Не совсем понимаю как клиернс может быть связан с качеством дорог. У нас там где куча ям в любом случае едешь очень медленно т.к. постоянно попадаются ямы с остарыми краями и проезжая ее на высокой скорости гарантированно лишишься покрышек. А если ехать медленно то как правило можно выбрать траэкторию при которотой клиренса хватит. Обладатели резины с высотой профиля ниже 55% постоянно ее меняют, зачастую вместе с дисками. Да вспомнил чем иногда задеваю нижней кромкой переднего бампера, у меня она оттопырилась вниз, когда заехал мордой на выский бордюр и неаккуратно сьехал. Както возьму фен и подровняю. И по секрету вам скажу качество дорог зависит совсем не от температуры, и наши дороги полностью сравнимы с вашими, вот был в Белоруси, там - да заметно лучше.
))) не совсем понимаю как ты задеваешь бампером... ) ну и что ж, что он у тебя чуть ниже. траэкторию чтоли среди ваших куч ям, бугров и бордюров не можешь выбрать?.. или ездишь по ним не очень медленно?.. ))
а если по делу, может кто нибудь подсказать по номерам на плохие дороги? И не забудьте сходить на выборы
п.пр. 8D0 411 105 DS п.ам. 4B0 412 031 AP з.пр. 4B0 511 115 CE (из рестайла/ или, если по 02.04.1998, 4B0 511 115 K для 1ВВ-0YR, корректнее не получается, для понимания - картинки прикрепил) з.ам. 4B0 513 032 A (стоит как героин)
Спасибо, но есть вопрос - почему 4B0 511 115 K для 1ВВ-0YR, а не 4G0 511 115 L которая как раз под мою весовую категорию 0YS? У вас на втором скрине как раз следующая.
А задний амм действительно дороговат в экзисте вроде от 15 до 20 штук. Насколько я знаю они фирмы SACHS? вот если взять их, без VAG коробки дешевле должно быть? А кстати никто не подскажет какой фирмы пружины?
Чем отличается 1ВВ от 1ВR, что значит "4G0" можно долго обсуждать, я бы выбрал 4B0 511 115 CE от рестайла- весовому диапазону и типу подвески соответствует, конструктивных изменений по установке не вижу. ИМХО, подбирать надо 1ВR-0YS, чт. потом не плеваться от излишней валкости или наоборот, жёсткости. Тут итак всё условно. С заменой получится ещё дальше от оригинала. После комфортной 1ВА то, что получится, итак может разочаровать. Был ли в то время оригинал Sachs? ИМХО, теперь это не важно, т.к. слишком много времени прошло. За это время кто-то производство в Китай перенёс, кто-то по качеству сдулся, кто-то поднялся. Ни Boge, ни Sachs давно не поставщики, на конвейере Monroe уже 8-й год рулит. С пружинами врядли кто-то знает, а качественные производители итак всем известны: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5409786&postcount=2 Если всё ещё хотите менять, поставьте пружины 8D0 411 105 DS и 4B0 511 115 CE без амортов. Об амортах можно подумать, когда потекут.
Вы меня немного неправильно поняли. У вас на 2 картинке 4B0 511 115 K для 1ВВ-0YR тоесть 15 весовая категория, а сразу под ним на той же картинке 4G0 511 115 L PR-1ВВ,0YS, тоесть моя 16 весовая категория. Я и спрашиваю почему вы предложили 0YR вместо 0YS который ниже на вашей 2 картинке? Просто незаметили или еще что то?
На A6-C5 Аванте стоят задние аммортизаторы 4B0 513 031 Q. Это аммортизаторы для спортивной подвески. Пружины тоже вроде бы свои родные. Но дело в том, что клиренс достаточно высокий. На 215/55/16 от колеса до арки сантиметров 6-7 еще остается. Хочу понять каким образом зад так подняли?
тоже очень интересно. ибо Авант со спорт подвеской. Code_Retriever а как в плане управляемости, жесткости подвески и прочего? нигде ничего не трет?
Жесткость подвески как у спортивной, управляемость соответствующая. Действительно в стоке была 1BE. Ничего не задевает. Посмотрели мастера, сказали типа вроде все родное стоит. Что странно как бы и пружины тоже свои родные говорят. Думал, может проставки. Но говорят нет, нету их.
вот мистика!!! если все стоковое стоит то как тогда получен такой шикарный клиренс??? мастера не могли не заметить проставки под пружинами???
Я то сам чайник, но теребил их настойчиво, чтобы глянули хорошо. Да и сам смотрел, проставок под пружинами не заметил. Стоят какие-то резиночки в районе тарелки стойки, но они вроде бы родные. И снизу стойки никаких дополнительно приваренных штук нет.
у меня на машине зад просевший из-за резиновых опор под пружинами внизу. после замены поднимется я думаю ну максимум на 1см. но получится никаки не 6-7 см между колесом и аркой как у тебя! (((
ты про детальки 2 и 6, показанные на картинке выше (пост #564)? Резинки в том районе стоят у меня и по виду целые. Но правильно говоришь, от них мне кажется на клиренс влияние не особое. А не могли сделать какие-то приспособления типа проставок выше пружины или в месте стыка с кузовом? Когда снизу смотришь - ничего не видно. Стойка уходит в кузов и весь вид. На той же картинке выше деталька с номером 3 что это такое? Может туда что-то можно подложить для поднятия клиренса?