Подниму тему. Умерли задние амортизаторы. На трассе на волнах раскачка кузова вверх-вниз просто огромная. И при проезде стыков на трассе перед мягко реагирует, а как только зад наедет, то что-то типа жесткого удара. Кузов - авант. По вину у меня должна стоять спорт подвеска (1BE), весовая категория 0JJ и 0YE. Перед заказом амортизаторов решил посмотреть что-же у машинки стоит от предыдущих владельцев и.. Спереди не знаю что: на пружинах маркировку не нашел. Амортизаторы просто черные, никаких имен, наклеек и т.п. нет. Сзади амортизаторы тоже черные, без опознавательных знаков (только на одном какая-то ярко-голубая метка, не добрался до неё, чтобы рассмотреть поближе). А вот на пружинах метки идеально видны. Одна зеленая, другая фиолетовая. Понятно, что это уже не спорт подвеска. В эклатс написано что под такими метками может идти два вида пружин: 1) Пружина винтовая 1 цветовая метка 1 цветовая метка зелен. фиолетов. PR-1BA/0YJ; PR-1BP/0YJ; PR-1BH/0YJ 2) Пружина винтовая для а/м с пакетом для плохих дорог 1 цветовая метка 1 цветовая метка зелен. фиолетов. 2PR-1BT/0YH Как мне теперь понять какая подвеска у меня стоит? Так как мне теперь либо аммо для простой заказывать, либо для плохих дорог. З.Ы.: Поставил машину на ровную площадку и посмотрел на расстояние между задней аркой и покрышкой (205/60 16"), получилось 5-6 см по линейке на глаз.
аналогичная ситуация и у меня. спорт подвеска. сзади заменил все кроме пружин: стойки, отбойники, опоры амортизаторов. а все равно жесткий удар остается при проезде стыков.. ((( у меня на глаз 4-5см это расстояния. подвеска 100% спорт была т.к. стояли красные аммо с логотипом ауди.
У меня сделано вот так: Такой машина пришла из Калининграда, подвеска 1ВЕ (красные амморты), расстояние от земли до арок 70см. 2 года как полет нормальный.
Можно более подробно - что за проставки спереди под нижней тарелкой ? как выглядят, можно ли фото или чертеж ?
ребята, скажите, может знаете, какая высота должна быть у а6 с5 от земли до верхнего края арки крыла на стандартной резине 205 55 16? мне кажется что при покупке она выше была и теперь хочу убедиться так ли это, еще слышал что если взять пружины от аванта она жестче будет.спасибо
Долго выбирал, пришлось попотеть, вся информация очень размазана! Заказал и поставил такие пружины: 4004256 LESJOFORS на перед 4204237 LESJOFORS на зад В итоге перед стоит нормально, мне подходит как надо! Зад впринципе нормально, но смотрится немного ниже переда если смотреть по арке. По клиренсу вроде как ровно. Амортизаторы от 1BE не менял, стоят красные boge. У меня вопрос, положение чашки у амортизаторов пакета 1ВА на одинаковой высоте с моими? Хочу чуть зад повыше, может прокладку под верхнюю чашку?
Добрый день! Помогите с расшифровкой VIN WAUZZZ4BZYN125412, что стоит в стоке (пружины и аморты) и как увеличить клиренс!!! На разборках предлагают по меткам (сейчас стоит две оранжевых и одна серая)!
хочу тоже тока пружины поменять 1BA на 1BR. хотелось узнать как эксплуатация? не менял ничего больше дополнительно?
Я наоборот ищу "спорт", при переходе с "спорта" на "базу" аммортизаторы тоже менялись, чем они отличаются?
Привет! У меня сейчас жесткая подвеска все ямы чувствуются,хочу поставить стандарт Нужно поменять пружины и стойки или еще что нибудь?
А6 2.8 квака авант. поставил вперед пружины от дизеля 2.5. по лезоверсу. впечатления самые положительные!!!! Подвеска проглатывает все неровности, не раскачивается и машина перестала кренится!! и самое главное увеличелся просвет и перед стал на ровне с задом. Единственный минус- при проезде полицейских при ходе отбоя- бывают слышны пробои. но это дело скорее всего в аммортах
Привет, а я хочу базу(в общем повыше и комфортные) и снять Спорт 1BV - (ходовая часть S line). Можно было рассмотреть вариант обмена если это возможно))
в общем так. поменял задние пружины (Kilen) и амортизаторы (Monroe).. фото "до" и "после" в альбоме. Результат не совсем устроил. посему вопрос к пружинам.. Продованы привезли Kilen каталожный номер 50182. Клялись божились, что как раз "мое". Я же им толковал, что надо на мой авант 50183..., а 50182 это для седана. Практически переругались..но менять они отказались, тыкали во всякие другие каталоги ( в т.ч. и в картинку с Экзиста) мол все подойдет,а на каталог Килена, который я скачал с их сайта смотреть отказались. мол мало ли где я его взял..гады в общем..теперь к ним ни ногой..Вопрос: все-таки надо 50183? Мне б задок чуток (20-25 мм) приподнять..
Тоже очень интересно, как приподнять зад на 1-2 сантиметра? Менял стойки, поставил каябы, а у них чашка под пружину на сантиметра 2 выше. В итоге морда чуть приподнялась. Вот теперь думаю как уровнять машинку, может подложить под задние пружины резину толщиной 1 см. У кого еще какие мысли?