Говорю же, если менять пружины, то однозначно придется менять аммортизаторы. Ибо стоковая подвеска 1BE.
На 1BE? На сколько поднялся просвет? И как амморт поживает? По идее он же в вытянутом положении будет и в теории амморт не срабатывает нормально ни на отбой, ни на сжатие (из-за длинной пружины и короткого хода штока).
Правильно понимаю, что проставка ставится между кузовом и верхней тарелкой стойки аммортизатора??? (фото 1) В этом случае, получается, что не меняется ход работы штока амморта и пружины. Это наверно есть хорошо. Какие проставки нужны для A6/C5 ? Примерно следующие подойдут? (фото 2) Что можно сказать о варианте нескольких втулок между кузовом и тарелкой ??? (фото 3, 4) На фото не совсем понятно, но эти 3 шт. втулкок вроде непосредственно на кузов прикручены. Ну и материал не понятен: резина, какой-нибудь сплав или обычные железки... Вообще как этот вариант, чреватый чем-нибудь нехорошим? Проставки на фотках 3, 4 на сколько сантиметров увеличат просвет? .
не есть хорошо. чашка должна всей конструктивно рассчитанной плоскостью прилегать к кузову. иначе есть вероятность, что со временем втулки продавят кузов. резиновые они там будут или металлические, - не важно.
А проставки типа тех, которые на фотке 2, не несут такой угрозы продавливания кузова? Фотка взята с сайта Abazh. На A6/C5 вообще делаются и ставятся такие проставки?
если уж делать, то что-то типатаво (2) нужно ставить. иначе - пара пойманых хороших дорожных ям, - и сначала краска на подкрылках (под капотом в местах креплений стоек) потрескается, а ещё через пару ям - будут уже заметны вздутия на этих местах. ну и т.д.. по крайней мере, - один мой знакомый так уже обжёгся с втулками. результат я видел.
Ну проставки на фото 2 тоже что-то не особо внушают доверия... Площадь все равно же меньше. К тому же они какие-то плоские. Чашка не плоская же. Так что площадь соприкосновения опять же не полная получается? А как на заднюю ось проставки ставятся? И какие они там?
Подвеска 1BV Стоят проставки как на 3-4 фотке, не высокие 15 мм. считаю более оптимальный и простой вариант, работа амортизатора при этом остается не изменной. А вот на зад все никак не выберу что поставить... думаю проставки под пружины такой же высоты что и передние, но по идеи еще нужны проставки между амортом и кузовом, в точках его крепления, но таких не встречал...
У меня машина из германии приехала с проставками спереди 4см под нижней тарелкой пружины.с зади 25мм.аммортизаторы по кругу эйбах. было все прекрасно ,по бордюрам ездил без проблем. подеска работала великолепно без пробоев. По лету поймав на скорости 120 большую яму(дороги у нас такие)убил правый амортизатор,пришлось менять на билштайн (эйбах не нашел) а где нашел ценник космический! Проставки оставил теже-но с ними на ямах когда колесо падает -появился пробой аморта!Надо что-то теперь искать. А если в нижнюю скобу поставить какую нибудь приблуду.
Давно проставки поставил? Много уже откатал на них? А то что пугают тем что могут продавить кузов из-за того, что не по всей плоскости соприкасаются, а только в 3-ех "точках" - не смущает? На зад тоже не пойму куда и как ставятся проставки... Единственный вариант видится в пружину. А между кузовом и аммортом как?
Где именно они? Между тарелкой и пружиной что ли? Они как запчасть продаются (если уж из Германии так приехала)? Если знаешь, можешь номерок подсказать? Или фотку хотя бы...
Поставил в сентябре, по километражу точно не скажу сколько проехал с ними, но езжу каждый день)) Не смущает, знаю многие ставят и проблем как тут описывают с прогибами кузова от них не встречал, в этом месте не настолько тонкий кузов... если только по всем открытым люкам ездить так тут и без проставок прогнешь что хочешь. Да и потом почему фото нет с прогибами от проставок? Вообще проставки поставил как временная мера, дело в том что подвеска реально низкая, но в отличном состоянии, а менять полностью на новую на стандарт или для плохих дорог из-за нескольких сантиметров не рационально))
У тебя проставки из чего? Или что? На 1BE мне почему-то кажется, что с замененными пружинами стандарт + те же родные спорт-амморты значительно и не поднимешь... Если "плохие дороги" ставить, то наверно однозначно и пружины, и амморты.
Сюда что ли труба ставится (см. фото)? У нее какая-то особая форма? Ну типа под форму тарелки или еще чего? Или обычный цилиндрической формы?