Значит, различие что 2WD - амморт с пружиной вместе, 4WD - раздельно? Кстати, а чё там на картинке стойка с разрывом нарисована? типа регулируемая по высоте У кваттро пружина какая-то странная... короткая и диаметр огромный... не знал. Что за детальки под номером 7? Где-то к ним проставки ставятся?
Последняя фотка,это по просьбе одноклубника была сделана. Передние амортизаторы поменял по причине "умирания" правого,я на них проехал 70т.км.машину покупал с ними пробег на момент покупки был 190т.км.амортизаторы стояли оригинальные(не думаю что их менял прежний владелец)т.е. передние прошли 260т.км.задние до сих пор в норме пробег сейчас 310т.км.
Вот оно как... А я подумал, что первая фотка для 4WD... Это описание к задку какого привода относилось? Если про пружины отдельно, то вероятно для монопривода? Все же снова свой вопрос задам. Как проставки на заднюю ось кваттро ставятся? На задке тоже есть слабое место как возможность продавливания кузова в местах установки проставок? Или там как-то по-другому делается?
Я имею в виду, что красная SACHS означает именно спорт-стойку, а для других пакетов подвески стойка SACHS уже будет другого цвета?
пружины отдельно - у моно. в полном - сзади стойки. для "поднятия" это самый "беспроблемный" вариант из всех подвесок. никаких проставок не нужно. кузов лежит на пружине, которая лежит на аммортизаторе. просто к аммортизатору добавляется (приваривается) снизу ещё один сайлентблок, и засчёт этого кузов поднимается на 4-5 см, без изменения рабочих диапазонов пружины, хода штока аммортизатора, вреда для здоровья подвески и авто, и т.д.. так уже 100 лет поднимают "зады" пассатам В3, аудям А4, ну и всем другим, имеющим сзади стойки).
Подскажите пожалуйста,сейчас имею спорт подвеску(1BE) хочу стандарт, какие пружины купить необходимо???Весовые категории перед OJF зад OYC. как я понял амортики менять не надо...vin WAUZZZ4BZ1N009377
Всем добрый день! Я новичок, прочел всю ветку, очень интересно у всех с повышением клиренса получается в итоге. У меня сейчас стоит стандарт 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция. Может кто нибудь помоч подобрать комплект плохих дорог? 0JM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 12, 0YS КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 16, Vin: WAUZZZ4BZWN130237
Вот передняя пружина 8D0 411 105 DS а вот задняя пружина 3B0 511 115 P только OYS не бывает есть OYC. Задний аммо 4B0 513 031 J насчет переднего не уверен на 100% но вроде бы этот, 4B0 412 031 AP
дай номерок, у меня нету таких пружин в экзисте,да и в таблице которую я скачал с пассат клуба про пружины такого нету....
У меня стоит еще все стоковое, подвеска 1BA, машина мягкая, едешь как в автобусе с пневмоподвеской, ничего не стучит, в салоне тоже ничего не скрипит, менять ничего не хочется, кроме одного момента, машина в повроты входит плохо, т.е. если я на прошлом Мондео с легким заносом задней оси входил на 70км\ч то на Ауди электроника вмешивается уже начиная с 60км\ч, но если учесть что сижу как на диване, то думаю привыкну. Стоковая резина на моем авто 205/55/16. На зиму поставил резину чуть повыше стоковой 205/65/15, запас еще есть, думаю на следующую зиму буду ставить 215/65/15, а то на нашей корпоративной парковке все мелкие тазики заезжают и становятся сверху снега, а моя проваливается под него, значит лапти под ее массу узковаты. Клиренса хватет везде, любая бровка без проблем, никаких защит не установлено, но ничем и не цепляю, по бездорожью не езжу. Расскажите пару примеров зачем машина выше.
Это в Киеве может дороги и нормальные, а у нас в подмосковье, в 60 км от кремля как после бомбежки Если не забуду сделаю фото, сами оцените.
Яндекс: Киев +1, Москва -12. Где снегу больше во дворах?) Постой, так у тебя подвеска 1ВА, кто сказал, что надо выше, какие ещё примеры?