A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: Увеличить клиренс на А6

    Сталь пружин со временем все равно ослабляется и пружины проседают. Не убиваемых пружин не бывает. Если они не сломались - это еще не значит что они вечные.
     
  2. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    а как на А6 после 2000 года увеличить клиренс без потери хода стойки? Можно вварить металлическую вставку в стойку сверху или снизу, но за пределами пружины, таким образом общая длина стойки возрастет, а ход стойки и пружины остануться штатными. Но если я правильно понимаю таки образом мы все равно вмешиваемся в работу рычагов, ведь их угол меняется. Слышал о большем их износе после таких манипуляций. Хотя на оллроаде ездий себе в любом положении высоты и ничего, правда там наверняка это предусмотрено.

    Если я правильно понимаю миновать изменение угла рычагов при повышении авто нереально, если только заново не переварить их места крепления к кузову на более низкие, что бред.
     
  3. diman995

    diman995 Новичок

    27 мар 2009
    14
    oktavia 1.8T
    всё верно. кинематика подвески изменяется.

    + не забывайте, что при поднятии задка меняется еще и такой параметр как кастер. (продольный угол наклона передних стоек)
    а это отражается как на принятии ударов от неровности дороги самой стойкой, так и на управляемость в целом. особенно на чуткость и реакции руля.
     
  4. bizzjn

    bizzjn Bad e-mail

    14 апр 2009
    216
    А6
    То же интересует данная тема.
    Задолбался все днищем цеплять.
    Внимательно просмотрел данный топик и нашел для себя полезную информацию.
    У меня Авдотья А6, полноприводная с движком 2,8, 1998 г.в. Проходимостью доволен, а вот Дорожным просветом нет. Буду заниматься его увеличением, о результатах расскажу когда сделаю.
     
  5. bizzjn

    bizzjn Bad e-mail

    14 апр 2009
    216
    А6
    Нашел Автосервис который занимается увеличением клиренса (говорят на профессиональном уровне), по их словам - могут поднять мою Авдотью на 50 мм.
    Это много или мало?
     
  6. Sergio

    Sergio Bad e-mail

    26 дек 2006
    188
    Audi A4/b5 2.4(ARJ) 99г.
    ИМХО лезть в подвеску с болгарками, сварками и проставками неправильный и опасный колхоз! На любом авто, не оснащенном регулируемой подвеской, клиренс регулируют только с помощью пружин. Я на своей тачиле приподнял морду, установив пружины из следующей весовой категории. Прибавка 3-4см, то что надо :thumbup:. Старые пружины сильно просели и я замучился подбирать с бордюров оторванный фартук бампера. Сейчас уже два года все ОК.
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Даже со спортивной подвеской - перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Хм... а мне на одном сервисе мужики сказали, что перед поднимут за 2 т.р. без доп. деталей, а зад за 3,5 т.р. типа детали надо какие-то. Стоит попробывать или как? А то зима начнется, на дачу придется на Гетце ездить ))))

    P.S. Поднимут перед машины - это всмысле увеличат клиренс, а не подойдут и втроем поднимут ))))))
     
  9. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    830
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ну почему же перебор? На спортподвеске клиренс 106мм, на стандарте - 130, на роспакете для плохих дорог - 150. Учитывая, что машинка не новая, пружины полюбому просели чуть-чуть - получается спорт минус просадка пружины плюс 50мм - как раз пакет для плохих дорог.
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток !!!

    Подскажите, кто знает, или делал сам, каким образом можно повысить клиренс на А6 С5 (Европеец), без сильного ущерба для работы подвески ??? Кроме высокой резины.

    P.S. В оригинале там 120 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Какая сейчас подвеска в комплектации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Из бюджетных - пружины (от советского пакета плохих дорог). Но в любом случае увеличение клиренса негативно сказывается на правильности работы подвески.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Тэкс, вероятно имелось ввиду, что установка пружин несоответствующих установленному типу подвески, для увеличения клиренса, может негативно сказываться на управляемости и комфорности автомобиля? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    Читал на каком то тех.форуме про пакет для плохих дорог, дык вот пишут, что подвеска проектируется под европейские пружины и при увеличении клиренса изменяются углы и прочие характеристики работы подвески, т.е. подвесочка начинает немного неправильно работать, ну и как известно у амморта есть рабочая зона, а с увеличением клиренса она смещается, так же упоминалось, что амморты стоят одинаковые: рус - евро.
    Есть опыт замены пружин на пассате Б6, с плохих пакетных на европейские - подвеска стала намного адекватней: немного мягче и отработка неровностей дорожного покрытия стала намного четче и понятней, ну и как следствие управляемость.
     
  16. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
    да-да
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    В общем у автора 3 варианта, 2 - небюджетных, 1 - бюджетный. Всё зависит от модификации стоковой подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Видишь как важно правильно выражаться......! :rofl: Помогает избежать лишних вопросов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Omanyt

    Omanyt Завсегдатай

    6 окт 2008
    675
    F10 530xD
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не вдаваясь в тех.характеристики амортизаторов и пружин,скажу так:есть "база",плохие дороги" и "спорт"все эти "опции" проэктировали на VAG,стало быть работа на том,или ином пакете предусмотренна. Вот поведение автомобиля на дороге изменится,но ресурс рычагов(которые одинаковые)и прочего не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...