Я что их запоминал! Привезли и поставили без меня. Сам только заказывал и оплачивал. Но если коробка от пружин сохранилась в гараже, то перепишу и выложу завтра к вечеру.
Вот перелистай форум. От записанных цифр голова заболит. Но чтобы кому-то пригодилось никто не пишет. Когда заказывают детали продавцы сами говорят что подходит, а что нет.
Всем привет!Ребят, подскажите, если кто силён!!!! вот такой набор могу я воткнуть(без ущерба)??? VAG 4B0 412 031 CE -Амортизатор газовый передний VAG 8D0 411 105 DS Пружина подвески VAG 4B0 511 115 BJ Пружина задн. VAG 4B0 513 031 T Амортизатор газовый задн. авто с такими параметрами 2.4 (T7T) qattro 2003 год(модельный 2004). 1BR, 0JM(12 класс) vin:WAUZZZ4B44N053612 интересует больше зад, штатные по этой комплектации высвечивает по 28 тысяч за один!!!!!!!!!???с передом вроде как понятно
А6 действительно очень низкая машина, на бордюре трется днищем, но при установке ППД (проставки) субъективно ухудшается управляемость на трассе и поведение в поворотах
У меня ППД, управляемость действительно не айс, валкая она. Вот думаю аморты от стандарта поставить на свои пружины. Должен получиться некий компромисс. На сколько я понял аморты стандарт чуть короче и соответственно пружина чуть более зажата нежели с амортом от ППД. Да и подвескаот ППД стоит дороже
у меня перед стоит ппд, прежний хозяин впендюрил, мне кажется ты сума сойдешь натягивать пружину ппд на обычную стойку, я на днях буду разбирать свою, у меня есть и стандарт и ппд пружины/стойки, померю разницу, напишу
ок, я уже 3 раз полезу, гремят падла, поставил монро для ппд, греметь начало, буду пробовать ставить стандарт, ибо он в гараже валяется, чтобы точно определить, что аморы гремят
Эксперимент провел. Может ставить пружины ППД на обычные аморы, все станет, расстояние от нижней чашки до верхней одинаковое, на аморе ппд чуть выше просто чашка находится
пока только 1 сторону сделал, по чашкам разница примерно в 1-1.5см, завтра отпишусь как по клиренсу разница. И я не пойму в чем разница нескольких видов аморов, до 98 года, с 98 года, до 99 и после, они по проге разные, у меня машина 99, я поставил амор от 98, который мне подходить не должен, а всё стало 1-1. И если будешь делать сам, обязательны хорошие стяжки! Меня 2 раза чуть не прибило пружиной, ппд писец какие жесткие
Ну так уж и не прибило! Чуть не ситается! Этой пружиной не прибъет. Она по виду как волчек. Только отлетает в сторону.
а если в лоб отлетит? в стену, до которой метра 3 как из пушки влупила, другой раз на улицу улетела, ты попробуй ради эксперимента так сделать, поймешь, что дурачком сделать может легко, если по лбу отлетит, попала бы в машину, или стекло побила бы, или помяла что-нить. Поставил вторую сторону. Ниже стала самую малость, может на 1-2 см, я думал будет серьезнее, вобщем как стойка ниже на сантиметр, на столько машина и опускается. И гремели новые аморы монро для плохих дорог, не думал, что монро так скурвятся
пожалуйста, будут вопросы, пиши, у меня теперь опыт разбора-сбора 3 раза за 2 недели, вроде все нюансы прочухал
Уже делал и без экспепримента. Пружина летит только по горизонтали. если ее скручиваешь в этом же положении. Если вертикально, то крутить неудобно(и невозможно0. Если ударит в лоб, то дурачком не сделаешься, так как этим самым становятся от другой болезни... А по существу - скручивал пружины не единожды и на разных машинах. Так вот, чтобы ничего не помять и не повредить(особенно пальцы) на стяжках надо самому приваривать хорошие зацепы с высокими выступами. Так что будьте острожны!