A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нормально Вы всё видите, это уже мнительность)

    №№ те же, что и с 1ВА. То, что из металла, не интересно. То, что не металл, возможно придётся заменить. Только не надо менять для профилактики, качество конвейерных деталей лучше ВАГа для вторичного рынка и намного долговечнее замены. Менять, только если резинка растрескалась, развалилась.
    упор-пружина дополнительная 8D0412131F
    пыльник 4D0412137C
    подкладка 4D0412107B

    упор 3B0512131K
    опора верх 8E0512149H
    опора низ 8E0512297A

    заодно проверить подушки стабилизаторов 4D0411327H/ 8D0511327D, влияют на крен при увеличенном клиренсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    #782 SVlad69, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Огромное спасибо!!
    просто ауди попала в руки первый раз... у японцев искать зч по вину гораздо проще :)
    спасибо на форуме есть возможность спросить и просто почитать по аналогии разобраться

    машина 97 г пробег 300 по спидометру..что с ней делали раньше - фиг знает.. вот и заранее узнаю что может понадобиться...

    а спрашиваю потому что где то ранее читал что всякие там резинки и пр. на BA и BR отличаются..

    да и еще , есть ли неоригинал ? если да то что из производителей можно брать?

    а что такое PR-0YR Полиция!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это ВЕ и ВА-ВR сильно отличаются.
    По производителям всегда сверяюсь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5409786&postcount=2
    С заменой тупо забиваю номер:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=
    Можно только догадываться) А6С5 в основном б/у оттуда. Даже не слышал про б/у полицейский Ауди, тем более не видел и не щупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SVlad69

    SVlad69 Участник форума

    10 мар 2012
    125
    A6/C5 2.8Q ALG 97г
    Прошу прощения, еще один впорос..я неточновыразился про замену

    я о том что если в экзисте вбиваю например
    8D0 411 105 BN
    Пружина винтовая
    для а/м с пакетом
    для плохих дорог

    то получаю замены именно этой пружины? т.е по размерам и хар-кам они будут совпадать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    По геометрии даже вопросов нет. По характеристикам - ну ВАГовские то будут. С заменой - что-то притянуто за уши. Как проверишь? Понятно, надо на сайт производителя зайти, разобраться. Даже если откровенных косяков не будет, пружины придут с цветовыми метками, как положено, всё равно - как производитель, кт. не поставлял эти пружины на конвейер, добивается соответствия типу подвески и весовому диапазону? С какими допусками-отклонениями он производит клон оригинала? "Напрягается" ли он вообще в этом плане, или крутит их из чего не попадя? Лучшие известны, но и среди них кто-то халтурит больше, кто-то меньше. Как тут проверишь? Как-то так.
    Короче, брать оригинал на не новую машину глупо, приходится брать замену, заранее зная, что это будет не совсем то, что рассчитывал ВАГ.
    Интересно, что практически по всем деталям, узлам, агрегатам известен поставщик на конвейер, но не по пружинам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    Ребят подскажите какая у меня подвеска Vin WAUZZZ4BZYN107911
    И еще вопрос пружины 3B0-511-115-S, 8D0-411-105-DQ и амортизаторы 4B0-412-031-BG(перед), 4B0-513-031-R от какой подвески спорт или стандарт? врят ли плохие дороги?
     
  7. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    #787 arand, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Подвеска у меня 1BA
    Хочу поднять машину и чтоб не клевала носом она. Уже два раза поддон разбивал.
     
  8. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    Что то никого нету :shock:. А мне ехать заказывать надо :confused:
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Так сформулируйте вопрос.
    Номера выше соответствуют ВИНу с подвеской 1ВА - опять же не понятно, в чём вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    #790 arand, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Вопрос что я хочу выше клиренс. Этот клиренс меня не устраивает он примерно 130-140 мм. То есть номера подвески для плохих дорог. Если кто может напишите. Я не могу сообразить какие запчасти надо. Слишком много выходит и какие нужны непонятно
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    перед - 8D0411105DR / 4B0412031AP
    зад - 3B0511115T и упор к ней 4B0512131N /4B0513031T и пыльник к нему 4B0512137B (диаметр больше)
    Опоры к з.пружинам скорее всего продавлены - перевернуть или менять - 4B0512149.
    4D0412107B - не перевернёшь, без разбора не посмотришь

    Смотрел 03.03.2000/4В-Y-106393/6 цил./п.привод/0JL-0YE. Надо перепроверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    #792 arand, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Спасибо большое. Только вот это не понял(выделил синим)
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А вот это напрасно, читаем правила:
    "- Выделение текста красным могут применять только модераторы."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arand

    arand Новичок

    19 мар 2012
    13
    A6/c5
    Спс поправил
     
  16. kudzebaha

    kudzebaha Новичок

    8 окт 2011
    16
    А6/С5 2.8q 97г.
    Добрый день, ребят!
    помогите советом:
    взял убитую а6 с5 1997 года двиг. 2.8 квака с механикой. по вину она шла со спорт подвеской, но от родных стоек не осталось и следа. поэтому заказал аморики и пружины для стандартной подвески. аморы - монро, пружины каяба. причем пружины подбирал по своей весовой категории и сличал с каталогом производителя. в итоге зад поднялся, а перед стал еще ниже чем был. сейчас думаю взять пружины бильштайн для плохих дорог и на одну весовую категорию больше. как считаете, правильно поступаю?
     
  17. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Что то тихо тут :( И у меня подобная ситуация имею А6С5 1.8T подвеска убита. Хочу поменять стойки переднии и заднии с пружинами мой VIN WAUZZZ4BZWN067723 буду признателен если кто откликнится и поможет с номерами деталей.

    Пробил свой VIN узнал что у меня 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные. Исходя из этого хотел бы поменять стойки на спортивные 1ВЕ, НО пружины можно оставить оригинал ? Вообще покурив ветку слыхал что можно но так ли это интерсно сказанное мнение.

    Интересуют номера спорт стоек 1ВЕ перед и зад .Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Привет усем...Я тоже как купил авто- не понравилось с просветом,поменял стойки на BOGE,какие раньше стояли не помню...машинка канешна мягкая,но чиркал частенько.Проблему решил *колхозом*-сделал вставки в аморты+пружины от дизеля...Высоту то поднял,но появилась жесткость и не очень понравилась по управлению.Щас амотры сдохли и вот хочу поставить от комплекта плохих дорог.Вот вопросик теперь:Если поставлю новые аморты с плохих дорого и оставлю пружины от дизеля норм будет?..или нада всё таки пружни тоже менять?..не охота заморачиваться и с проставками всякими:shock:...по вину должна стоять 1ВА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    sanchogrik я не знаю какие у вас там дороги но пружины от дизеля это ты зря поставил она жёсче стала и не то слово. От плохих дорог что либо я ставить не стал :cool: на работу через лес ездишь? Возрост машины дал о себе знать, если хочешь повыше и поиметь тот комфорт, что был ставь стойки стандарт, но вместе с пружинами стандарт, котоложный номер пружин 8D0 411 105 DN и будет счастье, она станет по любому выше, чем сейчас.Машине 14 лет, она полюбому не та, что была, моя тоже как просиженный диван с горожа выезжаешь просвета хватает будь здоров, но колёса как съезжают переднии за ворота, как кивнёт уставшими пружинами только грук, моё мнение слабы пружины, буду менять на стандарт но хочу поменять амортизаторы на спорт, НО незнаю как поведёт себя такой тюненх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    если "на пол метра" не приподнять - ниче не будет. надо следить за тем чтобы концевики рычагом не соприкасались кулачкамми.
    а для привода колёс (от КП) - лучше чтобы всё стояло прямо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...