Нормально Вы всё видите, это уже мнительность) №№ те же, что и с 1ВА. То, что из металла, не интересно. То, что не металл, возможно придётся заменить. Только не надо менять для профилактики, качество конвейерных деталей лучше ВАГа для вторичного рынка и намного долговечнее замены. Менять, только если резинка растрескалась, развалилась. упор-пружина дополнительная 8D0412131F пыльник 4D0412137C подкладка 4D0412107B упор 3B0512131K опора верх 8E0512149H опора низ 8E0512297A заодно проверить подушки стабилизаторов 4D0411327H/ 8D0511327D, влияют на крен при увеличенном клиренсе
Огромное спасибо!! просто ауди попала в руки первый раз... у японцев искать зч по вину гораздо проще спасибо на форуме есть возможность спросить и просто почитать по аналогии разобраться машина 97 г пробег 300 по спидометру..что с ней делали раньше - фиг знает.. вот и заранее узнаю что может понадобиться... а спрашиваю потому что где то ранее читал что всякие там резинки и пр. на BA и BR отличаются.. да и еще , есть ли неоригинал ? если да то что из производителей можно брать? а что такое PR-0YR Полиция!?
Это ВЕ и ВА-ВR сильно отличаются. По производителям всегда сверяюсь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5409786&postcount=2 С заменой тупо забиваю номер: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode= Можно только догадываться) А6С5 в основном б/у оттуда. Даже не слышал про б/у полицейский Ауди, тем более не видел и не щупал.
Прошу прощения, еще один впорос..я неточновыразился про замену я о том что если в экзисте вбиваю например 8D0 411 105 BN Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог то получаю замены именно этой пружины? т.е по размерам и хар-кам они будут совпадать?
По геометрии даже вопросов нет. По характеристикам - ну ВАГовские то будут. С заменой - что-то притянуто за уши. Как проверишь? Понятно, надо на сайт производителя зайти, разобраться. Даже если откровенных косяков не будет, пружины придут с цветовыми метками, как положено, всё равно - как производитель, кт. не поставлял эти пружины на конвейер, добивается соответствия типу подвески и весовому диапазону? С какими допусками-отклонениями он производит клон оригинала? "Напрягается" ли он вообще в этом плане, или крутит их из чего не попадя? Лучшие известны, но и среди них кто-то халтурит больше, кто-то меньше. Как тут проверишь? Как-то так. Короче, брать оригинал на не новую машину глупо, приходится брать замену, заранее зная, что это будет не совсем то, что рассчитывал ВАГ. Интересно, что практически по всем деталям, узлам, агрегатам известен поставщик на конвейер, но не по пружинам.
Ребят подскажите какая у меня подвеска Vin WAUZZZ4BZYN107911 И еще вопрос пружины 3B0-511-115-S, 8D0-411-105-DQ и амортизаторы 4B0-412-031-BG(перед), 4B0-513-031-R от какой подвески спорт или стандарт? врят ли плохие дороги?
Так сформулируйте вопрос. Номера выше соответствуют ВИНу с подвеской 1ВА - опять же не понятно, в чём вопрос.
Вопрос что я хочу выше клиренс. Этот клиренс меня не устраивает он примерно 130-140 мм. То есть номера подвески для плохих дорог. Если кто может напишите. Я не могу сообразить какие запчасти надо. Слишком много выходит и какие нужны непонятно
перед - 8D0411105DR / 4B0412031AP зад - 3B0511115T и упор к ней 4B0512131N /4B0513031T и пыльник к нему 4B0512137B (диаметр больше) Опоры к з.пружинам скорее всего продавлены - перевернуть или менять - 4B0512149. 4D0412107B - не перевернёшь, без разбора не посмотришь Смотрел 03.03.2000/4В-Y-106393/6 цил./п.привод/0JL-0YE. Надо перепроверить.
Добрый день, ребят! помогите советом: взял убитую а6 с5 1997 года двиг. 2.8 квака с механикой. по вину она шла со спорт подвеской, но от родных стоек не осталось и следа. поэтому заказал аморики и пружины для стандартной подвески. аморы - монро, пружины каяба. причем пружины подбирал по своей весовой категории и сличал с каталогом производителя. в итоге зад поднялся, а перед стал еще ниже чем был. сейчас думаю взять пружины бильштайн для плохих дорог и на одну весовую категорию больше. как считаете, правильно поступаю?
Что то тихо тут И у меня подобная ситуация имею А6С5 1.8T подвеска убита. Хочу поменять стойки переднии и заднии с пружинами мой VIN WAUZZZ4BZWN067723 буду признателен если кто откликнится и поможет с номерами деталей. Пробил свой VIN узнал что у меня 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные. Исходя из этого хотел бы поменять стойки на спортивные 1ВЕ, НО пружины можно оставить оригинал ? Вообще покурив ветку слыхал что можно но так ли это интерсно сказанное мнение. Интересуют номера спорт стоек 1ВЕ перед и зад .Заранее спасибо!
Привет усем...Я тоже как купил авто- не понравилось с просветом,поменял стойки на BOGE,какие раньше стояли не помню...машинка канешна мягкая,но чиркал частенько.Проблему решил *колхозом*-сделал вставки в аморты+пружины от дизеля...Высоту то поднял,но появилась жесткость и не очень понравилась по управлению.Щас амотры сдохли и вот хочу поставить от комплекта плохих дорог.Вот вопросик теперь:Если поставлю новые аморты с плохих дорого и оставлю пружины от дизеля норм будет?..или нада всё таки пружни тоже менять?..не охота заморачиваться и с проставками всякими...по вину должна стоять 1ВА
sanchogrik я не знаю какие у вас там дороги но пружины от дизеля это ты зря поставил она жёсче стала и не то слово. От плохих дорог что либо я ставить не стал на работу через лес ездишь? Возрост машины дал о себе знать, если хочешь повыше и поиметь тот комфорт, что был ставь стойки стандарт, но вместе с пружинами стандарт, котоложный номер пружин 8D0 411 105 DN и будет счастье, она станет по любому выше, чем сейчас.Машине 14 лет, она полюбому не та, что была, моя тоже как просиженный диван с горожа выезжаешь просвета хватает будь здоров, но колёса как съезжают переднии за ворота, как кивнёт уставшими пружинами только грук, моё мнение слабы пружины, буду менять на стандарт но хочу поменять амортизаторы на спорт, НО незнаю как поведёт себя такой тюненх.
если "на пол метра" не приподнять - ниче не будет. надо следить за тем чтобы концевики рычагом не соприкасались кулачкамми. а для привода колёс (от КП) - лучше чтобы всё стояло прямо