Как увеличить мощность на двиготеле ADR

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Микола7777, 19 фев 2012.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    это утопия
     
  2. Микола7777

    Микола7777 Новичок

    27 ноя 2011
    31
    B5 1.8ADR
    Не понял, вы про что?
     
  3. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    желания ваши.
     
  4. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Попробуйте трогатся с более высоких оборотов, будет порезче
     
  5. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    если нажать педаль газа посильнее, то она бует буксовать, так что для трогания вполне хватает.
     
  6. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    относительно атмо - да.
    На турбе одним чипом можно накинуть 20% как нех делать.
    На атме прибавки 20% момента можно добится только увеличивая объем двига.
     
  7. Accelerator

    Accelerator Участник форума

    3 фев 2010
    142
    Passat B5 AEB
    Дык нужно уметь "ловить момент" на свой машине :)
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    на МКПП само то ловить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. олег 119

    олег 119 Новичок

    4 дек 2009
    36
    Audi A6/С4 ADR
    Тут прям не в раздел тюнинга будто попал, а купля-подажа "Продай купи уже готовую, турбовую ". У меня вот А6 С4 сарай, и менять на С5 турбовую не хочется, всё можно сделать! 1.8Т контрактный с навесным и будет тебе счастье))Только вот всё баловство в денюжку не малую влетит!
     
  10. Burdyugov

    Burdyugov Новичок

    23 сен 2012
    16
    А4/В5 1,8 ADR 98
    Фигня это все если и менять адр то тогда уже 2,7 битурбо
     
  11. SonicSky

    SonicSky Новичок

    23 ноя 2006
    65
    Audi A4 1.8T Quattro '95
    Для нормальных рывков, поставить серьёзную подвеску и резину.
    Затем по мелочам, кап ремонт двигателя, подумать о подаче воздуха ну там нулевик, с продуманным размещением от горячего колектора, плюсом промежуточный охлад запихнуть. Быстрый выхлоп. Облегчить массу всеми возможными силами. Подточить мозги под 98 топливо. На крайняк разжать поршневую.
     
    АЛЕКСЕЙ леон нравится это.