Ещё вопрос, не подумайте, что я из деревни, но на форуме недавно Вы говорите "что у автора в стоке стоит", а что такое "сток" ??? заводская комплектация что-ли ???
Вот и я к такому же выводу пришёл и ужаснулся, она создана для Европы, но не для России, а так хочется вторую взять, но на Русскую не хватает денег, вот и приходиться мудрить.
У меня пакет для плохих дорог. Скажу, что автомобиля с таким дорожным просветом у меня не было, не замерял, но ближе к 18 см. На всех предыдущих авто где-то, но задевал, здесь - нет. Минусы - валкая на дороге, но аммортизаторы не проверял.
а где вы код смотрите? вот это? 14 . 1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
У меня с "плохим пакетом" чувствуется подгрымливание подвески (хотя всё поменяно) и жёсткая работа. По трассе плавает немного, особенно в слякоть. На Европейке всё намного мягче и чётче.
Влезу в тему. Много ли проблем доставляет эксплуатация спортивной подвески? Интересует стойкость, просвет дорожный по ощущениям. Неохото цеплять все лежачие, и зимой сидеть в первом снегу...
У меня такая подвеска на сарайке! Проблемы только с поездками на дачу(там просто нет дороги:icon_suicide,а в городе вообще никогда не зачто не цепляю! Зато на трассе это просто ракета
Стояла 1ВЕ. В МСК полицейские - без проблем, по областным дорогам не рысачил, но по грунтовке, если аккуратно, тоже без проблем.... Рулится отлично..... 1ВА курит в сторонке.
Спасибо за ответы. Рассеяли опасения. Проводил тестдрайв, выезжали из гаражного кооператива, вроде проблем неиспытывал. Спорт подвеску на ауди с какой машиной можно сравнить. Машин много было. Все в сравнении познается. Например ситроен С4... (имеется в виду дорожный просвет, что рулится ауди отлично это я понял )
Хаааароший вопрос.....;-) Кто бы точно знал. Везде написано что 1ВЕ ниже стандартной 1ВА на 25 мм......а уж как с остальными нигде инфы нет....не встречал.
"У фолькса с завода существует 3 типа подвески 1BA - европейка(150мм), 1BB (пакет плохие дороги 170 мм), 1BE (спорт подвеска - 130 мм)" на пассат клубе чего пишут, на аудях наверно аналогично?
У меня немка, в расшифровке VIN указно : 1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм. Это понятно. А вот это что?: 0JK класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 10 0YQ класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 14 Спорт подвеска рулится отлично, но только когда повесил родные брызговики - об лежачие полицаи задевали, пришлось снять
Это означает, что нагрузка на переднюю ось должна быть в диапазоне 900-1000 кг, а нагрузка на заднюю ось должна быть в диапазоне 800-1000 кг. Если хочешь изменить весовой диапазон - ставишь пружины с другим весовым диапазоном. П.С. Цифры по нагрузке привел примерные, чтобы была понятна суть. У меня по ВИНу: 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция 0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5 Честно говоря я был в шоке когда мне её пригнали из Германии, по трассе укачивало и тошнило даже водителя (т.е. меня). Задние пружины были слишком мягкие, поэтому были установлены пружины от АВАНТа с весовым диапазоном 16, правда спереди оставил родные с весовым диапазоном 11. В процессе эксплуатации было установлено доп. оборудование более 100 кг. (доп. шумоизоляция, доп. акустика, защита двиг. и АКПП металл, и т.д.) - после чего авто немного присело.
Немного не понятно: индекс весового диапазона переда 10 - Получается 900-1000 кг., а индекс весового диапазона зада 14 - Получается 800-1000 кг. Может быть наоборот? И есть где-нибудь полная таблица этих индексов? Ну и судя по нагрузкам - у меня это и есть усиленная подвеска?
Таблицу встречал в инете, там от Ауди-табуретки до Q7, только зачем она и что с ней делать? Разве что для общего развития. Для подбора-совместимости аммортов-пружин в ETKA нужны значения из VIN: 0JK, 0YQ. Усиленная подвеска, как и улучшенная шумоизоляция - никто не знает где это, но хозяину приятно.