У тебя на наклейке должны быть буквы твоей подвески... вот по ней и нужно заказывать... Если возьмешь не то что стоит, то разница будет только в клиренсе...
хрень получится... лучше уж тогда растяни подъемником свои старые... у нас в питере видел такую услугу...
в том-то и дело, что табличка в багажнике стерта, нифига не видно, а замут в замене подвески именно с целью увеличить клиренс.
ну и бери тогда по максимуму пружины со стойками... зад поставишь перед потом можно клиренс увеличить переварив нижние крепление стойки как у меня... Гдето раньше я тут писал...
по расшифровке вин посмотреть можно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5071915#post5071915
ВИН уже пробил, но там не выдает данные по задней подвеске, в связи с чем не могу определиться по пружинам на зад.
Sergey33333 спасибо за участие в судьбе, но объясните почему именно "СN", а не например "AR" или "СР", я так и не нашел в расшифровке вина данные по задней подвеске. Заранее спасибо.
Ко мне то какие вопросы? Это ЕТКА так решила Вот расшифровка по VIN, где указан 0YR: http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4B14N023581 Смысла заморачиваться с подбором нет, если VIN 04 м.г. Берём там же txt-файл в формате ETKA: http://vin-online.ru/fullinfo/WAUZZZ4B14N023581 Меняем в нём 1 букву - 1ВЕ на 1ВА. Закидываем его в папку с ЕТКА. Теперь ЕТКА думает, что на этой машине установлена 1ВА и выделяет её детали. Идеальный вариант - выписываешь детали подвески по своему VIN`у, затем меняешь в ТХТ-файле код на желаеый. Изменённые №№ подлежат замене. "В ручную" лучше не подберёшь. И картинку я специально выкладывал, чт. вопроса не было - ЕТКА сама жирным выделила 4B0 511 115 CN, и справа - в верхней стр. - 0YR-1BA.
Народ продолжу дурить голову Вам. Продавцы особо незаморачиваясь, заявили, что могут предложить из пружин только К+F, на перед - 950 703, на зад - 950 658. Будет ли это нормальная замена указанных в "Етке": перед -8DO 411 105 DR, зад - 4B0511115CN. Хочется уже окончательно разобраться, чтобы не менять шило на мыло. Думаю, я не один такой зануда. Заранее спасибо.
Замена не нормальная. Даже если пружины подобрать правильно, счастья не будет. Менять надо сразу пружины, аморты и пр. мелочь. Иначе будете ездить с вытянутыми штоками - поверьте, ничего хорошего в этом нет. Но сначала я бы продаванов поменял.
Так и не поборол. Сначала поставил на перед К+F 950 703, машина вообще легла. После этого поставил спереди К+F 950 741, как наиболее жестки пружины, жестче уже нет. Клиренс увеличился ну может быть на 1 см. и я понимаю со временем они просядут. При этом данные пружины на целый виток больше чем стоявшие спортивные. Связываться с проставками и напилингом не хочется. Че делать?