Ответ: Как увеличить приемистость? Я требую продолжения банкета! © Итак. Пришел мне новенький ДД. Прикрутил от руки (после работы) и поехал прогревать машинку. 1. До замены - нет нет да и подзвякнет при резком разгоне. После - как не пытался исскуственно вызвать, не получилось. 2. Остановился. Вышел сдернуть фишку с КХХ, ситуация не изменилась (пилит или плавает). Выключил зажигание, завожу....Хреново схватывает. Стартер сек. 4...5 крутить надо (такого не было). Ага думаю, зажигание то крутил от сервисного, что бы ехала машина а не тупила. А так как с подсосами бороться устал, то решил проверить как себя будут вести холостые при сброшенной фишке и плавном возвращении трамблера к номальному положению...Сдернул (плавают обороты), начал плавно по часовой стрелке крутить трамблер...частота плавания оборотов начала уменьшаться и ПЕРЕСТАЛА! Встали на 1100 как вкопанные. 3. До замены. При повороте трамблера хотя бы на 3 градуса машина не разгонялась (правда и звона никогда не слышно было). Думаю...все не разгонюсь теперь я. Ведь крутнул трамблер порядка 10 градусов по часовой, что бы обороты выставить "как у всех" . После замены и доворота трамблера. Машина завелась сразу. Разгонялась нормально (тупизны не ощутил). Правда если честно немноооожечко прыти поубавилось, НО не ктастрафично как менялось до этого. Естественно надо бы съездить и проверить зажигание в сервисе. Потом скажу что и как было. З.Ы: Если интересно проверьте у себя эффект разболанса холостых (при снятой фишке КХХ) и вращении трамблера...Для закрепления, так сказать, материала.
Ответ: Как увеличить приемистость? тут и закреплять ниче не надо - я лично присутсвовал при случае когда было пиление при раннем УОЗ а когда поправили зажигание до нормы стало 1100. Любой тазовод тебе расскажет что когда крутишь трамлер то обороты растут при увеличении УОЗ и падают при уменьшении, при том что нет никакой корекции по воздуху, т.к. он задается винтомХХ. Другое дело что если у тя есть косяк в виде приоткрытой ДЗ то ты мог установить более позднее зажигение чем нуна, поэтому скатай к товарищу у которого есть стробоскоп, выставиви нормальный УОЗ и проверь после этого какой УОЗ на ХХ. потому как че та я не встречал нормальных данных в сети по УОЗ на AAD 3A и т.п. чета пробегало про 6* но в каком режиме так и не въехал... потом по уму после замены ДД мона было бы обесточить ЭБУ на 15 минут чтобы он забыл все свои корекции в том числе и по зажиганию если они есть (может их и нет, просто перестраховка)
Ответ: Как увеличить приемистость? Сам им был..в курсе. Просто тут мозги "обрубают" завышенные ХХ, как я понимаю и отсюда "пиление"... угу я и отрубал аккумулятор пока устанавливал...15 не 15 а минут 10 точно было...
Ответ: Как увеличить приемистость? Мои поздравления! И хорошо что 40Ls даром не пропали :rotate: На счет стробоскопа, можно попробовать, но дома легче чем на работе, на работе начальству могет не понравится эксперименты с зажиганием :rzunimagu
Ответ: Как увеличить приемистость? Вопрос такой. В базовый режим как мне мшину загнать для проверки зажигания стробом? Вставить пред. в реле бензонасоса и завести? Или как? Че то не могу накопать инфы..
Ответ: Как увеличить приемистость? Если есть гнездо в реле насоса то пред, если нет, то ищи колодки 2-ух контактные, их 3 штуки, на одной будет тока один контакт, вот его на массу сажай и будет тебе сервисный режим. Где точно они у тя находтся не знаю, книгу открой, а на NG 94г.в. оно в коробке предохранителей живет... колодка та же где и коды ошибок читаются http://www.carsoft.ru/avtorepair/sam/audi3.html
Ответ: Как увеличить приемистость? Не-а. когда считываешь ошибки. то замыкаешь и размыкаешь контакты. Так вот если эти контакты замкнуть и не размыкать, то это и будет режим базовых установок. зы ОФФ миша190 глянь почту.
Ответ: Как увеличить приемистость? А у тебя для считывания кодов не разъемы под полкой в ногах вадителя?
Ответ: Как увеличить приемистость? Нет ни чего, позвони, если можешь 8 916 151 35 01 и если рабочий 748 12 60 Морозов Иван
Ответ: Как увеличить приемистость? Ну вот добрался я до стробоскопа. Отдельное спасибо Алексей М.. Но проверили не только УОЗ. Вот что проделали: 1. Выставили в режиме базовых установок УОЗ. Метка была по середине смотрового окошка и немного плавала от среднего положения (+\- 5 мм). С выставлением по слуху я ошибся всего на ~3 градуса в сторону запаздывания... 2. Проверили ДД. Он у меня новый, но все же..Колебания сигнала по переменке составили ~ +\- 0,5V. Суммарный размах 1V; 3. Проверили лямбду. На холостых (950)частота колебаний 0,5Гц, на 2000 - ~2Гц; 4. Прверили датчик Холла. Живой; 5. Замерил сопротивление ДОЖ на горячей (~85...90 гр.) - 225 Ом; 6. После всего этого проверил напряжение на среднем выводе ПНД - 0,52V...Вот тут несколько и даже не несколько, а сильно был удивлен. 3 недели назад на ней было выставленно почти 0,7V. Куда они делись!? 7. Проверили микрик ХХ...иногда глючит и не дает полного замыкания цепи. Надо разбираться. После всего этого сдернул штекер с КХХ - обороты начали плавать...Видимо все же прийдется снимать блок ДЗ. Один черт с микриком воевать. На этом все. Рисунки которые видели в окошке осца и не только отдельно прикладываю. За художества звиняйте...как могу..
Ответ: Как увеличить приемистость? КАК! Как ввёл в режим базовых настроек?! :cry2: Это из-за зажигания, чем раньше УОЗ тем меньше напруга на ПНД и наоборот...
Ответ: Как увеличить приемистость? А ты после установки УОЗ вывел блок из режима сервиса? перед тем как дергать РХХ и мерить напругу на ПНД? в сервисном режиме УОЗ по метке, а на ХХ он где был после выхода из режима?
Ответ: Как увеличить приемистость? Ну да. Заглушил-выдернул предохранитель-завел... Тут такое дело. Спалили строб...завели машину не отключив его... У меня на реле бензонасоса есть гнездо под предохранитель. Вставив в него туды и попадаешь.
Ответ: Как увеличить приемистость? В том то и дело, обороты остались, но воздуху жрать меньше стало (и бенза тоже)! Ну соответсвенно лопата ниже стала. А всё потому что двиг стал эффективнее работать.