Вот и пришла кончина передним стойкам нужно поменять на чтото дешевле от оригинала и саксов, кто что посоветует, хочу с удлиненным штоком как в оригинале из пакета бэдроудс.
Владимир-74 У меня до этих амортов стояли какие то короткие+короткие пружины(скорее всего спорт)По управляемости канешна не сравнить-на трассе сказка,по городу ямки глотала,но вот с лежачими полисменами был неудобняк да и к речке поехать пузом чирканье надоело...Но всё равно щас думаю поставить от плохих дорог,возможно пружинки тож поменяю,вот только наверное помягче возьму что нить(от дизеля был пробный вариант с подъемом машинки),хотя как вариант возможен аморты с похих дорог + пружины стандарт(попробую поэскпериментирую)....КТО ИЗ МОСКВЫ!!-На Кунцево реально всё подобрать?..и поблизости есть какая нить разборка нормальная,чтоб не очень далеко ехать?
стоят передние пружны от 2.5 тди, поднялась на 4 см (какие стояли не знаю но 7 витков и виток тоньше был заметно + промаркирована 3мя зелёными полосками) - ни каких особых сдвигов в сторону жёсткости не заметил, стояки боже турбо не первой свежести для р4 может будут и жестковаты, для в6- нормально, не думаю что дизель на много тяжелее бензинового
лазил по каталогам пружин и т д, пришел к выводу что пакет плохие дороги для моего вина это пружины для 2,5 дизель, а по каталогу спидан так это вообще пружины от моей машины и специально для машинки с АКПП, а стоят кстати тоже пружины три зеленых и одна серая полоска это по каталогу спидан для машинки с МКПП, и клиренс маловат, машинка в профиле, амортизаторы кони, так что думаю что я тоже поставлю себе пружины от 2,5 дизеля, после отпишусь, сейчас к сожалению все финансы уходят на замену акпп :-(
Наверное 1 зелёная и 3 серых? В рестайле для переда А6С5 идёт 13 весовых диапазонов - от 0JD до 0JR. Видимо, от 1,8Т с МКПП до 4,2 с АКПП. 2,4 и 2,5 с одинаковой коробкой и приводом - разница 80-90 кг. Так что как-то поосторожнее, чт. потом не плеваться. Спидану не верьте.
Да я ошибся сорри, именно так три серіх одна зеленая, у меня дорестайл PR-1BA/0JL; стоит 8D0 411 105 DQ, а получается надо 8D0 411 105 DR
Подскажите пожалуйста, сейчас у меня спорт подвеска (1BE) хочу стандарт, какие пружины купить необходимо? Как определить весовые категории? Можно ведь не меняя подвеску поставить простаки как на Allroad между кузовом и подрамником?
Про колхоз не хочу писать. Она хоть и кваттро, аморт задний стоит не много. 0JL и 0YS, но с рестайлом детали выделяются в ЕТКА без всякого подбора. Здесь есть этот ВИН: http://vin-online.ru/vin Меняем 1ВЕ на 1ВА, получается:
Собрался поменять аморты и пружины (щас 1ВЕ а хочу 1ВА). По вину перед OJL , зад OYQ. Хочется добавить клиренс и комфорта, чтобы мягче ездить (не гонщик я). Если поставлю пружины перед OJM, зад OYR будет жестко или нет?
Всем привет,кто поможет советом...у меня C5 2003 2.5 турбодизель стояла родная резина 205 55 16 низковато было на зиму переобул 205 60 16 разумеется стала повыше перестал цепляться брюхом ,сейчас на лето хочу поставить 215 55 16. и так уважаемые знатоки вопрос не скажется ли негативно сей размер на работе рычагов амортизаторов и вообще подвески в целом и управляемости...
Урааа Результату)))...наконец то поставил новые пружинки и стойки на свою.-ТОЛЬКО ПЕРЕДОК.Итак-колхоз свой убрал:пружины от дизеля БУ+стойки BOGE с вваркой *пальцев* для высоты.Щас стоят ПРУЖИНЫ K+F усиленные(950741 HD)+ стойки Бильштайн PNE-3116(получились даже выше чем BOGE с вваришами).Результат:..Клиренс 22 см,по управляемости всё окИзначально не планировал мягкую развалистую машинку,так что пружины в самый раз подошли,не такие жесткие как от дизеля и не слишком мягкие)..Ну попутно сменил нижний и верхний рычаг слева,поставил новые пыльники-отбойники)))Короче вот ИТОГ без колхоза))..Подумывал сделать плюсом проставку к пружинам,но побоялся вылета стоек,но конечный результат полностью устроил
Померил со стороны водительской двери:нижняя жасть порога до земли....до этого было 14 см..для точности пойду померию ишо раз
Щас померился по просвету:под днищем на носу(где защита стоит)примерно 16 см.-самая низкая точка на моей
Народ выкурил если не всю, но точно большую часть темы. Но есть сомнения в выборе подвески. Если кто может или хочет заморочиться оценит комплект. Подвеска ещё более менее живая и типа спорт хочется быть выше лежачих полицейских... Ниже разложил пакет плохих дорого, стандарт явно дешевле пока не прикидывал... Небольшая предыстория. Audi A6 Avant (4B,C5) quattro / 2.5 TDI (AKE 180Hp) / АКПП 5HP19 (PRNDS) VIN : WAUZZZ4B13N044509 Код автомобиля: 4B50XZ Дата изготовл.: 18.10.2002 Модельный год : 2003 PR-коды о подвеске T5T - 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,5 л., агрегат 059.В. 1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм. 0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11. 0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 15. Может кто скажет свои за и против... В общем напрягает, конечно, цена вопроса... На чём можно экономить на чём нет??? Или может стоит остановиться на стандарте (1BA - европейка(150мм))????