A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Подскажите, что нужно учесть при замене пружин и амортов? Я так понял, что надо все рычаги ослабить а затянуть уже с новыми пружинами на опущенном авто! Может еще, что надо.
     
  2. krimkos

    krimkos Новичок

    26 ноя 2012
    6
    А6 С5
    Здравствуйте. у меня сейчас стоит спорт-подвеска, хочу плохие дороги. Могу ли я поставить на свои амортизаторы просто пружины от плохих дорог? длинны штока хватит? или придется менять еще и амортизаторы?
     
  3. _Frodo_

    _Frodo_ Завсегдатай

    24 окт 2011
    868
    А6 1.8Т была...
    менять аммортизаторы тоже....длины штока не хватит.
     
  4. NIKITON.K

    NIKITON.K Bad e-mail

    2 сен 2010
    6
    a6/c5 2.5 guattro
    стаяла спорт лопнула пружина решил поставить обычную заменил стойки управляемость ухудшилась в разы
     
  5. krimkos

    krimkos Новичок

    26 ноя 2012
    6
    А6 С5
    Спасибо! значит еще +150 дол за стойки( Спорт подвеска очень хорошо, но бампер уже 2 раза оторвал(
     
  6. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    Нашел в нете,можкому интересно будет:)


    хит-парад амортизаторов для дорожного применения

    Автор: Антон Самохвалов

    ИзображениеАмортизаторы по своей конструкции бывают:

    1. двухтрубные гидравлические
    2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
    3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

    A — воздух под атмосферным давлением
    B — газ
    C — масло

    Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

    Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

    Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

    Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

    Хит-парад дорожных амортизаторов
    (для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

    Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

    1-2. KONI и Bilstein

    Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

    Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

    Подход к производству:

    KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

    Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
    Bilstein — сделать по-своему.

    Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

    Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

    3. Boge

    Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

    Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

    4. Sachs

    Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

    Подход — унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

    5. KYB, Tokico

    Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

    Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

    6. Monroe

    Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

    По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

    Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

    Итого

    5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

    Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

    Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
    :hi:
     
  7. Поручикъ Ефимовъ

    Поручикъ Ефимовъ Живу я здесь

    7 апр 2011
    2.324
    Орловская обл.
    А6 2.4Q 00г. AVANT
    Блин, хрень какая то.... у меня на заду бильштейны как поставил так на мелких кочках грюкают, а были саксы но потекли((( те вобще тихо ехали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    #1008 Kulaev, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Подскажите пожалуйста на А6 Авант квака 2,5 ТДИ (АКЕ) задние пружины и стойки для ППД, есть номерочки 4B0 511 115 CB (CC, CD, CE, CF) и 4B9 513 031 N что лучше выбрать? Хочу авто поднять. И может замена есть. Заранее большое спасибо.
     
    Dima.s нравится это.
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Народ, подскажите как клиренс задка на кваттровом аванте посредством проставок увеличивают?

    Спереди проставки ставятся поверх чашки стойки. Там всё хорошо видно и без снятия.

    А вот сзади все закрывает подкрылок и ни фига ничего не разглядишь. Просто ради удовлетворения любопытства снимать стойки не охота :) Но все же очень интересно как, куда и какие проставки ставятся сзади на кваттро для увеличения клиренса.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Также между опорой стойки и кузовом. Проставка + удлиненные болты. Я из фанеры выпилил, лаком покрыл и поставил.
     

    Вложения:

    • IMG_6448.jpg
      IMG_6448.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      665
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #1011 net_user, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Получается, сзади площадка состыковки опоры амморта с кузовом ровная... не как спереди... значит, конструкция надежнее.
    У меня спереди в местах шпилек установлены кругляши из какого-то сплава.

    Спереди у вас как сделано?
    А фанерные проставки не раздавятся? кузов то тяжелый.
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Проставки сзади кваттро авант

    Вот откопал фотку задней стойки.
    Не понятно есть ли проставка. Судя по клиренсу должна быть обязательно.
     

    Вложения:

  13. AUDI32

    AUDI32 Bad e-mail

    15 мар 2013
    12
    А6/С5 AEB1,8Т 98г.
    проставки на зад под пружины между кузовом и опорной чашкой пружины
    + амортизаторы габриель в круг.
     
  14. ILU9

    ILU9 Новичок

    28 июн 2012
    5
    А6/С5
    у себя обнаружил обломаные витки пружин сзади,на колхозил проставки между кузовом и опорой пружин,стала как с завода,только когда машина на подъемнике тормозные шланги как струна натянуты
     
  15. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Хочу авто поднять, сейчас стоит пакет спорт, на перед купил пружины ППД, а на зад если поставки поставить поднимется или менять на ППД? Но на зад замены оригинала никакой нет, дороговато очень. :shock::hi:
     
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    если стойки спорт, то их нужно менять , они не пойдут под пружины ППД, вырвет шток!
    у меня спорт, я поднял и перед и зад проставками, максимально возможно, дальше привода о подрамник будут бить!
    итог, см. 20
     
  17. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    где-то в форумах встретил фразу, что "Пружины на 1BA и 1BR одинаковые, единственное отличие, на задних поставки в 1 см стоят.", а на обычные уже и куча заменителей есть. вопрос только в том, как подобрать обычные по весовому диапазону...?
     
  18. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Обычные это,что ППД?
     
  19. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Что на спорт аморт короче чем аморт на ППД?
    передние аморты менял пол года назад, старые были наварены с низу (удлиненны) один аморт оторвался при ударе.
     
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ход штока меньше!!!
    я именно сделал наварки, изготовили втулки, в них запрессовали сойку и вилку, и хорошо обварили!