когда зоморачивался по поводу клиренса принял решение: 1. переход со стандарта R15(195/65) на R16(205/60) 2. пружины поставил усиленные k+f (950741 коплект усиленных пружин K+F перед, 950 693 задние усиленные) разница в клиренсе ощутимая
Привет всем!!!!! Хочу приподнять машину, но не знаю каким образом! Можно поставить проставки, либо поменять пружины, подскажите, что лучше?
Приветствую! Поставьте стойки в сборе от дизеля с фаркопом в заводской комплектации, там весовые характеристики отличаются существенно в большую сторону против Ваших. Машинка поднимется на 30 - 40 мм без ущерба управляемости. Это самый бюджетный вариант. Успехов!
поменяй авто! На своей поставил R17 225/50 - устраивало полностью, хотя подвеска sport suspension (или как то так) - на 20 мм ниже стока.
я поставил проставки 30мм между стойкой и верхними рычагами, полет нормальный, если найду чертеж то выложу, а так он есть и здесь, поищи..
Да, в идеале от аванта с фаркопом с завода. Более жесткие только от "броника" (у меня такие - для автомобиля с бронезащитой)
Всем доброго дня. Подскажите какие задние пружины идут в оригинале и какие цветовые метки? машина audi a6 c5 2.8 quattro седан. vin WAUZZZ4BZWN044926
В свое время сравнивал с А8 передние. Там точно длиннее. В отношении пакета для плохих дорог есть на форуме много отзывов с указанными параметрами. Посмотрите и точно узнаете. Я сам такие не ставил. Просто сделал по другому. Мои посты тоже есть. Не буду повторяться и загружать обсуждение.
Прошло семь месяцев. Подвеска пережила осень и зиму. Все работает нормально. На трассе тоже стоит нормально. Единственное чуть больше чувствуется коллейность на продавленном фурами асфальте. По проходимости на 5+ в сравнении что до этого было.
у меня 2,4 седан передневедущая. стоит 1BR(стандарт). Все бордюры мои((. Дайте точные номера на пружины и аморты для ППД. Спасибо.
Посмотри на форуме. Их столько(номеров) что глаза разбегаются. Я, после лифта подвески, бордюры даже защитой при парковке не чиркаю.
У 2.4 мотор тяжелый. Так что по весу передка лучше брать от дизеля 2,5ТDi. Он на 25 кг тяжелее и соответственно пружины на него идут по жесткости больше. По управляемости только лучше будет. Не будет валкости в поворотах. По пробегу они через месяц-другой садятся и будет нормально. Задние просто заменить и поставить на седан с Аванта. примерно так.