У меня кватра и машина высико стоит ,по бардюрам баз проблем ездит! Задние аморты менял так на них опорные тарелки под пужины на 25 мм выше стоят ! сначала не те дали подставили а на них тарелки ниже ! хорошо что на поставили! Но скорее всего из за того что подвеска задрата немного козлит !
В общем понятно, что каждая модификация (PR) подвески рассчитана и на определенную массу и управляемость авто, атакже на условия её эксплуатации. Как в пределах одной модификации изменить геометрию подвески в пределах её расчетных характеристик управляемости и комфортности? Вероятно надо составлять сводные таблицы по характеристикам аммо и пружин. И из множества вариантов, как мне кажется, выходящих за параметры в пределах одного PR кода, выбирать приемлемые. Чем обусловлено такое многообразие классов грузоподъемности, вот это только мне пока непонятно.
Рассмотрим три варианта авто в одном кузове - имеем А6 С5 седан с тремя различными типами двигателей: - R4 (1.8; 2.0) - V6 (2.4; 2.8) - V8 (4.2) для каждого типа своя весовая категория, каждый тип имеет три варианта подвески (спорт, стандарт, плохие дороги) - в итоге получаем 9 весовых категорий передних пружин (и это только по скромным подсчетам, т.к. V6 2.8 и 3.0 имееют разные весовые категории в принципе). Задние пружины различаются по такому же принципу по весовым категориям: кузов - седан и универсал, наличие фаркопа или отсутствие его, спорт, стандарт, плохие дороги в результате получаем 12 весовых категорий задних пружин (опять же по самым скромным подсчетам).
У меня подвеска "плохие дороги". Клиренс устраивает. На бордюры могу залазить при необходимости. Ну а работает она вроде правильно
тоже 1BB - 170мм - оптимально для России! кстати - правильная расшифровка: 1BB - Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция нашел еще в расшифровках VIN - 1BH - Подвеска/шумоизоляция, стандарт 2 - что это интересно?
влезу тоже, у меня тоже стоит для говеных русских дорог , но посмотрел по vinу 4ВО, 1BR есть фарком, кузов седан, езжу довольный иногда только брызгавичками шаркаю, а так можно даже через небольшой бордюрчик поездить.
пружины 8D0 411 105 АТ - передние 3В0 511 115 G - задние амортизаторы 4В0 412 031 BG - передние 4В0 513 032 D - задние
Поправлю немного: ;-) Пружины передние: 8D0 411 105 DP (PR 1BA/0JK) Пружины задние 3B0 511 115 S (PR 1BA/0YE) Аммортизаторы задние: 4B0 513 031 R А в остальном всё правильно...
Извиняюсь за неточность, сразу не обратил внимание, что номер по ВИНу 190125 ( 4B-W-100000 >>). Я по привычке смотрел << 4B-W-100000 (т.к. у меня номер по ВИНу 093439)
Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я правильно понял, что путем замены\подбора под весовую категорию своей машины пружин и амортизаторов можно добиться нужного тебе клиренса? Управляемость и комфорт не пострадают в разумных пределах, но при этом дорожный просвет будет не более 170мм - так? А если надо поднять побольше, скажем, до 200мм - какие есть опробованные варианты?
парни спасибо! думаю взять неоригинал (брат работает в екзисте,посоветовал): пружины Kilen, аммо Boge кто что думает?
Всем привет! Я поступил следующим образом - (у меня А6 С5 седан 2.8 МКПП передний привод) перебирая подвеску поставил пружины от А6 С5 уневерсал 2.8 передний привод с АВТОМАТОМ!!!-он тяжелый и пружины более усиленные!!! Амортезы оставил в стоке правда новые BOGE!!! В результате клиринс увеличился на 1.5-2 см . Пробоев на разжатие нет потери курсувой устойчивости тоже. Более того из за тогочто пружыны более жесткие повороты стал проходить лучше-меньше крены. Правда мне было легко в плане запчастей-просто брал все с полок у себя на разборке и эксперементировал! Так что дерзай!!!there
со стандартного 120 мм реально можно- 1. Кольцевую проставку между верхней опорой пружины и кузовом, 20 мм 2. кольцевую проставку между нижней опорой пружины и кольцевым выступом амортизатора, 20-25 мм 3. Шины с высотой профиля на 10-15 мм больше (225-60-16) в итоге можно получить просвет 195-205 мм, но это предел крены в поворотах конечно будут больше, но когда приходится выбирать между кренами и целым картером...
Спасибо. А это просто предложение или кто-то уже пробовал? Если да, то что реально получилось? А шины с более высоким профилем по аркам шоркать не будут?