Ну мне нужен немецкий комфорт, поэтому я и увеличился )))) Кто подскажет, я поставил усиленные пружины назад, а длины стоек "не хватает", т.е. на ямках постукивают, ввиду их "коротизма" ЕСТЬ ЛИ ДЛИННЕЕ ЗАДНИЕ СТОЙКИ?????
а зачем тачку-то менять? когда есть вариант намного проще и лучше, другой совсем вопрос что этот вариант не всем "по-зубам". Лифтованная до просвета 17-19 см легковушка будет ничуть не хуже на плохой дороге любого кроссовера с таким-же просветом, и при этом на хорошем асфальте по управляемости, динамике/скорости, экономичности любой кроссовер(и уж тем более-жып) оставит далеко в заднице. А фишка вся в положении центра масс.
Каждый выбирает по себе... В чем уродство этой машины после увеличения клиренса подвески пусть обсудят и клубни? Нам "немногим", кому хочется не только фотографировать свои спидометры при приближении стрелки к заветной скорости под 200 км/ч на чудо хайвеях и скоростных магистралях, а также хочется проехать поудить рыбку, съездить на шашлычок на природу, "пробраться на дачу и зимой, собрать грибки в лесу. Для этого тоже существует спортивный универсал(Авант). На управляемость увеличение клиренса до размера Жигулевского не отражается. Кстати после просмотра видео о гонках по улицам городов на заниженных подвесках и резине размером по профилю с моток изоленты смотреть куда больнее. А как больно смотреть на пробитый алюминевый поддон ночью километров этак за 100 от дома на федеральной трассе и на те кирпичи или чурбачок которым он пробит, и на вытекающее масло. Это больнее чем на резину 15 диаметра рекомендованную заводом в профиле 65", а не 75" - которая идет на внедорожники и отдельные паркетники. на фото авто нет ничего такого что могло бы вас повергнуть в шок и пустить скупую мужскую слезу. Если так страшно выглядит машинка, то напишите пожалуйста в чем?
Кто ездит уже на высокой подвеске, куда угодно и как угодно - тот ничего (плохого слова) точно не скажет
Там еще кроме основного штатного замка и замок блокировки капота который прижимает капот чуть больше чем обычный. Если вывернуть резиновые демпфирующие упоры капота чуть больше то можно его вообще не открыть или не закрыть. Увы. Все познается в сравнении. Спасибо!
У меня капот один в один стоял так же, на встрече клубень открыл капот, подкрутил резинки, когда сильно выкрутили, не закрывался капот, чуть вкрутили и фсе, теперь всем так советую И прикольные облицовки арок, это от чего они?
От А6 С5. Металлические покрытие порошковой эмалью. На форуме у Юрия 59 приобретал. Ссылка на форумеAudi Клуб. Обслуживание автомобиля. Тюнинг. Что за накладки на арках ????.
Я тоже у токаря все сделал и никаких проблем пока нет. Спереди кольцо с толстостенной трубы, сзади - блин (с шипом сверху и дыркой снизу). Спереди пришлось поменять амморты, поскольку родные для спортивной подвески, короткие.
А что у токаря делал, если проставку на чашку стойки, то нет ли случайно чертежей, размеров. Зараннее благодарен.
На моих фото ранее для сравнения "вживую" виден кирпич силикатный, поставленый на ребро по губу бампера перед колесом. Такие обычно попадаются на наших направлениях и автобанах. Размеры кирпича стандартные: длина- 250мм, ширина-120мм, толщина-88мм. После увеличения клиренса и осадки подвески в постоянное рабочее положение - высота по центру переднего колеса до нижней кромки арки крыла стала - 710 мм. Аналогично - клиренс равен 190мм. Но пружины поставлены с 2.5 турбодизеля с увеличенным сечением прутка и где-то на пол витка больше штатных. Для тяжелого двигателя 2,4 V6 вполне нормально.
На моих фото ранее для сравнения "вживую" виден кирпич силикатный, поставленый на ребро по губу бампера перед колесом. Такие обычно попадаются на наших направлениях и автобанах. Размеры кирпича стандартные: длина- 250мм, ширина-120мм, толщина-88мм. После увеличения клиренса и осадки подвески в постоянное рабочее положение - высота по центру переднего колеса до нижней кромки арки крыла стала - 710 мм. Аналогично - клиренс равен 190мм. Но пружины поставлены с 2.5 турбодизеля с увеличенным сечением прутка и где-то на пол витка больше штатных. Для тяжелого двигателя 2,4 V6 вполне нормально. Завтра перемерю еще раз после 3-х месяцев нормального пробега.
Я увеличил клиренс, но спустя год стало постукивать, короче, не хватает длинны самих стоек, когда новыми были, не стучали, после года использования, ослабли и постукивают, надо найти длинее стойки.
WAUZZZ4B02N098964 Ребят, есть подозрения, что заказал "неточтонужно". пружины взял K+F усиленные, к ним данные амортизаторы: Boge 33-200-F Boge 32-D14-F подойдут ли они?
. не обязательно. Можно посмотреть пальцы и сайлентблоки в рычагах и сами стойки амортизаторов. Порой рычаги не то что год, через пару месяцев после их замены начинают стучать и подстукивать. Сама стойка работает вместе с пружиной и ее ход ограничен опорными точками, а удлинение вилки стойки изменяет угол наклона рычага. Тут как раз нельзя ее удлинять более 25 мм. Больше будет плоха для подвески. Если надо выше то придется как у Аллроада проставки между подрамником подвески и кузовом ставить. Но вот тогда уже точно будет нужен паркетник или джип, а не универсал с высоким клиренсом. Если поднимать больше надо будет расширять колею план-шайбами ступиц.