A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Автору совет:если сейчас стоит "спорт",меняй пружины на "базу",если "база" низко,меняй сразу на "плохие дороги".Мой пример:была 1ВЕ (т.е "сторт")для меня низко, поставил пружины "база"...меня устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Осталось выяснить что у автора в стоке.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #103 malder_dm, 18 ноя 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2009
    Суть следующая: у меня есть одна А6 2003г., с "пакетом для плохих дорог", клиренс там примерно 150-160 мм.
    Сейчас занялся поиском второй А6, нашёл 2001г. Европееца, поехали прокатиться с хозяином, и при проезде лежачего полицейского, она брюхом его задела, попробовал заехать сбоку колесом на небольшой паребрик (10 см.), тоже чем-то начала задевать.

    Значит надо каким-то макаром её поднимать, но за счёт чего ???

    Когда я заказывал на свою Российскую А6 передние рычаги, то они там шли стандарнтные, как и на всех европейцев.

    А вот передние амморики чисто свои.

    Вот номера на "плохие дороги" по ВИНу:

    передние пружины - 8D0-411-105-DS
    задние пружины - 4B0-511-115-CB (CE)
    передние амморики - 4B0-412-031-CE
    задние амморики - 4B0-513-032-A

    Значит, у Европейца надо менять пружины и амморики на те, которые из "пакета для плохих дрог" ???

    Тогда не пойму логики, почему не реккомендуют делать проставки под пружины (это дешевле всё-таки), говорят, типа подвеска будет плохо работать.

    Но ведь на моей Российской пружины выше, а рычаги стандартные, значит тоже плохо работает ???

    По ощущениям, Европейка помягче, но там 1.8 Т, на механике, а у меня 3.0 АКПП, по паспорту на 100 кг. тяжелее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Автор, ты бы сказал наконец какая у тебя в стоке подвеска, или посты не читаешь? Или вин давай......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Звинияйте, хлопцы, у хозяина еле выпросил ВИН:

    WAUZZZ4BZ1N070885
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    #106 energy26, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Пытал что ли? А потом убил? :rofl:
    Щас глянем что там у тебя....... 1ВА - стандартная. И куда выше? Не уверен, что 1BV выше......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #107 malder_dm, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Не каждый перегонщик хочет давать ВИН, т.к. по нему можно пробить историю авто, например, сколько человек в ней убилось при ДТП, или что такой же "двойник" катается в другом регионе.
    Пришлось убеждать, что это мне нужно для подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    А вот когда вин не дают, то нафих такую авту.... Первый признак напороться.

    Во общем высота твоих пружин 354 мм в стоке. На 1ВЕ (типа спорт) на 25 мм ниже примерно, на остальных точно не скажу, но вряд ли выше....
    Даже если и есть на какой модификации пружины выше, то их замена в комплекте будет недешевая..... Подкладки колхозить толще не стоит.... Существенно выше не сделаешь.
    А больше вариантов и нет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пружины из пакета "плохие дороги"-это около плюс 40мм. к "базе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Для какой весовой категории? :D
    У автора - 1ВА/0JH. Надо сравнивать все пружины ***/0JH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну если у него перед-8,зад-15,то такие нужно и брать,а именно перед-8D0411105DP;зад-4B0511115CC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Да это то понятно, я просто типоразмеров на "плохие" пружины не нашел.....
    Только смысл? Ведь по хорошему придется весь комплект менять с аммо и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Получается расклад такой:

    Передние пружины "Пакет для России" - 3500р./шт
    Задние пружины "Пакет для России" - 2500р./шт.
    + работа около 3000 р.

    Итого: 15 000 р.

    А вот надо ли будет под эти пружины ставить амморики из "Русского пакета" ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я у себя на спорт амортизаторы поставил базовые пружины,проблем не испытываю,значит на базовые амортизаторы поставить плохие пружины не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Надо, если хочешь чтобы всё это рулилось как надо..... В общем с аммо и мелочевкой "плохой" пакет выйдет около 40 000 - 45 000 р. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Никто и не говорит, что нельзя одни пружины поставить.... Ради бога. Разговор о том как правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Совет:поставь с запасом плюс один к своей весовой категории:перед-8D0411105DQ;зад-4B0511115CD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.119
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну если делать всё правильно,то у нас на Ауди вообще ездить нельзя.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.340
    была А4 8Е AVJ
    Ну да, зато ремонтировать сколько хошь...........:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Думаю, что стандартный амморик на "плохой" пружине будет больше вытянут (на 40 мм.), и как следствие, при работе на разжатие (падение колеса в яму) будет ограниечение хода и удар.

    Таксёры на жигулях, в своё время, когда поднимали задницу, наваривали на амморики ещё одно ухо,

    чтобы не было ударов на ямах.

    За совет спасибо, посмотрим, что получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...