Ну вот у меня спорт. Да,иногда шаркаю полицейских,особенно колхозно сделанных,когда какие-нибудь мудаки асфальта навалят до хрена не по ГОСТУ. И то,шаркаю потому,что у меня пламягасители стоят,они толще штатных катов в обхвате. Вот ими и шаркаю. Или бывает,когда офигенная ступенька или перепад по высоте при заезде на какую-нибудь мойку или сервис - тоже не рискую заезжать Но думаю,если бы мне прибавить 3 см (а по факту еще больше прибавится,ты же пружины будешь менять,старые то все-равно просели),то вообще проблем бы не было
Как поднять машину? У меня А6 С5 2.4 alf, мкпп, пер.привод, 98 год. Машина во владении пол года, при покупке мне говорили, что по подвеске много чего поменяно, в том числе стойки и пружину. Что имеем на самом деле: после зимы поменял полностью комплект передних рычагов, почти все были мертвы, но машина лежит на полу, особенно морда, от бампера до пола менее 10 см( От всех порребриков шарахаюсь, высокие лежачие полицейские проходятся с трудом и задеваются днищем, надоело! Посоветуйте какие надо заказать пружины, что бы машина поднялась? Желательно маркировку, а то заглянул на экзист и ужаснулся от такого выбора, какие то полоски, маркировки и тд.
подвеску менять на 1ВR , хотя двигатель у тебя тяжелый и перед ты особо не поднимешь, а если и поднимется то все равно со временем просядет
оригинальные пружины +1 коэффициент по жёсткости и ни чего не просядет, по крайней мере долго! А так вот недавно пережёвывали - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173322
вариант 1- ставим стандартную подвеску, на новых пружинах от арки до земли будет 68 см и более. это прокатит если у вас стоят аморты от стандартной подвески. если спортивная подвеска- то менять и аморты и пружины. вариант 2- если есть желание- можете как выше написали воткнуть подвеску для плохих дорог, будет 72-72 см от земли по центру арки. менять и аморты и пружины. разберитесь сперва что у вас стоит, в реале и по вину, на бумажной вклейке есть тип подвески.. типа 1ba? 1be? 1br и еще, если хотите что бы авто стояло на новых пружинах ровно- покупайте оригинал, не жмитесь... а то получите морда выше зад ниже и кучу переживаний... если дорого- купите бу с реального авто.,на котором увидите как она стоит.
У каждого весового диапазона свои пружины. Зачем постить всё, что приходит в голову? Попробуйте сначала разобраться.
такая же проблемма, лежит почти на брюхе... по наличию финансов буду всё менять, дабы не ерзать брюхом по всем неровностям, хотя в управляемости нареканий нет, идет как влитая... но дороги оставляют желать лучшего...
присоединюсь.. вот мой опыт.. подвеска подходит к концу и как то я задумался, что у меня и на что менять 1. ЗДЕСЬ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294804 расшифровал VIN... 2. Нашёл PR-код - по подвеске 1BE - Спортивная подвеска / амортизаторы, дорожный просвет уменьшен примерно на 25 мм. - по весу комплектации авто 0JL - Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11 0YR - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 15 3. В ETKE (или в Exist) выбрал своё... В трёх вариантах... 1ВЕ (спорт), 1ВА (стандарт), 1BR (плохие дороги) плохие дороги если оригинал оказались дороже стандарта, от спорта уйти хотел по той же причине "мёртвых полицейских"... в результате вроде как согласился на стандарт, но ещё не поменял... а на днях прокатился на A6 2004г. 165сил TDI, на ней подвеску поменяли на плохие дороги... РАЗНИЦА ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ!!! Даже хозяин ощутил один и тот же поворот на той же скорости... Катаюсь на резине 205/60R16 на 10мм выше с давлением 2,3... к буграм привык крайне редко касаюсь... по бордюрам не лазаю... машина для дорог... так что выбор за тобой... 1ВЕ (спорт) - офигительная управляемость при аккуратной езде по неровностям... 1ВА (стандарт) - баланс управляемости и просвета... 1BR (плохие дороги) - управляемость (устойчивость) не очень, но зато на бордюр почти залез... рекомендую попробовать на стороне при возможности на стандарте и на плохих дорогах прокатиться... можно через http://auto.ru/ почувствуй разницу... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173322&page=32
Присоединяюсь к теме...ползал по земле-стояла спорт подвеска.Управляемость суперрр,но движок и акпп в кг дают о себе знать при *неровностях* дороги.Колхозил с амортами делал вставки в них,но это бред.В итоге купил новые пружины K+F с повышенным уровнем жесткости + аморты стандарт и всё ок стало.Авто по подвеске канешна жёще стала,но как за то поднялась до желаемого уровня.Так что нужно посмотреть что стоит щас на машине и просто поставить НОВЫЕ пружины и аморты исходя из кг нагрузки авто.Марку пружин и амортов я думаю многие порекомендуют...K+F...Sachs...Каяба еще отл вариант амортов))..по номеркам потом можно определиться
Все эти мучения для дорестайла. И результат не 100%-ный. С 2002-м годом подбор производится по-другому: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6551207&postcount=686
а по российской дороге езда-сплошной комфорт. тоже думаю приподнять машину, даже не получается к бардюру подъехать а если заедешь то не выедешь, человек нужен чтобы бампер внизу поднимал, а то цепляет и сломать можно.