A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    извращенцы )))) есть же готовые подвески ( аммортизаторы и пружины под них ) и все это заложено заводом-изготовителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    то как моя поднята завод изготовитель не предпологал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    ДЖИПП - отдыхает ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Купив свою А6 С5 2.4 ALF 1999г.в. после Ауди 100 С4 в январе месяце 2010 года я приобрел горький опыт этих межвитковых проставок в пружины, которые без проблем устанавливались на прежнюю модель Ауди и имели выемки по размер пружин. В первый же нормальный мороз -15С лопнули сразу же верхние витки обеих передних пружин. Цена межвитковых проставок (от а-ля ВАЗ 2101)-200 рублей за пару. О цене новых пружин для Ауди А6 С5 Авант наверное имеющим эти модели говорить не надо. Если поставить назад, то при нагрузке в мороз будет то же самое. Пружины имеют совершенно иной профиль и режим работы. Но каждый владелец автомобиля свой опыт набирает сам. Удачи!
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    смотря какой джип.... но многим паркетникам могу дать фору, тут еще дело в прокладке:umnik: для проходимости мне только длина машины мешает...
    http://youtu.be/NH69yw3WV60
    http://youtu.be/upxSxpF0KQk
    http://youtu.be/voEPkI4UGlw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Спасибо за инфу! Думаю пружины все равно менять(сам не люблю "лепуху") Поставил их как эксперимент,так как жрало резину внутри, был развал -1,5 и никто не мог сказать от чего и почему. Когда узнал, что нужно заменить пружины, решил проверить таким способом.
     
  7. Сы4ик

    Сы4ик Новичок

    17 авг 2013
    90
    А6/C5 2.5tdi Q.
    Здравствуйте , в своё время тоже ломал голову ,как поднять машинку, А6 с5 2.5 , проблему решил следующим образом , под опоры задних стоек поставил проставки 2.5 см ,на перед стойки от пакета для плохих дорог + пружины усиленные и авто нормально так поднялось а то на земле лежала .
     
  8. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    нужны ли кому-нибудь пружины каяба RH3385 ?
    за небольшую плату готов расстаться с ними.
    немного б\у поставил на машину, не понравился результат, заказал другие поставил новые, с тех пор лежат в гараже.
    пробег неделя от силы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ПривеТ! а ты из какой области? Далеко от Самарской?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #1150 vit1161, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    Развал у А6 С5 заложен с завода конструкцией подвески. "Жрать" резину может от неверно установленного схождения или гнутого заднего рычага передней подвески у которого может быть порваны салент-блоки, или поворотного кулака после сильного удара. Но это настолько редко. Даже при таком минусе (-1,5^) развала, резину внутри сильно поджирать не должно, если только у машинки передние лонжероны разъехались и соответственно ранее "вытягивались" после возможного лобового удара при ДТП.

    У меня подвеска поднята уже довольно давно(перед на 25мм) зад (на 35мм). Клиренс по нижнему свесу губы переднего бампера 200мм -как у многих паркетников. Устойчивость на допустимых реальных скоростях в норме. Об этом уже писал ранее. Зад надо бы поднять еще на 10мм, но будет довольно жестко.
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у паркетников длина меньше!
    Устойчивость на допустимых скоростях в норме!!! а на высоких (160 и выше) все таки не хуже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Изначально когда взял, стояла зимняя резина Гиславед, с февраля до конца марта и намеков на износ резины, хотя морда практически по асфальту ползла. Когда поставил летнюю(Кумхо Экста), доставшуюся по наследству с авто заметил, что начало жрать резину. Сказок по поводу подрамника гнутого, стоек кузова и даже погнутые кулаки наслушался. Всё, менять- выводы эстошников. Когда поставил резинки машинка приподнялась, развал -1, поменял резину ("слики")7000 км всё пучком. Следовательно стоит поменять пружины. А по поводу резинок, поправлюсь, выручает на время(резинки рвутся и вылетают).
     
  13. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Не думаю что наши (и ваши дороги позволяют длительное время ездить на скоростях 160 и выше!). Если попасть в хорошую выбоину, на скорости скорости свыше 60 км/ч то высота подвески большой роли уже играть не будет. Только если для картера роль сыграет(или зацепишь защитой, или нет). А для обгона устойчивость в норме. Каждый выбирает по себе...
     
  14. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Скажу так, устойчивости вполне хватает для РАЗМЕРЕННОЙ езды... Когда по нашей трассе (а они как вы сказали не позволяют длительно ехать быстро) наваливаешь и то что не чувствуется на 100км/ч на 180ти очень хорошо ощущается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #1155 vit1161, 31 авг 2013
    Последнее редактирование: 31 авг 2013
    Вчера примерно вот так. 185км/ч. И устойчивость нормальная. За качество извинения. На такой скорости немного машина дрожит. да и одной рукой с телефона не совсем удобно было сфоткать спидометр.
    [​IMG]
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну вот прошлой зимой я фотал,
    [​IMG]
    на такой дороге устойчивость и в -10 нормальная... но таких трасс мало, а на обычной трассе где нет ям, но кочек много на такой скорости очень не устойчиво....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Прошлой зимой и подвеска была ниже и дороги у нас разные по качеству и количеству полос движения. Да и у вас видно что отбойник есть. А 200
    км/ч тоже ничего!
     
  18. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Я в пассат ставил межвитковые из резины. По трассе после 120-140 машину начинало кидать в стороны. Прямо там на трассе и снял.

    From Taptalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    Расскажи пожалуйста каким образом добился такого результата.
     
    zahar.7703 нравится это.
  20. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #1160 vit1161, 9 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    распиливаешь стойку в районе вилки и ввариваешь через втулку вилку от старой стойки амортизатора увеличенную на 25мм. На форуме в этой же ветке довольно многие также сделали. Пода заднюю пружину вставлены проставки из резины с центрующим выступом(брала на тюнинговой фирме в СПб). Были вначале 45мм. Но очень жестко отрабатывали обратно амортизаторы. Спилил 10мм. Стало 35мм. Для оптимального значения надо было бы спилить 5мм. Вот и все. Вот только когда разрезаешь шток вилки амортизатора болгаркой надо распилить ровно. И втулку в которую вставляешь оба конца вилки для последующей сварки надо брать из хорошего металла (желательно выточить у токаря с толщиной стенок не менее 2мм. Труба длиной 80мм тоже подойдет но желательно чтобы она была новая и с нормальной толщиной стенки. Была проблемка когда отъездив полторы недели ночью попал в провал в асфальте правым колесом. Покрышка и диск выдержали, а вот вилку срезало в месте стыковки. Пришлось ночью снять стойку и отвезти чтобы переварить соединительную втулку. Вот тогда и обратили внимание, что вилка в месте соединения (по разрезу) отрезана со скосом, так как стойку на подьемнике не снимали и отрезали вилку прямо на машине. Сейчас все нормально. В грибы-ягоды ездить по лесу одно удовольствие. Вместе с повышением клиренса подвески одновременно ставил другую резину(правда б/у чтобы посмотреть не будет ли при изменении углов ее "жрать"). Несколько месяцев все нормально. Да вот на изображении кирпич поставлен (на ребро). Размеры кирпича: 250ммХ120ммХ88 мм. Так вот на ребре кирпича 120мм. Это как раз размеры заводского клиренса А6 С5.
    [​IMG][​IMG]