я поменял, сзади уже были заменены, на какие не знаю, поэтому туда не лез, а спереди снял спортивные стойки с пружинами и поставил билштейн для комплектации комфорт кажется и новые опоры, а пружины взял для плохих дорог от 2.5 дизеля, заменитель какие то Российские за 950 рублей за штуку, машина поднялась, как у многих на комфорте может на 1 см выше, а по жёсткости стала ещё более жёсткой чем на спорте, каждый стык чувствуется, как на спортивной машине, у одного из друзей тойота целика, так она мягче идёт блин)
заметил ещё когда едешь по очень неровной дороге "верней по направлению в сторону дачь" у многих машин подвеска ходит, а уровень крыши примерно на одном месте, у меня как мячик, вместе с подвеской и кузов подпрыгивает, как на кольях
Помогите подобрать пружины и амортизаторы VIN: WAUZZZ4BZYN071258 1. передние пружины 2. передние амортизаторы 3. задние пружины 4. задние амортизаторы Ничего поднимать и опускать не хочу, надо чтобы было как с завода. P.S. подойдут ли мне: K+F 950741 (или 950704 ???) и 950658 ? и менять ли мне опорные подшипники по случаю? и почему такой разбег в цене между LEMFORDER и SKF(ценник как у оригинала) ?
замучился чиркать передней юбкой Помогите пожалуйста подобрать пружины и амортизаторы стандарт и для плохих дорог VIN: WAUZZZ4B24N038171 1. передние пружины 2. передние амортизаторы 3. задние пружины 4. задние амортизаторы
да вроде вся тема про это.... увеличил, получил честные 22 см от земли до поддона двигателя, теперь буду хохотать при виде Киа-Спортаже-3 т.к у него всего 17 см
всем привет! извините если влез, но вычитал что тут обсуждали класс грузоподъемности осей..у меня кватра а4 подвеска 1ba 0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0YM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 хочу дропнуть ниже на 1be и рулежку улучшить, но по этке идут разные диапазоны соотвественно и разные номера пружин.. вопрос, мне заказывать новые пружины и аморты с классом грузоподьемности как на 1ba или как-то иначе? какой вариант что машина не опуститься? просто не совсем понимаю доконца как должно правильно то быть заранее спасибо
я думаю, что да, с классом грузоподъемности как на 1ba только для спортивной подвески 1be. если не ошибаюсь пружина для спорта короче на 1 виток от стандарта. но учти, что пружинки будут только оригинал. по крайней мере на а6 с5 Килен и КиФ заменителей для спорта не предлагает.
да я готов взять оригинал лишь бы не прогадать.. думал брать винты, но потом подумал что не стоит оно того.. думаю поставить 1be и стабы от рс4 перед зад.
0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0YM КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 машина кватровая двиг 1.8
У меня бильштайн стоят уже год - проблем со стуками не ощущал. В своей А6 С5 Авант 2.4 1999 г.в. недавно поднял передок. Удлинили эти самые Бильштайны на 25мм. Вилки удлиненные на 25мм отрезали от старых амортизаторов и для опресовки вставив кусочки трубы с толщиной стенки в 2мм и длиной в 70мм, с внутренним диаметром 18мм, обварили их по месту на подьемнике электросваркой. Зачистили и окрасили в черный цвет акриловой аэрозольной краской. Единственный нюанс, - если делать эту работу не снимая стойки амортизатора на месте, на подьемнике, то надо откручивать серьги прямых нижних рычагов и нижний прямой рычаг от подьемника, а при установке обратно его же поддомкрачивать, чтобы спокойно завести болты в отверстия сайлентблоков. На все про все ушло 3,5 часа с перекурами. Задняя подвеска уже была поднята раньше проставками в 30 мм с центральной опорой под заднюю пружину. Машина наконец-то стала иметь нормальный честный клиренс в 20 мм от земли до нижней части "грибы" переднего бампера и 71 см по центру переднего колеса от земли до арки переднего крыла. На управляемость при допустимых скоростях (до 130-140 км/ч по ощущениям особенно не сказалось. Резина стоит 205/65-15. В крутые повороты и раньше на 120 км/ч старался не гонять. А до 80 км.ч. в "цирковой" поворот автомобиль входит нормально. По ощущениям подвеска стала немного жостче, но у меня уже два года передние пружины стоят по весовой категории с 2,5 ТDi. У них пруток толще и на один виток больше. Но за два года эксплуатации по нашим "направлениям" к дорогам, они тоже просели на пару сантиметров. По крайней мере при ежедневных поездках на дачу я теперь защитой картера камни и дерен на ямах не цепаю вообще. Да и в лес за ягодами и грибами, да на рыбалку, можно будет нормально съездить. джипа их А6 С5 делать не собирался. Подвеску поднял для практических целей. Для имеющихся федеральных трасс и магистралей даже при допустимых 110 - 130 км/ч машину точно раскачивать не будет. Если не понравится поставлю проставочные кольца в 10 мм на ступицы колес для уменьшения вылета диска и увеличения колеи. Знаю где в Питере есть тюнинговая фирма, где их очень качественно и быстро делают под заказ по модели автомобиля, как фирменные из хорошего алюминия вместе с удлиненными болтами. От пескоструя арок крыла, недавно поставил (отдельное СПАСИБО форумчанину Юрию.В. из Москвы!)накладки на крылья. Фотки выложу когда помою машинку.
уж очень хочется фото увидеть. у меня изначально установлена подвеска для плохих дорог. хочется сравнить