A6 C5 Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shum2, 21 мар 2007.

  1. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    У меня кватра и машина высико стоит ,по бардюрам баз проблем ездит!

    Задние аморты менял так на них опорные тарелки под пужины на 25 мм выше стоят ! сначала не те дали подставили а на них тарелки ниже ! хорошо что на поставили!
    Но скорее всего из за того что подвеска задрата немного козлит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    В общем понятно, что каждая модификация (PR) подвески рассчитана и на определенную массу и управляемость авто, атакже на условия её эксплуатации. Как в пределах одной модификации изменить геометрию подвески в пределах её расчетных характеристик управляемости и комфортности? Вероятно надо составлять сводные таблицы по характеристикам аммо и пружин. И из множества вариантов, как мне кажется, выходящих за параметры в пределах одного PR кода, выбирать приемлемые. Чем обусловлено такое многообразие классов грузоподъемности, вот это только мне пока непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Рассмотрим три варианта авто в одном кузове - имеем А6 С5 седан с тремя различными типами двигателей:
    - R4 (1.8; 2.0)
    - V6 (2.4; 2.8)
    - V8 (4.2)
    для каждого типа своя весовая категория, каждый тип имеет три варианта подвески (спорт, стандарт, плохие дороги) - в итоге получаем 9 весовых категорий передних пружин (и это только по скромным подсчетам, т.к. V6 2.8 и 3.0 имееют разные весовые категории в принципе).
    Задние пружины различаются по такому же принципу по весовым категориям:
    кузов - седан и универсал,
    наличие фаркопа или отсутствие его,
    спорт, стандарт, плохие дороги
    в результате получаем 12 весовых категорий задних пружин (опять же по самым скромным подсчетам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    В общем простор для тюнеров......:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igl

    Igl Участник форума

    27 окт 2009
    373
    A6 3.0TDI
    У меня подвеска "плохие дороги". Клиренс устраивает. На бордюры могу залазить при необходимости. Ну а работает она вроде правильно :)
     
  6. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    #146 Versetty, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    тоже 1BB - 170мм - оптимально для России!
    кстати - правильная расшифровка:
    1BB - Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция

    нашел еще в расшифровках VIN - 1BH - Подвеска/шумоизоляция, стандарт 2 - что это интересно?
     
  7. не злой 76

    не злой 76 Bad e-mail

    22 окт 2009
    24
    Audi A6/ 2.7 T quattro
    влезу тоже, у меня тоже стоит для говеных русских дорог , но посмотрел по vinу 4ВО, 1BR есть фарком, кузов седан, езжу довольный иногда только брызгавичками шаркаю, а так можно даже через небольшой бордюрчик поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S-72RUS-A6

    S-72RUS-A6 Новичок

    30 ноя 2009
    18
    Audi A6/C5 V6 2.4 AT 1998
    а кто нибудь может мне подсказать партнамберы аммо и пружин для моей A6 (WAUZZZ4BZWN190125)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #149 Ratkov, 16 дек 2009
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    пружины
    8D0 411 105 АТ - передние
    3В0 511 115 G - задние

    амортизаторы
    4В0 412 031 BG - передние
    4В0 513 032 D - задние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Поправлю немного: ;-)

    Пружины передние:
    8D0 411 105 DP (PR 1BA/0JK)
    Пружины задние
    3B0 511 115 S (PR 1BA/0YE)

    Аммортизаторы задние:
    4B0 513 031 R

    А в остальном всё правильно...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Извиняюсь за неточность,
    сразу не обратил внимание, что номер по ВИНу 190125 ( 4B-W-100000 >>).
    Я по привычке смотрел << 4B-W-100000 (т.к. у меня номер по ВИНу 093439)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. К-2

    К-2 Новичок

    14 дек 2009
    65
    A6/С5 Avant2.4QА99
    Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я правильно понял, что путем замены\подбора под весовую категорию своей машины пружин и амортизаторов можно добиться нужного тебе клиренса? Управляемость и комфорт не пострадают в разумных пределах, но при этом дорожный просвет будет не более 170мм - так?
    А если надо поднять побольше, скажем, до 200мм - какие есть опробованные варианты?
     
  13. S-72RUS-A6

    S-72RUS-A6 Новичок

    30 ноя 2009
    18
    Audi A6/C5 V6 2.4 AT 1998
    #153 S-72RUS-A6, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 17 дек 2009
    парни спасибо! думаю взять неоригинал (брат работает в екзисте,посоветовал): пружины Kilen, аммо Boge
    кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Купить Allroad.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Всем привет! Я поступил следующим образом - (у меня А6 С5 седан 2.8 МКПП передний привод) перебирая подвеску поставил пружины от А6 С5 уневерсал 2.8 передний привод с АВТОМАТОМ!!!-он тяжелый и пружины более усиленные!!! Амортезы оставил в стоке правда новые BOGE!!! В результате клиринс увеличился на 1.5-2 см . Пробоев на разжатие нет потери курсувой устойчивости тоже. Более того из за тогочто пружыны более жесткие повороты стал проходить лучше-меньше крены. Правда мне было легко в плане запчастей-просто брал все с полок у себя на разборке и эксперементировал! Так что дерзай!!!there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Да передо мной то за что извиняться? :D Главное, чтоб автор нужные запчасти заказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    #157 Vlad A6, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
    подскажите мне номера пружин и амортов .плиз!WAUZZZ4BZWN078672
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #158 Иванушка, 18 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    со стандартного 120 мм реально можно-
    1. Кольцевую проставку между верхней опорой пружины и кузовом, 20 мм
    2. кольцевую проставку между нижней опорой пружины и кольцевым выступом амортизатора, 20-25 мм
    3. Шины с высотой профиля на 10-15 мм больше (225-60-16)
    в итоге можно получить просвет 195-205 мм, но это предел
    крены в поворотах конечно будут больше, но когда приходится выбирать между кренами и целым картером...
     
  19. lex325

    lex325 Новичок

    23 ноя 2009
    86
    его вообще нет1
     
  20. К-2

    К-2 Новичок

    14 дек 2009
    65
    A6/С5 Avant2.4QА99
    Спасибо. А это просто предложение или кто-то уже пробовал? Если да, то что реально получилось?
    А шины с более высоким профилем по аркам шоркать не будут?