A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Ну мне нужен немецкий комфорт, поэтому я и увеличился )))) Кто подскажет, я поставил усиленные пружины назад, а длины стоек "не хватает", т.е. на ямках постукивают, ввиду их "коротизма" ЕСТЬ ЛИ ДЛИННЕЕ ЗАДНИЕ СТОЙКИ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а зачем тачку-то менять? когда есть вариант намного проще и лучше, другой совсем вопрос что этот вариант не всем "по-зубам". Лифтованная до просвета 17-19 см легковушка будет ничуть не хуже на плохой дороге любого кроссовера с таким-же просветом, и при этом на хорошем асфальте по управляемости, динамике/скорости, экономичности любой кроссовер(и уж тем более-жып) оставит далеко в заднице. А фишка вся в положении центра масс.
     
  4. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Каждый выбирает по себе... В чем уродство этой машины после увеличения клиренса подвески пусть обсудят и клубни? Нам "немногим", кому хочется не только фотографировать свои спидометры при приближении стрелки к заветной скорости под 200 км/ч на чудо хайвеях и скоростных магистралях, а также хочется проехать поудить рыбку, съездить на шашлычок на природу, "пробраться на дачу и зимой, собрать грибки в лесу. Для этого тоже существует спортивный универсал(Авант). На управляемость увеличение клиренса до размера Жигулевского не отражается. Кстати после просмотра видео о гонках по улицам городов на заниженных подвесках и резине размером по профилю с моток изоленты смотреть куда больнее. А как больно смотреть на пробитый алюминевый поддон ночью километров этак за 100 от дома на федеральной трассе и на те кирпичи или чурбачок которым он пробит, и на вытекающее масло. Это больнее чем на резину 15 диаметра рекомендованную заводом в профиле 65", а не 75" - которая идет на внедорожники и отдельные паркетники.
    на фото авто нет ничего такого что могло бы вас повергнуть в шок и пустить скупую мужскую слезу. Если так страшно выглядит машинка, то напишите пожалуйста в чем?
    [​IMG][​IMG]
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это мне наверно скажут извращенец... я тут писал про нынешние 27см клиренса, дублировать не буду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Кто ездит уже на высокой подвеске, куда угодно и как угодно - тот ничего (плохого слова) точно не скажет
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    Капот слева подрегулируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Огласите весь список регулировок пожалуйста...
     
  9. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    там резиновые упоры на капоте, они крутятся и ими выравнивается капот :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Там еще кроме основного штатного замка и замок блокировки капота который прижимает капот чуть больше чем обычный. Если вывернуть резиновые демпфирующие упоры капота чуть больше то можно его вообще не открыть или не закрыть. Увы. Все познается в сравнении. Спасибо!
     
  11. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    У меня капот один в один стоял так же, на встрече клубень открыл капот, подкрутил резинки, когда сильно выкрутили, не закрывался капот, чуть вкрутили и фсе, теперь всем так советую :)

    И прикольные облицовки арок, это от чего они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    От А6 С5. Металлические покрытие порошковой эмалью. На форуме у Юрия 59 приобретал. Ссылка на форумеAudi Клуб. Обслуживание автомобиля. Тюнинг. Что за накладки на арках ????.
     
  13. AOrel

    AOrel Новичок

    16 дек 2010
    91
    Казахстан
    A6/C5 Avant, 2.4 2000г.в.
    Я тоже у токаря все сделал и никаких проблем пока нет. Спереди кольцо с толстостенной трубы, сзади - блин (с шипом сверху и дыркой снизу). Спереди пришлось поменять амморты, поскольку родные для спортивной подвески, короткие.
     
  14. Valera78

    Valera78 Новичок

    30 июн 2013
    49
    ДНР
    А6/С5 1,8Т 00 г.
    А что у токаря делал, если проставку на чашку стойки, то нет ли случайно чертежей, размеров. Зараннее благодарен.
     
  15. jsw52

    jsw52 Участник форума

    1 окт 2011
    137
    Q7 3.0TDI 09г
    vit1161: У тебя какое получилось расстояние от земли до центра арок?
     
  16. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    На моих фото ранее для сравнения "вживую" виден кирпич силикатный, поставленый на ребро по губу бампера перед колесом. Такие обычно попадаются на наших направлениях и автобанах. Размеры кирпича стандартные: длина- 250мм, ширина-120мм, толщина-88мм. После увеличения клиренса и осадки подвески в постоянное рабочее положение - высота по центру переднего колеса до нижней кромки арки крыла стала - 710 мм. Аналогично - клиренс равен 190мм. Но пружины поставлены с 2.5 турбодизеля с увеличенным сечением прутка и где-то на пол витка больше штатных. Для тяжелого двигателя 2,4 V6 вполне нормально.
     
  17. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    На моих фото ранее для сравнения "вживую" виден кирпич силикатный, поставленый на ребро по губу бампера перед колесом. Такие обычно попадаются на наших направлениях и автобанах. Размеры кирпича стандартные: длина- 250мм, ширина-120мм, толщина-88мм. После увеличения клиренса и осадки подвески в постоянное рабочее положение - высота по центру переднего колеса до нижней кромки арки крыла стала - 710 мм. Аналогично - клиренс равен 190мм. Но пружины поставлены с 2.5 турбодизеля с увеличенным сечением прутка и где-то на пол витка больше штатных. Для тяжелого двигателя 2,4 V6 вполне нормально.
    Завтра перемерю еще раз после 3-х месяцев нормального пробега.
     
  18. Vlastelin AUDI

    Vlastelin AUDI Новичок

    12 дек 2012
    74
    A6/C5 1.8 2000г.в.
    Я увеличил клиренс, но спустя год стало постукивать, короче, не хватает длинны самих стоек, когда новыми были, не стучали, после года использования, ослабли и постукивают, надо найти длинее стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. meskalito

    meskalito Новичок

    28 сен 2012
    71
    А6/4В 2.7 ARE 02г.
    WAUZZZ4B02N098964
    Ребят, есть подозрения, что заказал "неточтонужно".
    пружины взял K+F усиленные, к ним данные амортизаторы:
    Boge 33-200-F
    Boge 32-D14-F
    подойдут ли они?
     
  20. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    .

    не обязательно. Можно посмотреть пальцы и сайлентблоки в рычагах и сами стойки амортизаторов. Порой рычаги не то что год, через пару месяцев после их замены начинают стучать и подстукивать. Сама стойка работает вместе с пружиной и ее ход ограничен опорными точками, а удлинение вилки стойки изменяет угол наклона рычага. Тут как раз нельзя ее удлинять более 25 мм. Больше будет плоха для подвески. Если надо выше то придется как у Аллроада проставки между подрамником подвески и кузовом ставить. Но вот тогда уже точно будет нужен паркетник или джип, а не универсал с высоким клиренсом. Если поднимать больше надо будет расширять колею план-шайбами ступиц.