Есть AUDI A6 avant c5 2.5tdi quattro 2000 года. Есть желание поменять пружины и установить пакет для "плохих дорог". Помогите, пожалуйста, подобрать необходимый кит для установки. Фото комплектации прилагается.
Тоже заморачивался ППД правдо давно, там ценник как крыло от самолета, находил в свое время комплект стоек с пружинами на олроуд для замены балонов, покапайся на форуме или в интернете поищи. По заменителю ППД я не нашел, только оригинал, а там и ценник
А вот по этому методу кто нить делал увеличивал клиринс опишите если кто делал,как машинка ведет себя? У меня стоят проставки 30 мм хочу снать их и сделать как в этом видео!!!
Менял передние аммортизаторы и сразу вваривал такие вставки у токаря заказал, машина себя ведет как обычно, разницы не заметил.
С передком понятно, а вот как зад на аванте поднять. Ставил пружины Kilen просели уже, стоят проставки 20мм но всеравно при загрузке сильно садится авто.
Я менял пружины, стойки наваривал, после подвески спорт поднялся. Но это передок, а с задними после переборки всей подвески включая стойки и пружины, было супер, но со временем просели пружины.
Добрый день.Ребята помогите пожалуйста разобраться.Машина A6(C5)1.8T,мкпп. Когда покупал машину 5 лет назад,то прошлый владелец увеличил на ней клиренс.Ссади под пружины подложены резинки,сверху и снизу.Спереди на амортизатор под нижней опорой пружины одет кусок трубки,высотой 2 см,а сама нижняя опора уже стоит на этой трубке.Вот так. Сейчас занимался ремонтом подвески,и стал задаваться вопросом,а насколько вообще все это правильно?И на что реально может влиять подобное завышение,например машина более жесткая?Или менее устойчивая?Может ли это существенно(заметно) влиять на что то?Помогите пожалуйста разобраться. Как по мне то я замечал что машинка немного валкая,но я не знаю как должно быть,мне не с чем сравнить.Я не сказал бы что руль у нее острый,но могу сравнивать только с другим авто(небольшим хэтчбэком) Плюс у меня еще резина стоит 205/60,вместо штаной 205/55. Вот задумываюсь может быть попробовать убрать все эти завышения. Вообще от подвески хотелось бы мягкости,чтобы неровности проглатывала.Клиренс это конечно хорошо,уже привык к завышенному.Но большую часть времени машина ездит в городе,ну и на дачу,там дороги более менее.
Если не гонять, ни на что это не повлияет и если и будет заметно, то не сильно. Я тоже ставил повыше резину как у Вас 205/60 - показалось, что немного похуже стала управляемость и устойчивость, как будто на разбитых рычагах подвески, но это если стараться обращать внимание. Тоже думал поставки над стойками поставить, но так и отьездил на спортподвеске. Точно неизвестно, для чего предыдущий хозяин это сделал, может пружины поосели сильно. Сравните высоту с машиной без доработок. Комфорт и управляемость, это всегда компромисс. Но у Ауди подвеска хорошая, даже отличная, по моему мнению - и в стоке ямы проглатывает и не жёсткая. Возможно есть какие-нибудь прогрессивные пружины и амортизаторы, но, скорее всего, не дёшево. Попробуйте выкинуть эти приставки, если не понравится, купите у новосибирского полиуретана специально для этой машины.
Изменится динамическая КРИВАЯ схождения , нет , не то что Вы видите на стенде сход/развала )) ,а поскольку о существовании ее на данном типе подвески мало кто догадывается (а уже регулировку делают вообще единицы ) , то для Вас в принципе ничего не изменится ..
Ребята спасибо большое. По словам прошлого владельца он сделал это после того как пробил поддон на лежачем полицейском.Я сейчас записывался на развал-схождение, и что то такое мне развал шик по телефону говорил, что то меняется. То, есть пружина не должна сильно жестче работать от этих приставок? Я ещё выяснил вот такой нюанс. Когда я покупал машину то у неё была сломана одна передняя пружина(возможно из за этих проставок?) Тогда мне на разборках не удалось найти пружины с точно такой же маркировкой как стояли у меня. И я купил пружины с такой же машины с 1.8,но маркировки были другими. Сейчас когда я делал подвеску то понял что эти пружины которые я тогда купил возможно от спорт подвески,т.к. сняли их со стоек красного цвета(насколько я понимаю красные стойки это все спорт. Но если мне не изменяет память мы тогда измеряли пружину штангелем, и толщина с моей была одинаковой,разницу в длине наверное бы тоже заметили при сборке. Сейчас я менял амортизаторы, нашёл с таким же номером как у меня должны стоять по вин - 4B0 412 031 CA в хорошем состоянии. А вот пружины которые должны стоять по вин 8D0 411 105 DM Пружина передн. 1 метка желт., 3 метки серый. мне к сожалению найти не удалось, поэтому оставил эти. Я не смог на a6 узнать номер пружин с этими метками которые стоят сейчас- 1 зеленая, две розовых(или фиолетовых)чтобы точно узнать от спорта ли они, хотя думаю что от спорта. Ещё интерестно что на старом потекшем амортизаторе был погнут шток, от чего это я не знаю. И на верхней тарелке амортизатора, та часть в которую крепиться пыльник, отвалилась по завальцовке и из за этого пыльник упал. Приложу фото, опять же не знаю от проставок это этих или нет.