Так точно. Перед 741, зад 658. Амортизаторы стандартные. На зад 658 по каталогу идет без вариантов. При этом зад задрался и просвет между колесом и аркой норм, вопросов нет. Проблема именно с передком.
я себе ставил задние 950658 и амортизаторы BOGE задние 32-D14-F. Колесные диски 16.Получилось отлично!
Так я и говорю, что после замены сзади спортивных на пружины - 658, он поднялся, т.е. стал норма. Перед как был низкий так и остался и после замены спортивных пружин на 741 (усиленные, мощнее в каталоге К+F нет). Амортизаторы SACHS, номера не помню. Новые пружины, как зад, так и перед длинее стоявших на один виток. Сегодня специально измерил по переду: расстояние от нижнего края переднего бампера (юбки) - 9.5 см., от нижнего края колеса до нижнего края крыла (арки) - 65 см. Резина 205Х60Х16. Сейчас зад значительно выше переда. Как бы смотрится ничего, но хочется все таки без проблем подъезжать к бордюрам и ездить зимой. В принципе из-за чего начинался весь замут.
Именно К+F не ставил. Некоторые метят по ВАГу. Может и не должно быть. Первое, что в голову приходит - всучили не те пружины. № хоть какой?
Номер 950 741. Это самые жесткие, что есть на А6 С5 в К+F. Они ставятся на 4.2, кватру и т.д. На простых (по каталогу К+F 950 703), машина вообще легла на колеса, хотя по каталогу у продавцов они идут на 2,5 ТДИ, кватро, универсал. Это же указано и здесь: http://www.osa.in.ua/catalogs/index.html?brid=504&mdl=3395&mdf=14588&spid=10213. Когда я попытался с первого раза взять 950 741, то продавец меня отговаривал по типу: "ты что картошку собираешься возить". Потом все равно пришлось перезаказать, а они особо положение не спасли.
Про 2,5-4,2 сам смотрел - скрин каталога на предыдущей странице. И если поднять зад, перед тоже немного сам поднимается, а тут этого нет. 1 см - это действительно от переборки, уберётся. С амортами ошиблись? Но они бы не удержали, штоки бы вытянулись. Не перезатянутые рычаги пружины не стянут. Не пойму, в чём подколка.
Это конечно самый простой вариант, а колеса потом не будут задивать за арки, у меня сейчас стоит 205.55.16?? И можно обойтись одними колесами, не меняя стоек и пружины добиться увеличение клиренса и не особого вреда для характеристик на дороге.
Купи резиновые усилители пружины задней подвески ВАЗ 2101. На передок подходят, три штуки на пружину порядка 2-3 см + в клиренсе, маленький - чуть жестче работает подвеска.
думаю что речь идет совсем о других вставках. но резина..... я бы не рисковал т к на управляемости может откликнуться.. это же не жигули
Именно они. Единственный минус - машинка слегка жестче становится, а во всем остальном теже яйца, только в профиль.Никакого изменения в управляемости, так как несущими элементами являются рычаги.