Итак..закончились мои "муки" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7007460#post7007460 отправлял запрос представителям Kilen. И они подтвердили, что на авант задние пружины именно 50183. заказал их и позавчера благополучно установил и оп-ля.....все стало именно то что надо.. Сегодня сделал сход-развал, а то вчера немного на адреналинчике ездил..После замены пружин естессно изменились углы установки задних колес.. и машина стала вести себя непредсказуемо на скоростях выше 50 км/ч, да еще в условиях гололедицы. Ощущения были мягко говоря неприятные .. машина практически не ощущалась.. Но сегодня после регулировки все стало на места. И теперь можно наслаждаться приводом quattro и и зимней резиной Bridgestone Blizzak Revo GZ.
Друзья подскажите, Хочу поменять 1BE на 1BR или 1BP. Как понял, нужно менять аморты и пружины, мелочевку вроде пыльников, а вот критично ли оставить стабилизаторы старые, и чем это грозит? Не могли бы вы помочь мне с подбором пружин, амортов... вин wauzzz4bz1n110451 передняя развесовка вроде OJG, если не ошибся. Буду очень признателен, а то устал все неровности собирать, и на плохой дороге создавать за собой многокилометровые пробки
А проставки кто нибудь пробовал ставить под пружины? Конечно при условии если 1ВА, с просевшими пружинами. Если есть опыт поделитесь.
2 года назад провел эту операцию. В целом доволен, но есть один нюанс: ставил со стандартным амортом, при попадании в глубокую яму, происходит стук, видимо амортизатору не хватает длины штока для корректной обработки. Только с права(почему-то), аморт не течет. Но это оч. Редко, за 2 года ничуть не просела.
То же поставил от дизеля Про удар при ходе отбоя то же верно, надо ставить амморты от плохого пакета- у него шток длиньше и ход побольше. А так только положительные впечатления!!! Валкости особо не заметил как и кренов в повороте, а просвет увиличелся заметно и машина выравнилась с задом! Но вот бак опять пробил не стал менять, а запоял сегодня паяльником, сначала трещину пропаял, потом вырезал полоску пластика от старого, уже поменяного бака и впаял ее в место повреждения- пока держит
Дизельный мотор тяжелее, соотвецтвенно и пружины по мощнее, не стал заморачиваться и искать оригинал, а в неоригинальных каталогах нет пружин с пакетом для плохих дорог
Вопрос Люди кто знает,кто покупал сам?нужны передние амортизаторы плохие дороги,и по жесткости надо чтоб подходили.а6 с5 2.8 квака.имею ввиду номерки?
На днях займусь "колхозом" буду удлинять стойку, разрезать нижнюю часть и вваривать втулку. Думаю сантиметра 2,5-3 хватит
Может кому пригодится бюджетный вариант. Сделал проставки для задних стоек из текстолита (16мм) и стеклотекстолита (10мм). Высверлил направляющие конусы в опорной чашке ( 10мм сверло ), Вставил и приварил в эти отверстия калёные болты М10х45х1,25 ( может от Ваза ). Центральное отверстие в проставке высверливал коронкой по бетону 73мм., а по периметру электролобзиком. Конечно, потребовались подгоночные слесарные работы: молоток, напильники, наждак и т.п., чтобы вся конструкция с новыми болтами легко входила в соответствующие отверстия кузова; и штатные болты, тоже, легко наживлялись(заменил их на более длинные). При снятии стойки, предварительно, помечал керном положение наружных развальных болтов и изымал их. Хотя, после всех работ, делал развал-схождение, т.к. геометрия изменилась. Фото выставить не получается, открывать для этого новую тему не вижу смысла; могу выслать в личку.
не стоит так колхозить.Смысла нет.Так как на БУ стойки это делать 50/50 а если на новые,то совсем уж спорно.Лучше сразу купить нормальные.Высоту машины дадут только ПРУЖИНЫ.(имеется ввиду без ущерба в управлении и колхоза)Я тоже делал вставки но это вообще Чёрный колхоз.Потом просто купил пружины нормальные(вроде K+F)и стойки новые и всё ок стало.Машина взлетела.С учетом к тому же что 2.4 двиг + АКПП и 2 защиты под ними тяжеловатые.До этого экспериментировал с пружинами от дизеля,но взял БУ а они просели((.Так что только НОВЬЁ ставить!!! скупой платит дважды.
Каябы 341301,вот амо для пакета плохие дороги.до арки перед.70 см.сегодня поставил,посмотрю как себя поведут.
Всем доброго времени суток. С приходом зимы в нашу страну зимы и не желанием работать комунальные службы, я задался вопросом кто и самое главное как увеличивает дорожный просвет.
я поднимал перед(зад выше переда был).на передней стойке между нижней чашки пружины и её посадочным местом вставил втулку 3 см.её может сделать любой токарь.поднялась как раз на сколько я хотел.езжу уже 2 мес. всё ок.
На счёт, всё ОК я бы поспорил. Не такими варварскими методами это достигается. А чо проставки в пружины не воткнул, между витками???
я считаю что в пружины что-то пихать-это точно варварский метод.пружина должна сидеть чётко в своих местах(тарелках).поясни,чем мой способ варварский?принцип один и тот же.
Инженерные расчеты не предоставить??? Короче, если написано что с завода авто вышел на 16 радиусе, на 16 и катайся. Хош 18, ставь спортивную подвеску. Субъективное мнение. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321795
естественно идиальный вариант-замена пружин,но этот способ почти бесплатный. для тех,у кого машины долго не задерживаются.кроме замены пружин есть много способов,но мне мой показался самым простым и удачным.вообще кому как.