A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Или на такие K+F 950 741 :ded:
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Говорю же, если менять пружины, то однозначно придется менять аммортизаторы. Ибо стоковая подвеска 1BE.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ты говоришь,а я езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    На 1BE?
    На сколько поднялся просвет?
    И как амморт поживает?
    По идее он же в вытянутом положении будет и в теории амморт не срабатывает нормально ни на отбой, ни на сжатие (из-за длинной пружины и короткого хода штока).
     
  5. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Правильно понимаю, что проставка ставится между кузовом и верхней тарелкой стойки аммортизатора??? (фото 1)
    В этом случае, получается, что не меняется ход работы штока амморта и пружины. Это наверно есть хорошо.

    Какие проставки нужны для A6/C5 ?
    Примерно следующие подойдут? (фото 2)

    Что можно сказать о варианте нескольких втулок между кузовом и тарелкой ??? (фото 3, 4)
    На фото не совсем понятно, но эти 3 шт. втулкок вроде непосредственно на кузов прикручены. Ну и материал не понятен: резина, какой-нибудь сплав или обычные железки... Вообще как этот вариант, чреватый чем-нибудь нехорошим?


    Проставки на фотках 3, 4 на сколько сантиметров увеличат просвет?

    .
     

    Вложения:

  7. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    какой край резины есть?!
     
  8. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    #688 Alex0271, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    не есть хорошо. чашка должна всей конструктивно рассчитанной плоскостью прилегать к кузову. иначе есть вероятность, что со временем втулки продавят кузов. резиновые они там будут или металлические, - не важно.
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #689 net_user, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    А проставки типа тех, которые на фотке 2, не несут такой угрозы продавливания кузова?
    Фотка взята с сайта Abazh. На A6/C5 вообще делаются и ставятся такие проставки?
     
  10. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    если уж делать, то что-то типатаво (2) нужно ставить. иначе - пара пойманых хороших дорожных ям, - и сначала краска на подкрылках (под капотом в местах креплений стоек) потрескается, а ещё через пару ям - будут уже заметны вздутия на этих местах. ну и т.д.. по крайней мере, - один мой знакомый так уже обжёгся с втулками. результат я видел.
     
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну проставки на фото 2 тоже что-то не особо внушают доверия...
    Площадь все равно же меньше.
    К тому же они какие-то плоские. Чашка не плоская же. Так что площадь соприкосновения опять же не полная получается?

    А как на заднюю ось проставки ставятся? И какие они там?
     
  12. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Подвеска 1BV
    Стоят проставки как на 3-4 фотке, не высокие 15 мм. считаю более оптимальный и простой вариант, работа амортизатора при этом остается не изменной. А вот на зад все никак не выберу что поставить... думаю проставки под пружины такой же высоты что и передние, но по идеи еще нужны проставки между амортом и кузовом, в точках его крепления, но таких не встречал...
     
  13. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    У меня машина из германии приехала с проставками спереди 4см под нижней тарелкой пружины.с зади 25мм.аммортизаторы по кругу эйбах. было все прекрасно ,по бордюрам ездил без проблем. подеска работала великолепно без пробоев.
    По лету поймав на скорости 120 большую яму(дороги у нас такие)убил правый амортизатор,пришлось менять на билштайн (эйбах не нашел) а где нашел ценник космический! Проставки оставил теже-но с ними на ямах когда колесо падает -появился пробой аморта!Надо что-то теперь искать.
    А если в нижнюю скобу поставить какую нибудь приблуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Видать эти билы мягче предыдущих амортов...
     
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Давно проставки поставил? Много уже откатал на них? А то что пугают тем что могут продавить кузов из-за того, что не по всей плоскости соприкасаются, а только в 3-ех "точках" - не смущает?

    На зад тоже не пойму куда и как ставятся проставки... Единственный вариант видится в пружину. А между кузовом и аммортом как?
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Где именно они? Между тарелкой и пружиной что ли?
    Они как запчасть продаются (если уж из Германии так приехала)? Если знаешь, можешь номерок подсказать? Или фотку хотя бы...
     
  17. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Поставил в сентябре, по километражу точно не скажу сколько проехал с ними, но езжу каждый день)) Не смущает, знаю многие ставят и проблем как тут описывают с прогибами кузова от них не встречал, в этом месте не настолько тонкий кузов... если только по всем открытым люкам ездить так тут и без проставок прогнешь что хочешь. Да и потом почему фото нет с прогибами от проставок?
    Вообще проставки поставил как временная мера, дело в том что подвеска реально низкая, но в отличном состоянии, а менять полностью на новую на стандарт или для плохих дорог из-за нескольких сантиметров не рационально))
     
  18. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Нет там труба 50мм в диаметре ставится под тарелку пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #699 net_user, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    У тебя проставки из чего? Или что?

    На 1BE мне почему-то кажется, что с замененными пружинами стандарт + те же родные спорт-амморты значительно и не поднимешь... Если "плохие дороги" ставить, то наверно однозначно и пружины, и амморты.
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Сюда что ли труба ставится (см. фото)?

    У нее какая-то особая форма? Ну типа под форму тарелки или еще чего?
    Или обычный цилиндрической формы?
     

    Вложения: