Автору совет:если сейчас стоит "спорт",меняй пружины на "базу",если "база" низко,меняй сразу на "плохие дороги".Мой пример:была 1ВЕ (т.е "сторт")для меня низко, поставил пружины "база"...меня устраивает.
Суть следующая: у меня есть одна А6 2003г., с "пакетом для плохих дорог", клиренс там примерно 150-160 мм. Сейчас занялся поиском второй А6, нашёл 2001г. Европееца, поехали прокатиться с хозяином, и при проезде лежачего полицейского, она брюхом его задела, попробовал заехать сбоку колесом на небольшой паребрик (10 см.), тоже чем-то начала задевать. Значит надо каким-то макаром её поднимать, но за счёт чего ??? Когда я заказывал на свою Российскую А6 передние рычаги, то они там шли стандарнтные, как и на всех европейцев. А вот передние амморики чисто свои. Вот номера на "плохие дороги" по ВИНу: передние пружины - 8D0-411-105-DS задние пружины - 4B0-511-115-CB (CE) передние амморики - 4B0-412-031-CE задние амморики - 4B0-513-032-A Значит, у Европейца надо менять пружины и амморики на те, которые из "пакета для плохих дрог" ??? Тогда не пойму логики, почему не реккомендуют делать проставки под пружины (это дешевле всё-таки), говорят, типа подвеска будет плохо работать. Но ведь на моей Российской пружины выше, а рычаги стандартные, значит тоже плохо работает ??? По ощущениям, Европейка помягче, но там 1.8 Т, на механике, а у меня 3.0 АКПП, по паспорту на 100 кг. тяжелее.
Пытал что ли? А потом убил? Щас глянем что там у тебя....... 1ВА - стандартная. И куда выше? Не уверен, что 1BV выше......
Не каждый перегонщик хочет давать ВИН, т.к. по нему можно пробить историю авто, например, сколько человек в ней убилось при ДТП, или что такой же "двойник" катается в другом регионе. Пришлось убеждать, что это мне нужно для подвески.
А вот когда вин не дают, то нафих такую авту.... Первый признак напороться. Во общем высота твоих пружин 354 мм в стоке. На 1ВЕ (типа спорт) на 25 мм ниже примерно, на остальных точно не скажу, но вряд ли выше.... Даже если и есть на какой модификации пружины выше, то их замена в комплекте будет недешевая..... Подкладки колхозить толще не стоит.... Существенно выше не сделаешь. А больше вариантов и нет.....
Да это то понятно, я просто типоразмеров на "плохие" пружины не нашел..... Только смысл? Ведь по хорошему придется весь комплект менять с аммо и пр.
Получается расклад такой: Передние пружины "Пакет для России" - 3500р./шт Задние пружины "Пакет для России" - 2500р./шт. + работа около 3000 р. Итого: 15 000 р. А вот надо ли будет под эти пружины ставить амморики из "Русского пакета" ???
Я у себя на спорт амортизаторы поставил базовые пружины,проблем не испытываю,значит на базовые амортизаторы поставить плохие пружины не проблема.
Надо, если хочешь чтобы всё это рулилось как надо..... В общем с аммо и мелочевкой "плохой" пакет выйдет около 40 000 - 45 000 р.
Думаю, что стандартный амморик на "плохой" пружине будет больше вытянут (на 40 мм.), и как следствие, при работе на разжатие (падение колеса в яму) будет ограниечение хода и удар. Таксёры на жигулях, в своё время, когда поднимали задницу, наваривали на амморики ещё одно ухо, чтобы не было ударов на ямах. За совет спасибо, посмотрим, что получиться.