ну так я делал так же... клиренс 23см под порогом.... Зы На фото резина 215/55 r16 а сейчас стоит лето 215/60 r16, еще выше
вот мои проставки сам мутил По твоему чертежу заказал себе проставки (железо-360р, токарные работы-600р) + болгаркой доработал (нижнюю наружную фаску снял и пропил сделал под выпуклость на стойке чтобы проставка не крутилась на стойке). Теперь красота, от пола до арки 67см (было 63,5см), немного жестче стала но почти не заметно. Проставки-это реальное и дешевое решение проблемы!
Сфоткал как было. Мыть нет смысла. Километр по грунтовке и машина как будто не мыли. [/ Добавляю как обещал после утренней мойки
У нас есть заводик где есть металл(листовой от 0.5мм до 8 мм) так вот три года назад я сразу как купил кваку и оставил на первой зимней дороге заводскую пластиковую защиту поставил самодельную из 2,5мм листовой стали сварив ее из двух пластин и вырезав по картонной лекале по заводской защите. С тех пор и езжу. После того как поднял подвеску устойчивость до "допустимой скорости" с увеличенным клиренсом, - в 160 км/ч не изменилась. Сегодня пробовал на федеральной трассе. Больше ни к чему. Или надо увеличить вылет проставками. Поэкспериментирую. Но радует многое. Например на лесное красивейшее озера в тени соснового бора искупаться при +30- 34С проезжаю уже неделю по лесной дороге за Шевроле-Нивой и Ниссан Х-Траил, а также Форд - Рейнджер с прицепом для моторной лодки 2.5L, и за Аудие А6 Аллроуд, - не зацепая при этом защитой двигателя за корни деревьев и очень немалые ямы, после вывоза лесовозами "бревнушек". Реальный клиренс в 20мм, при этом зацепания за подрамник нет. Вообще нормально для наших дорог.
У нас есть заводик где есть металл(листовой от 0.5мм до 8 мм) так вот три года назад я сразу как купил кваку и оставил на первой зимней дороге заводскую пластиковую защиту поставил самодельную из 2,5мм листовой стали сварив ее из двух пластин и вырезав по картонной лекале по заводской защите. С тех пор и езжу. После того как поднял подвеску устойчивость до "допустимой скорости" с увеличенным клиренсом, - в 160 км/ч не изменилась. Сегодня пробовал на федеральной трассе. Больше ни к чему. Или надо увеличить вылет проставками. Поэкспериментирую. Но радует многое. Например на лесное красивейшее озера в тени соснового бора искупаться при +30- 34С проезжаю уже неделю по лесной дороге за Шевроле-Нивой и Ниссан Х-Траил, а также Форд - Рейнджер с прицепом для моторной лодки 2.5L, и за Аудие А6 Аллроуд, - не зацепая при этом защитой двигателя за корни деревьев и очень немалые ямы, после вывоза лесовозами "бревнушек". Реальный клиренс в 20мм, при этом зацепания за подрамник нет. Вообще нормально для наших дорог. Помою машину сфоткою клиренсс рулеткой или доступным реальным предметом
юрий.в. из Москвы прислал почтой России. На форуме есть подписанная тема: "Что за накладки на арках ???? "
Видел что ты уже обратился на форуме с предложением в отношении накладок. На рейстайл и дорестайл они одинаковые. Кстати обрати внимание что предложение по таким же накладкам было там же, в теме, - от QuikkSilver.
Добрый вечер. Задался целью поднять Ауди А6/С5 Quattro (WAUZZZ4B14N023581), но так и не разобрался с "Классом грузоподъёмности задней оси". Стоит спорт подвеска -1 ВЕ, хочу поставить стандарт -1 ВА. Если я правильно понял (согласно "ЕТКЕ"), передние пружины надо заменить с "8DO411 105 DS" на "8DO411 105 DR". Кто разбирается подскажите прав ли я, а также какие номера пружин на заднюю подвеску. Также объясните, что обозначает в расшифровке по вину: "0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи". Заранее благодарен.
Разъясните в чем отличие маркировки подвесок "ВН", "ВР", "ВR" и "ВС". Я думал, что "ВR" это "ППД", а по ЕТКЕ номер пружины, что и для ВА.
если их правильно установить - то защита нижних кромок арок станет лучше ) а в прочем - дело каждого.
Что-то на мои посты никто внимания не обратил. Люди помогите. Вопрос стоит остро, т.к. в субботу записался на замену подвески, а у продавцом запчастей позиция - привози снятые пружины, подберем. Как-то не хочется подбирать методом научного тыка.