A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Вот и пришла кончина передним стойкам:dead: нужно поменять на чтото дешевле от оригинала и саксов, кто что посоветует, хочу с удлиненным штоком как в оригинале из пакета бэдроудс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Владимир-74 У меня до этих амортов стояли какие то короткие+короткие пружины(скорее всего спорт)По управляемости канешна не сравнить-на трассе сказка,по городу ямки глотала,но вот с лежачими полисменами был неудобняк да и к речке поехать пузом чирканье надоело:cry:...Но всё равно щас думаю поставить от плохих дорог,возможно пружинки тож поменяю,вот только наверное помягче возьму что нить(от дизеля был пробный вариант с подъемом машинки),хотя как вариант возможен аморты с похих дорог + пружины стандарт(попробую поэскпериментирую)....КТО ИЗ МОСКВЫ!!-На Кунцево реально всё подобрать?..и поблизости есть какая нить разборка нормальная,чтоб не очень далеко ехать?:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #803 Алексей_100_AAH, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    стоят передние пружны от 2.5 тди, поднялась на 4 см (какие стояли не знаю но 7 витков и виток тоньше был заметно + промаркирована 3мя зелёными полосками) - ни каких особых сдвигов в сторону жёсткости не заметил, стояки боже турбо не первой свежести

    для р4 может будут и жестковаты, для в6- нормально, не думаю что дизель на много тяжелее бензинового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    #804 marat2, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    лазил по каталогам пружин и т д, пришел к выводу что пакет плохие дороги для моего вина это пружины для 2,5 дизель, а по каталогу спидан так это вообще пружины от моей машины и специально для машинки с АКПП, а стоят кстати тоже пружины три зеленых и одна серая полоска это по каталогу спидан для машинки с МКПП, и клиренс маловат, машинка в профиле, амортизаторы кони, так что думаю что я тоже поставлю себе пружины от 2,5 дизеля, после отпишусь, сейчас к сожалению все финансы уходят на замену акпп :-(
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Наверное 1 зелёная и 3 серых? В рестайле для переда А6С5 идёт 13 весовых диапазонов - от 0JD до 0JR. Видимо, от 1,8Т с МКПП до 4,2 с АКПП. 2,4 и 2,5 с одинаковой коробкой и приводом - разница 80-90 кг. Так что как-то поосторожнее, чт. потом не плеваться. Спидану не верьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Так что можете посоветовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Да я ошибся сорри, именно так три серіх одна зеленая, у меня дорестайл PR-1BA/0JL; стоит 8D0 411 105 DQ, а получается надо 8D0 411 105 DR
     
  8. taraan2

    taraan2 Новичок

    3 дек 2010
    13
    Nissan Qashqai
    #808 taraan2, 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Подскажите пожалуйста, сейчас у меня спорт подвеска (1BE) хочу стандарт, какие пружины купить необходимо? Как определить весовые категории?
    Можно ведь не меняя подвеску поставить простаки как на Allroad между кузовом и подрамником?
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Про колхоз не хочу писать. Она хоть и кваттро, аморт задний стоит не много.
    0JL и 0YS, но с рестайлом детали выделяются в ЕТКА без всякого подбора.
    Здесь есть этот ВИН: http://vin-online.ru/vin
    Меняем 1ВЕ на 1ВА, получается:
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      221
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      215
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      183
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    Собрался поменять аморты и пружины (щас 1ВЕ а хочу 1ВА).
    По вину перед OJL , зад OYQ. Хочется добавить клиренс и комфорта, чтобы мягче ездить (не гонщик я).
    Если поставлю пружины перед OJM, зад OYR будет жестко или нет?
     
  11. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю
    Всем привет,кто поможет советом...у меня C5 2003 2.5 турбодизель стояла родная резина 205 55 16 низковато было на зиму переобул 205 60 16 разумеется стала повыше перестал цепляться брюхом ,сейчас на лето хочу поставить 215 55 16. и так уважаемые знатоки вопрос не скажется ли негативно сей размер на работе рычагов амортизаторов и вообще подвески в целом и управляемости...
     
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    #812 lehachel, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    на работе не скажется!
    кушать больше будет, и в разгоне потери!
    и чуть врать спидометр!
     
  13. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    На моей зима и лето 225.55.16.отлично.
     
  14. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Урааа Результату)))...наконец то поставил новые пружинки и стойки на свою.-ТОЛЬКО ПЕРЕДОК.Итак-колхоз свой убрал:пружины от дизеля БУ+стойки BOGE с вваркой *пальцев* для высоты.Щас стоят ПРУЖИНЫ K+F усиленные(950741 HD)+ стойки Бильштайн PNE-3116(получились даже выше чем BOGE с вваришами).Результат:..Клиренс 22 см,по управляемости всё ок:DИзначально не планировал мягкую развалистую машинку,так что пружины в самый раз подошли,не такие жесткие как от дизеля и не слишком мягкие)..Ну попутно сменил нижний и верхний рычаг слева,поставил новые пыльники-отбойники)))Короче вот ИТОГ без колхоза))..Подумывал сделать плюсом проставку к пружинам,но побоялся вылета стоек,но конечный результат полностью устроил:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    А,ну еще добавлю что резина стоит 15..с 16 я думаю повыше будет еще)):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это в каком месте? У Кукурузера такой, у Туарега меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Померил со стороны водительской двери:нижняя жасть порога до земли....до этого было 14 см..для точности пойду померию ишо раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Щас померился по просвету:под днищем на носу(где защита стоит)примерно 16 см.-самая низкая точка на моей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. forevs

    forevs Новичок

    26 авг 2011
    51
    A4 B6 1.8T190
    Народ выкурил если не всю, но точно большую часть темы. Но есть сомнения в выборе подвески. Если кто может или хочет заморочиться оценит комплект. Подвеска ещё более менее живая и типа спорт хочется быть выше лежачих полицейских... Ниже разложил пакет плохих дорого, стандарт явно дешевле пока не прикидывал...

    Небольшая предыстория.
    Audi A6 Avant (4B,C5) quattro / 2.5 TDI (AKE 180Hp) / АКПП 5HP19 (PRNDS)
    VIN : WAUZZZ4B13N044509
    Код автомобиля: 4B50XZ
    Дата изготовл.: 18.10.2002
    Модельный год : 2003

    PR-коды о подвеске
    T5T - 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,5 л., агрегат 059.В.
    1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм.
    0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11.
    0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 15.

    [​IMG]

    Может кто скажет свои за и против... В общем напрягает, конечно, цена вопроса... На чём можно экономить на чём нет??? Или может стоит остановиться на стандарте (1BA - европейка(150мм))????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я думаю,хватит за глаза

    Ну зачем машину уродовать всякими "плохими дорогами"? В лесу что-ли живете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...