Нет на Оллроуд вместо пневмы ставил, а он потяжелее А6 avant будет. Изначально когда менял пневму ставил б\у оригинал, были пружины 4В0 511 115 AS с тремя желтыми метками, но отъездив на них лет 5 одна пружина лопнула, вот и пришлось лисджофорс 42 042 59 поставить (подбирал аналог к оригинальным пружинам что стояли по каталогу Elcast в Existе по нагрузке, оказалось не совпало). А на лисджофорсах мало того просела через полгода, так ещё если назад ктонибудь сядет то зад просаживается сильно, вот и нужны пружины с большой нагрузкой по весу, что бы не просидали. Здесь процесс описывал
Доброго времени суток всем. Имею в наличии автомобиль Audi A6C5 2.4 ALF qattro 1997 г. хочу заменить пружины и стойки что-бы поднять автомобиль так как под арки помещается только два пальца а так как автомобиль кватровый стыдно ездить). Может кто сталкивался подскажите пожалуйста фирму и номера стоек и пружин . Заранее весьма благодарен
Вот вариант одного ауди-любителя: пружины фирмы K+F передние 950704, задние 950658 и амортизаторы BOGE передние 33-202-A, задние 32-D14-F. Колесные диски 16, вылет ET 38, шины 215х55х16 Авто у него квадро.
А никто когда усиленные пружины ставил не мерил толщину прута пружины? Так наверно интереснее было бы ориентироваться и подбирать
Так этих пружин сотни. Вряд ли у всех усиленных одинаковая толщина прутка. Да и с переменной толщиной бывают пружины.
У меня морда очень тяжелая! На более легкой морде думаю она вообще в небесах будет. Пружины оригинал естественно, на такой вес только оригинал. Они вроде на бронированные авто идут в стоке 8D0 411 105 EE Пружина 1 цветовая метка 2 цветовые метки серый желт. PR-1BA+0JR
Привет всем хочу поднять а6 с5 Авант 1.8т подскажите какие пружины поставить все стоит оригинал + просеший.....есть у кого опыт задрать надо по любому так как катаюсь на рыбалку))
Я себе тупо поставил проставки по кругу по 3см,и доволен.Управляемость ни в поворотах ни на трассе не изменилась.