люки не причём. вес авто - полторы тонны. даже при плавной раскачке кузова умножай эту нагрузку на 3-5. а металл там - пара мм... товарищ эти прогибы не зафиксировал на фото, но зато у меня где-то было фото того, как на моей а4 рядом с креплениями стоек прогнуло подкрылки верхними рычагами (задней стороной шаровых). покопаюсь, найду, - загружу. фото таких косяков ты где-нить видел?.. )) правда там фото уже подмазанных краской этих мест, но видно. моё мнение - лучше просто поставить 16-е диски и резину 60-й высоты. машина как и с "прокладками" на те же самые 2-4 см поднимется (относительно базового варианта). я после экспериментов товарища - так и сделал). один минус, - теперь колёса в нишу запаски не влезают))). пришлось на запаску резину 55-й высоты поставить). она на 16-м диске впритык туда вошла).
Что-то не врублюсь в описываемый случай... Действительно скинь фотки чтоб нагляднее. И что этот косяк произошел именно из-за проставок? Ширина 215 или 205? На 215 c 60-й высотой можно добавить всего 2 см от базовых 215/55. С 215/60 R16 сколько остается просвет между резиной и аркой?
А колеса на обоих фотках штатные 215/55/R16? Ну а так на глаз примерно на 2 см поднялась. А с авантом как? У них свои "стандарт" пружины? Мож у них и стойки свои? У меня со спорт подвеской опыт был. Правда, на B4. Так там замена пружин ничего не дала...
Тогда от 215/55/R16 разница в профиле 0.5 см. Поэтому наверно смотрится что с приличным расстоянием от арок Еще вопрос - 4WD/2WD не различаются в пружинах и стойках?
Проставки выточил токарь, материал металл-сталь, по форме типа шайбы с углублениями под посадочное место. Размеры где-то есть, найду выложу. 1BV в расшифровке вина написано S-Line и вроде как еще ниже того же 1BE (ну и наверно жестче сами стойки(это по моим ощущениям))
На моих фотках колёса одного размера 205\55\16. Передние не различаются,задние разные и пружины и стойки.
Неплохо поднялась! А как думаешь с 1BV такой вариант замены только пружин на стандарт сработает? стойки пробивать не будет?
Думаю всё будет тоже самое. У меня сейчас пружины "плохие дороги" сзади всё теже амортизаторы от 1ВЕ,(передние уже обычные)на фото задняя подвеска с амортизаторами 1ВЕ и "плохими пружинами" ничего не пробивает,для меня одни плюсы.
А в чем разница задних пружин/стоек кваттровых и моноприводных? Витки пружин, длина штоков и т.п. Что именно? И почему?
Че то не совсем ясно... Сзади: Понял, что сзади заменил только пружины, а стойки те же 1BE. (и кстати, значит, поставил все же не "стандарт, "от "плохих дорог"?) Спереди: На первой фотке какие спереди были аммортизаторы и пружины? От 1BE или они уже были поменяны на неспорт? Или на второй фотке уже после замены тобой с 1BE на .... (что? "стандарт" или "плохие дороги") ?
Народ, объясните каким образом через проставки увеличивается просвет сзади. Просто хочу уяснить для себя... Принцип тот же, что на фотках 3-4 для переда или там так не получится? еще раз ФОТО 3 и 4:
сзади пружины отдельно от аммртизаторов. поэтому - в идеале - нужны подкладки под пружины, и переделка нижнего сайлента аммортизатора. обычно приваривают к нему снизу ещё один такой же, и подбирают прокладки примерно такой же толщины. чтоб не менялся ход штока.
На первых двух фотках моя машина сфотографирована с разницей в месяц,т.е. когда купил(2008 год) была подвеска 1ВЕ,(фотка со снегом)я тут же заменил пружины на "базу",не меняя амортизаторов,(фотка без снега)на последней фотке(2011 год)я уже поменял передние амортизаторы на обычные,(задние пока спорт) и установил пружины "плохие дороги".
я поставил на перед Биль-4,пружины "плохие дороги"...когда колесо попадает в яму,как-то сильно бьёт!?
Теперь ясно. А последняя фотка очень информативная (с линейкой) Замена спорт-аммортизаторов была по причине кончины или неудовлетворенностью их работы? Хотя получается, что как минимум пару лет проездил на 1BE амморт + стандарт пружина? В принципе неплохо... значит, сочетаются...