKE_one_a6

    AKE_one_a6 Участник форума

    26 дек 2010
    274
    audi a9
    Кто нибудь винты пробывал ставить на с5 кузов?
     
  15. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    у меня 215/60 стоят на 1ВЕ, ничего не цепляют, но в место для запаски не лезут. А 205/65 еще больше, думаю не стоит такие ставить.
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #676 net_user, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Увеличение клиренса А6 проставками

    Хочу разобраться в способах увеличения дорожного просвета установкой проставок...
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может проще пружины поменять?(от пакета: "Плохие дороги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Этот вариант дорогой, т.к. может понадобиться менять и аммортизаторы...
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зато правильный и если найти б\у пружины не такой и дорогой...амортизаторы менять не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #680 net_user, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Прирост клиренса будет таким же как высота проставок? Или там расчет по-другому идет?