A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да так нельзя делать! Там всего-то ход отбоя порядка 10 см! Максимум, можно поднять на 1-1.5 см
     
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    без проставок никак, да к тому-же это самое простое, дешевое и надежное решение.
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Спереди 741, сзади 658, стандарт. аморты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slavor

    Slavor Новичок

    16 июл 2013
    19
    А5/С5 03г.
    Так точно. Перед 741, зад 658. Амортизаторы стандартные. На зад 658 по каталогу идет без вариантов. При этом зад задрался и просвет между колесом и аркой норм, вопросов нет. Проблема именно с передком.
     
  5. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    я себе ставил задние 950658 и амортизаторы BOGE задние 32-D14-F. Колесные диски 16.Получилось отлично!
     
  6. bav82

    bav82 Завсегдатай

    25 май 2012
    591
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 1.8T
    а что с передком не так ?
     
  7. Slavor

    Slavor Новичок

    16 июл 2013
    19
    А5/С5 03г.
    Так я и говорю, что после замены сзади спортивных на пружины - 658, он поднялся, т.е. стал норма. Перед как был низкий так и остался и после замены спортивных пружин на 741 (усиленные, мощнее в каталоге К+F нет). Амортизаторы SACHS, номера не помню. Новые пружины, как зад, так и перед длинее стоявших на один виток.
    Сегодня специально измерил по переду: расстояние от нижнего края переднего бампера (юбки) - 9.5 см., от нижнего края колеса до нижнего края крыла (арки) - 65 см. Резина 205Х60Х16. Сейчас зад значительно выше переда. Как бы смотрится ничего, но хочется все таки без проблем подъезжать к бордюрам и ездить зимой. В принципе из-за чего начинался весь замут.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Проверьте цветовые метки на п.пружинах. Должны быть 1 оранж. и 1 серая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slavor

    Slavor Новичок

    16 июл 2013
    19
    А5/С5 03г.
    на К+F пружинах меток нет, только номер. На родных передних - две розовых и одна коричневая.
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Именно К+F не ставил. Некоторые метят по ВАГу. Может и не должно быть. Первое, что в голову приходит - всучили не те пружины. № хоть какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slavor

    Slavor Новичок

    16 июл 2013
    19
    А5/С5 03г.
    Номер 950 741. Это самые жесткие, что есть на А6 С5 в К+F. Они ставятся на 4.2, кватру и т.д. На простых (по каталогу К+F 950 703), машина вообще легла на колеса, хотя по каталогу у продавцов они идут на 2,5 ТДИ, кватро, универсал. Это же указано и здесь: http://www.osa.in.ua/catalogs/index.html?brid=504&mdl=3395&mdf=14588&spid=10213.
    Когда я попытался с первого раза взять 950 741, то продавец меня отговаривал по типу: "ты что картошку собираешься возить". Потом все равно пришлось перезаказать, а они особо положение не спасли.
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Про 2,5-4,2 сам смотрел - скрин каталога на предыдущей странице. И если поднять зад, перед тоже немного сам поднимается, а тут этого нет. 1 см - это действительно от переборки, уберётся.
    С амортами ошиблись? Но они бы не удержали, штоки бы вытянулись. Не перезатянутые рычаги пружины не стянут.
    Не пойму, в чём подколка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slavor

    Slavor Новичок

    16 июл 2013
    19
    А5/С5 03г.
    Думаю попробовать поставить на перед пружины от комплекта "плохие дороги".
     
  14. Quattro Nsk

    Quattro Nsk Завсегдатай

    2 авг 2013
    568
    Новосибирская обл.
    А6 C5 Quatro/99
    Это конечно самый простой вариант, а колеса потом не будут задивать за арки, у меня сейчас стоит 205.55.16??

    И можно обойтись одними колесами, не меняя стоек и пружины добиться увеличение клиренса и не особого вреда для характеристик на дороге.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valan

    Valan Bad e-mail

    22 фев 2012
    35
    A6 Avant/C5 2.5TDI
    #1135 Valan, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    единственный правельный из дешовых вариант. Все остальные ведут к изменению геометрии подвески.
     
  16. Valan

    Valan Bad e-mail

    22 фев 2012
    35
    A6 Avant/C5 2.5TDI
    вот так короче
     
  17. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Купи резиновые усилители пружины задней подвески ВАЗ 2101. На передок подходят, три штуки на пружину порядка 2-3 см + в клиренсе, маленький - чуть жестче работает подвеска.
     
  18. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Что они из себя представляют? Случаем не межвитковые вставки из резины?
     
  19. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    думаю что речь идет совсем о других вставках. но резина..... я бы не рисковал т к на управляемости может откликнуться.. это же не жигули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Именно они. Единственный минус - машинка слегка жестче становится, а во всем остальном теже яйца, только в профиль.Никакого изменения в управляемости, так как несущими элементами являются рычаги.