На мою спорт-подвеску 1BE подскажите номер пружин,амортизаторы стоят 4B0 412 031 Q SACHS оригинал. VIN WAUZZZ4BZYN019214
тип подвески каждый может найти на наклейке или с сервисной книги или с ниши багажника. если конечно она осталась. там на ней коды комплектации указаны, и там и подвеска как тип так и весовые классы для переда и зада и многое другое... в этой теме читай пост №12 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241999 и тебе там искать или 1be (спорт) или 1ba (стандарт). другие варианты для твоего года и если авто с Европы, маловероятны.
Амортизатор стоит 4B0 412 031 Q SACHS красный спорт, а пружина 950 704, какой фирмы не знаю. Получается пружина стоит неоригинальная?какой это может быть производитель?кто что думает? Пружина лопнута,думаю брать или такую же или хороший аналог,который подойдет на спорт-подвеску.
подниму старую тему. ) Не знаю, - удлинял ли кто-нить вилку переднего амортизатора таким способом или нет. На всякий случай делюсь "многоразовым" "регулируемым" методом. От старого амо отрезаем вилку, оставляя на прямом участке её ноги 2 см. получается – режем ногу посередине. От нового амо отрезаем вилку на стыке прямого участка ноги и утолщения около вилки. Получаем новый амо без вилки, с ногой 4 см. Идём в токарку. Токарь нарезает на ноге амо и на ноге вилки резьбу, на всю их длину. И делает муфту, внешним диаметром 24 мм, длиною 56-58 мм, внутри муфты на всю её длину – ответная резьба под резьбу на ногах амо и вилки. По большому счёту – полный аналог обычной водопроводной муфты, только с нужными нам размерами. Говорим дедушке-токарю спасибо, накручиваем муфту на вилку до упора, и идём искать электросварщика. Причём – не обязательно 6-го разряда и с 20-ти летним стажем. Пойдёт молодой, левый и сомнительный, с неизвестным прошлым. Сварщик капитально обваривает стык муфты и вилки. Мы в это время курим, совершенно не переживая за то, что он может перегреть нам новый амо, или не очень хорошо проварит. В результате имеем вилку, которая держится на сплошной резьбе длиною 2 см и + обварена. Соединение – мёртвое, на века, хоть на танк можно ставить. При накручивании этого дела на ногу амо – внутри муфты нога амо и нога вилки прочно упрутся друг в друга. Перед накручиванием - не забываем обмотать резьбу на ноге амо фум-лентой. Нога амо будет сидеть в муфте на 3-х - 4-х см сплошной резьбы. На нагрузки и на разрыв – это в разы крепче и надёжнее любой сварки. А при нагрузке сверху вниз – сама резьба вообще практически не будет подвергаться нагрузке, т.к. нога амо внутри муфты упёрта в ногу вилки. Перечислю общие бонусы метода. 1. Резьба, длиною в несколько сантиметров, - держит в разы надёжнее любой сварки. 2. Получаем съёмную «многоразовую» вилку, и при последующих заменах амо, - нам уже больше будут не нужны сварщики, переживания за возможный перегрев внутренностей новых амо, с неизвестными последствиями. Просто обычной ножовкой по металлу будем отпиливать от новых амо их вилки, и нарезать на оставшиеся на амо ноги резьбу. 3. Можно приобрести «резьбонарезалку» соответствующего размера, и тогда больше не нужно будет даже в токарку бегать. Можно будет новые амо прямо дома готовить к установке за 20 минут (самостоятельно отпилить вилку и нарезать резьбу), при смене амо, - останется только отвинтить нашу вилку от старого амо и накрутить её на новый. 4. Получаем "регулируемый" клиренс. В обычном положении имеем 2 см удлинения. Но в любой день это дело можно просто отвинтить, и забросить вовнутрь муфты выточенный железячный пятак, диаметром 14-17 мм и нужной толщины (или обычную гайку подходящего размера. или две гайки..., или три…). Таким образом можно с одной и той же вилкой и с одними и теми же амо – в любой день поднять машину к имеющимся 2 см - ещё на 0,5–2 см, не понравится, - так же просто опустить назад, убрав эти вкладыши, или заменив их на другие, нужной толщины. Короче, - можно больше ничего не переваривая и не перетачивая, - в любой день практически до миллиметра подогнать понадобившуюся или просто вдруг внезапно захотевшуюся высоту морды в диапазоне от 2-х до 4-х см.. Ну и т.д.. Как-то так.
только каждый раз надо будет отпусакть подвеску и выставлять ее в ноль... иначе капец сайлентам через 1-3ткм... а с задними что?
само-собой, - при каждых изменениях высоты сайленты нужно ослаблять и потом перезатягивать. это ж азбука. и развал не лишне проверять и корректировать.
Ребята не судите строго? Мой опыт. Ауди а6 2002 акпп квадро, брал кент в германии, ставил на воз. Авто А6S6. Стоял двигун 4,2. Втыкнули 2,4 в германии. Но весь фарш S6. Под задние пружины в 2слоя вырезал прокладки из транспортерной ленты, итог 3см. Как делал отдельный вопрос. Перед. Выточил токарь втулку на право и лево. На сто порезали ножку стойки. Нижнюю часть вставили и низ втулки, верхнюю в верх втулки. Обварили полуавтоматом. Все вымерял сам. В итоге стойки удлинились на 4см. В моем случае больше нельзя. Заденит рычаг. Все зависит от пружин. Как нестранно в паре зад перед, подняли авто на 7см. ??? Но получилось супер. Сейчас авто а6 2008. Но продам и снова вернусь на а6 2002-2004 квадро. Сделаю так-же.
Кому интересно? Нужно вырезать т.ленту по центру, типа подковы, чтоб не снимать пружину. Стянул и вставил проставку. На чашке стойки есть 2 зуба, сверлим в ленте отверстия, это будет фиксаторами.
Всем привет! Подскажите пожалуйста! У меня по вину идут вот такие амортизаторы 4B0 412 031 BG и вот такие пружины 8D0411105BA. Какой с ними будет клиренс? Задаю этот вопрос потому что сейчас на машине стоят амортизаторы с четырёх цилиндрового мотора(стандарт) и пружины от пакета плохих дорог, что несовместимо, вследствие чего умер один амортизатор. Кто, что посоветует, чтобы клиренс был примерно 170мм? Может под мои пружины с ппд подобрать амортизаторы?
ребята вразумите. ауди а6 2003 г. 2.7 битурбо кваттро американка. машина хорошо просела ,пружинам и амортом хана. по вину спорт. но хочу поднятся повыше. есть предложение от аванта 2.5 кваттро дизель стойки в сборе перед, зад б/у. встанут ли они ко мне и стоит ли их ставить?
Друзья ,Остались пружины задние на перед. привод, новые оригинал, мне не пригодились. Кому надо обращяйтесь. 2 шт. 4B0 511 115 AL Пружина;;PR-1BB+0YE; для а/м с пакетом для плохих дорог;;PR-1BR+0YF ;; Прицеп;; 1 цветовая метка;зелен.; 2 цветовые метки;желт.
Добрый день! Несколько месяцев назад стал обладателем A6 C5 2.5 tdi ake quattro WAUZZZ4BZ1N117941 Подвеска спорт (1ВЕ) и скорее всего просевшая, зад очень мягкий, перед на брюхе, амортизаторы не стучат и не текут, дело в пружинах. Готов пожертвовать управляемостью и выйти на клиренс стандарта, джип не нужен. Сможет кто-то дать номера пружин и отличаются они от моноприводных версии? Также планирую махнуть передние рычаги, мои под толстый или тонкий палец? По тех причинам вин расшифровать не могу. Пс резину планирую ставить 205/60/р16
Добрый день. Из личного опыта, стандартная подвеска как по мне тоже низковата, но по комфортней будет пакета "плохие дороги". На стандартной подвеске тоже нужно быть осторожным. Я заказывал проставки 25 мм в Киеве в 14 году(не помню сайт), теперь я бордюров не боюсь, на рыбалку по грунтовке не вопрос. Кстати в этом году перешёл с резины 205/55 16, на 205/60 16 и очень доволен. В местах где отсутствует "дорога" я меньше переживаю за диски и ходовку. По поводу "не текущих" амортизаторов я бы не обольщался, "сакс" (новый был на момент приобретения авто) проходил вроде 114 тыщ., но я считал, что хуже подвески даже в ушатаных жигулях нет. Но когда поставил на передок "каябу", понял,что "секс" надо было выкинуть сразу. Кстати сзади "секс" до сих пор работает(155 тыщ.).