Ответ: Увеличить клиренс на А6 Сталь пружин со временем все равно ослабляется и пружины проседают. Не убиваемых пружин не бывает. Если они не сломались - это еще не значит что они вечные.
а как на А6 после 2000 года увеличить клиренс без потери хода стойки? Можно вварить металлическую вставку в стойку сверху или снизу, но за пределами пружины, таким образом общая длина стойки возрастет, а ход стойки и пружины остануться штатными. Но если я правильно понимаю таки образом мы все равно вмешиваемся в работу рычагов, ведь их угол меняется. Слышал о большем их износе после таких манипуляций. Хотя на оллроаде ездий себе в любом положении высоты и ничего, правда там наверняка это предусмотрено. Если я правильно понимаю миновать изменение угла рычагов при повышении авто нереально, если только заново не переварить их места крепления к кузову на более низкие, что бред.
всё верно. кинематика подвески изменяется. + не забывайте, что при поднятии задка меняется еще и такой параметр как кастер. (продольный угол наклона передних стоек) а это отражается как на принятии ударов от неровности дороги самой стойкой, так и на управляемость в целом. особенно на чуткость и реакции руля.
То же интересует данная тема. Задолбался все днищем цеплять. Внимательно просмотрел данный топик и нашел для себя полезную информацию. У меня Авдотья А6, полноприводная с движком 2,8, 1998 г.в. Проходимостью доволен, а вот Дорожным просветом нет. Буду заниматься его увеличением, о результатах расскажу когда сделаю.
Нашел Автосервис который занимается увеличением клиренса (говорят на профессиональном уровне), по их словам - могут поднять мою Авдотью на 50 мм. Это много или мало?
ИМХО лезть в подвеску с болгарками, сварками и проставками неправильный и опасный колхоз! На любом авто, не оснащенном регулируемой подвеской, клиренс регулируют только с помощью пружин. Я на своей тачиле приподнял морду, установив пружины из следующей весовой категории. Прибавка 3-4см, то что надо . Старые пружины сильно просели и я замучился подбирать с бордюров оторванный фартук бампера. Сейчас уже два года все ОК.
Хм... а мне на одном сервисе мужики сказали, что перед поднимут за 2 т.р. без доп. деталей, а зад за 3,5 т.р. типа детали надо какие-то. Стоит попробывать или как? А то зима начнется, на дачу придется на Гетце ездить )))) P.S. Поднимут перед машины - это всмысле увеличат клиренс, а не подойдут и втроем поднимут ))))))
Ну почему же перебор? На спортподвеске клиренс 106мм, на стандарте - 130, на роспакете для плохих дорог - 150. Учитывая, что машинка не новая, пружины полюбому просели чуть-чуть - получается спорт минус просадка пружины плюс 50мм - как раз пакет для плохих дорог.
Доброго времени суток !!! Подскажите, кто знает, или делал сам, каким образом можно повысить клиренс на А6 С5 (Европеец), без сильного ущерба для работы подвески ??? Кроме высокой резины. P.S. В оригинале там 120 мм.
Из бюджетных - пружины (от советского пакета плохих дорог). Но в любом случае увеличение клиренса негативно сказывается на правильности работы подвески.
Тэкс, вероятно имелось ввиду, что установка пружин несоответствующих установленному типу подвески, для увеличения клиренса, может негативно сказываться на управляемости и комфорности автомобиля?
Читал на каком то тех.форуме про пакет для плохих дорог, дык вот пишут, что подвеска проектируется под европейские пружины и при увеличении клиренса изменяются углы и прочие характеристики работы подвески, т.е. подвесочка начинает немного неправильно работать, ну и как известно у амморта есть рабочая зона, а с увеличением клиренса она смещается, так же упоминалось, что амморты стоят одинаковые: рус - евро. Есть опыт замены пружин на пассате Б6, с плохих пакетных на европейские - подвеска стала намного адекватней: немного мягче и отработка неровностей дорожного покрытия стала намного четче и понятней, ну и как следствие управляемость.
В общем у автора 3 варианта, 2 - небюджетных, 1 - бюджетный. Всё зависит от модификации стоковой подвески.
Не вдаваясь в тех.характеристики амортизаторов и пружин,скажу так:есть "база",плохие дороги" и "спорт"все эти "опции" проэктировали на VAG,стало быть работа на том,или ином пакете предусмотренна. Вот поведение автомобиля на дороге изменится,но ресурс рычагов(которые одинаковые)и прочего не изменится.