Не забывайте про ход отбоя амортизатора в 80-100 мм максимум, а вы ещё проставку под нижнюю опору пружины ставите 20-25 мм, в конечном итоге ход отбоя будет 60-70 мм. П.С. Увеличить клиренс на легковом авто можно и до 250 мм, но только другим методом. Моё личное мнение - это опасно для здоровья, поэтому 175 мм вполне достаточно. Хотите клиренс 200 мм и более - покупайте Аллроад, Кроссовер или Внедорожник.
Для Вас совет только один. 1. Установка комплекта подвески для плохих дорог. 2. Установка колес размерностью 225/50/17 или 225/55/17.
ставил на а4 в5 26мм проставку верхней чашки, резину 215-60-16 (влезет и 225-60-16), получил просвет 160, мне этого достаточно, и по грунтовкам в том числе ход отбоя 60-70 - ничего страшного (при исправных амортах!!!) , на многих маленьких авто столько, и ничего, ездиют, если не скакать по кочкам со всей дури
Мужики, спасибо за советы. Буду еще думать, но вы правы - сильно увлекаться не стоит. Скорее всего буду целиться в 170-180мм. А вот за счет чего - проставок, пружин, колес или всего сразу - надо покумекать неторопясь.
200 мм на С5 даже со стороны будет смешно\колхозно смотреться - про управляемость умолчу ... не стоит так увлекаться - 170 мм. разумно
Я вот тоже заморачивался с поднятием авто. Подвеска вовсе 1BE, кто имеет тот знает что это такое В итоге плюнул на все и поставил более комфортные и дорогие амортизаторы. Плевать на клиренс, зато как РУЛИТСЯ!!! Итого имею 10см клиренса не на самых лучших дорогах. Лишь пару раз легко чиркал защитой, а так все гуд Аккуратно ездить просто нужно, если не получается - покупать жып, а не делать колхо-АЛРОАД
Вы ставили проставку между пружиной и верхней тарелкой? Или между верхней опорой и тарелкой? Первый вариант не допустим, также как и при установке между пружиной и нижней тарелкой. Причина - необходимо удлинять шток амортизатора, также как и укорачивать шток при установке пружин с занижением. Второй вариант - допустим, также как и проставка под нижнюю опору амортизатора. П.С. У меня в данный момент ход отбоя и сжатия переднего амортизатора 75-80 мм (двигатель V6, коробка Мультитроник, стальная защита двиг. и АКПП = более 300 кг). Это предел по отбою и сжатию амортизатора. Вы наверное ни разу не видели как ломаются штоки, срывает гайку со штока и т.д.
не видел ни разу, зато следы от поддонов агрегатов на лежачих полицейских вижу постоянно уже не первый год. А вообще, хотел поставить на перед(сзади просвета достаточно) стойки от Алрода-1 (низ подходит, а верх через шайбу-переходник) ) чтобы подымать передок при проезде через всякие неровности, но оказалось что 160-ти мм хватает везде и на любых дорогах, и это все потому что у жигулей просвет такой-же, а жигули-они как тараканы, они косяками шастают везде, по любым дорогам, в любых условиях и в любых местах. Вот жигули и сшибают, особо не церемонясь, на дорогах все неровности выше 160 мм
Вы так и не ответили на вопрос - в каком именно месте устанавливали проставки. П.С. Мне 120-130 мм вполне достаточно. Между стальной защитой двигателя и АКПП просвет до поддонов 20-30 мм (т.е. без защиты клиренс 150 мм). А следы, которые вы видите - не от поддонов, а от стальных и алюминиевых защит. У меня даже ВАЗ-2106 и 2107 были занижены до 130 мм, причем колеса стояли 205/50/15 и 215/50/15.
вот максимально допустимый просвет на а6с5 аванте и моё больное место... ибо смертельно нужен авант но маленький просвет на с5 подталкивает в сторону форестера...
у меня ещё и с занижена,но подвеска впорядке и не хочется просто так менять на другую(типа для плохих дорог)
В Январе этого года, взял дилерскую А6 С5 Quattro, с подвеской 1BE. На дороге стоит мёртво. Ямы проглатывает хорошо, но на небольшой вертикальной раскачке сотрясаются внутренности. Лежачих полицейских надо аккурантно проезжать, а в снегу можно засесть даже на джипе. Сейчас при таком количестве снега, во дворах цепляюсь пузом, неприятные ощущения.
Варианта два: либо менять подвеску на подвеску для плохих дорог (для справки: один задний аморт год наза стОил порядка 15 штук), либо бери "урод" - 210 мм
урод-это мечта.только стремно нарватся....если бы ктото из знакомых продавал-рискнул бы а так ...непотяну вслучае сложного ремонта.