Друзья. Много прочитал и просмотрел про то как поднять передок на 4В. Некоторые ставят проставки между кузовом и стойкой. Некоторые варивают вставку шейку стойки. Так что-же лучше? Какие есть нюансы у каждого изменения? Если варить вставку в шейку стойки, можно не снимая? Спасибо
так нельзя. Верхние и нижние рычаги должны работать паралельно. Если вы удленяете стойку, то работа рычагов получится типо трапеции. Что приведет к усиления давления нижних рычагов на саленблоки. Нарисуйте на листе что к чему идет и что будет, все будет ясно. Лучше проставки между чашкой стойки и кузовом. Работа рычагов не меняется.
Кто-то сможет помочь с номерами пружин? На днях передний бампер оторвал... Прочитав тему, понял что пружины от стандарта встанут на спорт аммортизаторы, поправьте если не прав. Отличаются задние пружины моноприводных/кватро?
Недавно поставил передние пружины каяба заказывал в изнексте, хотел приподнять - не поднялась почти нисколько. Только чуть чуть пожесче стала. Сзади менял амортизаторы и пружины. Аморты ставил фенокс, на них тарелка пружыны оказалась приварена выше. Пришлось даже проставку снимать. В итоге зад поднялся выше чем до замены амортов. По пружинам точно не знаю. Но на моноприводе они стоят отдельно от амортов, на кваттре аморт стоит внутри пружины.
По пружинам долго изучал вопрос, есть опыт. По переду только оригинал, по задним есть выбор. Полный привод от моно отличается. Если интересны конкретные артикулы, могу все расписать. Часть информации есть в моем драйве (в подписи).
Ну-ну, знаток. Подбери на 2.5 TDI кватру (АКПП!) пружины неоригинал под 1BA и не забудь здесь артикулы написать. У меня целая таблица этих артикулов с характеристиками пружин. Можешь спросить партнера клуба по запчастям, тоже само тебе ответит. И не сравнивай с 2.8. На 2.5 TDI морда тяжеленная. Самое жесткое из неоригинала стояло и просело за год.
Да, Каяба не держит. Читал отчеты. Хорошие пружины у Сакса, Бильштайна, Килен/Лесджофорс, ГКН говорят (но я им не доверю теперь), на штатные моторы подбираются без проблем. Себе на дизель установил 8D0 411 105 ED (идут на спец. авто и ППД), нисколько не жесткие при такой массе. Теперь действительно 1BA, до этого катал, цеплял все подряд.
Не льсти себе что ты более знаешь! Заменителей куча и я не говорил что то например про Китайщину пружины которых и сезон не отходят . По артикулам скинь мне VIN я тебе кучу заменителей подберу таких как TRW,Triscan, Sachs. И намного ли тяжелая морда у 2.5 трактора по сравнению с 2.8 ? Мой мотор вес примерно 160 кг без навесного а твой?????
парни, не спорьте... если есть возможность по деньгам и желание больше не связываться с этим вопросом- покупайте оригинал или берите с бу авто которое видите до того как его разобрали... теме лет 15 уже- все пытаются воткнуть замену, и в 90% случаев у людей кроме гемороя ни черта не получается, то просело то перекосило... если денег в обрез- то ищите и ставьте бу с одного авто проверив по меткам соответствие. если делаете все своими руками- лучшее решение.
Я писал выше, повторяться не буду. Я подбирал и ставил пружины не только себе, каталоги прекрасно знаю. Из всех заменителей пружин самые жесткие проседают на дизеле. На механику мб и подойдут, но с автоматом бесполезно. В своих каталогах (Бильштайн,Сакс, Килен, Каяба и т.д.) предлагают заменитель, но по факту проседают. По оригинальному номеру (заканчивается на "EA") заменителей нет. Передняя ось "0JP". Предмет изучал долго. Можно, конечно, поставить аморты с ППД (чашка расположена выше) и подобрать пружины, но это уже "не то". П.С. Себе не льщу, делюсь опытом.
Полностью согласен. В итоге мои оригинальные бу и купили. Человек себе поставил на дизель монопривод и остался крайне доволен. Себе заказал и установил новые оригинальные пожестче и повыше и закрыл сей вопрос.
Vas1li4, дело говорит! У него подробные отчёты на драйве со всеми последствиями установки заменителей на переднюю ось Кватро АКП 2.5 tdi. Решил свой вопрос: Пружины зад Kilen/Lesjofors 65032/4295049 (306/13,5 мм) Пружины перед только оригинал 8D0 411 105 ED (1 зел, 3 жел), заменителей нет!
Может кому интересно. Я себе недавно поменял спорт подвеску на ... непонятно что.. ))) Выбирал сам, бюджетно. Стала выше на 4 см. Вот что ставил: Перед: LESJOFORS 40 042 56 Дизель Пружина SACHS 557 837 Амортизатор SACHS 900 075 Перед пылезащитный комплект, отбойник SACHS 802 082 Опора SWAG 30 93 8626 Опора амортизатора Jp Group 1142500100 Опора пружины подвески 4D0 412 127 Колпачок защитный амортизатора 4D0 412 369 A Шайба амортизатора переднего Зад: LESJOFORS 42 042 60 Универсал Усиленная Пружина SACHS 556 281 Амортизатор Jp Group 1152602400 Упор 8E0 512 109 B Подкладка 8E0 512 149 H Опора пружины верх 8E0 512 297 A Опора пружины низ 8E0 512 121 E Опора амортизатора N 90758302 Болт с шестигр. гол. M8X25 Получилось мягковато, теперь думаю другие аморты ставить, чтоб пожеще было.
Подскажите, кто на пружинах уже "собаку съел" нужны пружины на зад А6С5 кватра подвеска стандарт с самой большой нагрузкой по весу. Лисджофорс 42 042 59 поставил, они за полгода просели.
Я себе ставил LESJOFORS 42 042 60 от универсала усиленную пружину, вроде с самой большой нагрузкой из LESJOFORS, но я только лето проездил, не просела.
Либо Kilen 50208 (концерн один, пружины идентичны). Жестче из аналогов нет. Но я на таких ездить не смог, в горб отдавало