A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    люки не причём. вес авто - полторы тонны. даже при плавной раскачке кузова умножай эту нагрузку на 3-5. а металл там - пара мм... товарищ эти прогибы не зафиксировал на фото, но зато у меня где-то было фото того, как на моей а4 рядом с креплениями стоек прогнуло подкрылки верхними рычагами (задней стороной шаровых). покопаюсь, найду, - загружу. фото таких косяков ты где-нить видел?.. ))
    правда там фото уже подмазанных краской этих мест, но видно.
    моё мнение - лучше просто поставить 16-е диски и резину 60-й высоты. машина как и с "прокладками" на те же самые 2-4 см поднимется (относительно базового варианта).
    я после экспериментов товарища - так и сделал). один минус, - теперь колёса в нишу запаски не влезают))). пришлось на запаску резину 55-й высоты поставить). она на 16-м диске впритык туда вошла).
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    в чем разница 1BV и 1BE?
    Обе спортивные. А по клиренсу разница есть у них?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #703 АндрейР, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2013
    Вот для сравнения моя машина,при покупке(зима)подвеска 1BE,и всё тоже самое только пружины "база".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Что-то не врублюсь в описываемый случай... Действительно скинь фотки чтоб нагляднее.
    И что этот косяк произошел именно из-за проставок?

    Ширина 215 или 205?
    На 215 c 60-й высотой можно добавить всего 2 см от базовых 215/55.

    С 215/60 R16 сколько остается просвет между резиной и аркой?
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А колеса на обоих фотках штатные 215/55/R16?
    Ну а так на глаз примерно на 2 см поднялась.

    А с авантом как? У них свои "стандарт" пружины? Мож у них и стойки свои?

    У меня со спорт подвеской опыт был. Правда, на B4. Так там замена пружин ничего не дала...
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Колёса одинаковые 205\55\16.
    С авантом всё тоже самое,высота пружин седан\авант одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Тогда от 215/55/R16 разница в профиле 0.5 см. Поэтому наверно смотрится что с приличным расстоянием от арок :)

    Еще вопрос - 4WD/2WD не различаются в пружинах и стойках?
     
  8. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Проставки выточил токарь, материал металл-сталь, по форме типа шайбы с углублениями под посадочное место. Размеры где-то есть, найду выложу.

    1BV в расшифровке вина написано S-Line и вроде как еще ниже того же 1BE (ну и наверно жестче сами стойки(это по моим ощущениям))
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На моих фотках колёса одного размера 205\55\16.
    Передние не различаются,задние разные и пружины и стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UR@N

    UR@N Участник форума

    1 авг 2007
    190
    A6/C5/2.4 2002
    Неплохо поднялась!
    А как думаешь с 1BV такой вариант замены только пружин на стандарт сработает? стойки пробивать не будет?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #711 АндрейР, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Думаю всё будет тоже самое.
    У меня сейчас пружины "плохие дороги" сзади всё теже амортизаторы от 1ВЕ,(передние уже обычные)на фото задняя подвеска с амортизаторами 1ВЕ и "плохими пружинами" ничего не пробивает,для меня одни плюсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    А в чем разница задних пружин/стоек кваттровых и моноприводных?

    Витки пружин, длина штоков и т.п. Что именно? И почему?
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Че то не совсем ясно...

    Сзади: Понял, что сзади заменил только пружины, а стойки те же 1BE. (и кстати, значит, поставил все же не "стандарт, "от "плохих дорог"?)

    Спереди: На первой фотке какие спереди были аммортизаторы и пружины? От 1BE или они уже были поменяны на неспорт? Или на второй фотке уже после замены тобой с 1BE на .... (что? "стандарт" или "плохие дороги") ?
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #714 net_user, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    Народ, объясните каким образом через проставки увеличивается просвет сзади.
    Просто хочу уяснить для себя... Принцип тот же, что на фотках 3-4 для переда или там так не получится?

    еще раз ФОТО 3 и 4:
     

    Вложения:

  15. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    Обычная цилинрическая форма ,с низу пружины тарелка-вот под этой тарелкой стоит проставка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex0271

    Alex0271 Участник форума

    9 дек 2011
    117
    A4/A6
    сзади пружины отдельно от аммртизаторов. поэтому - в идеале - нужны подкладки под пружины, и переделка нижнего сайлента аммортизатора. обычно приваривают к нему снизу ещё один такой же, и подбирают прокладки примерно такой же толщины. чтоб не менялся ход штока.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #717 АндрейР, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Думаю сам увидишь различие.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.382
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На первых двух фотках моя машина сфотографирована с разницей в месяц,т.е. когда купил(2008 год) была подвеска 1ВЕ,(фотка со снегом)я тут же заменил пружины на "базу",не меняя амортизаторов,(фотка без снега)на последней фотке(2011 год)я уже поменял передние амортизаторы на обычные,(задние пока спорт) и установил пружины "плохие дороги".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    я поставил на перед Биль-4,пружины "плохие дороги"...когда колесо попадает в яму,как-то сильно бьёт!?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Теперь ясно.
    А последняя фотка очень информативная (с линейкой) :)

    Замена спорт-аммортизаторов была по причине кончины или неудовлетворенностью их работы? Хотя получается, что как минимум пару лет проездил на 1BE амморт + стандарт пружина? В принципе неплохо... значит, сочетаются...