Ответ: Как увеличить приемистость? Какой закон? Какая энергия? Это же KE! :rzunimagu Не хотел особо писать, ну смотри. Снимаем фишку с РХХ, сечение для воздуха определённое и неизменное, допустим мотор работет на 1200 об, да? Крутим УОЗ раньше, мотор стал работать на 1400 при той же дырке для воздуха через РХХ. А что происходит при надетой фишке, когда ЭБУ управлет сечением канала РХХ? При раньшем угле УОЗ клапан призакрывается, для того чтоб поддержать обороты в районе 950, так? Но призакрываясь что он делает? Уменьшает подачу воздуха в мотор, дальше думаю догадаешься сам. Больше разжевать уже не могу
Ответ: Как увеличить приемистость? Сори..ступил (посыпая голову пеплом). Надо отдохнуть от всего этого...недельку
Ответ: Как увеличить приемистость? А я не успокоюсь! Уже виден свет в конце ... Проще говоря, добью с"ку! и :drunk2:
Ответ: Как увеличить приемистость? У меня он в виде промывки блока ДЗ и ремонте\замене микрика ХХ...и тоже :drunk2:
Ответ: Как увеличить приемистость? Микрик сам починил, разобрал, впиндюрил туда подходящий микрик, паяльником склеил. Пашет сфолачь )) Ничо там умного, главное аккуратно разобрать. А новый 70 еуро )))
Ответ: Как увеличить приемистость? С этого места поподробнее... Т.е. - лопата ниже, расход воздуха меньше, расход бенза меньше => общий расход упадет? НЕ ВЕРЮ!!! Я сегодня поднял напряжение на ПНД с 0,52 до 0,57В. Субъективные ощущения - машина пошла резвее. ХХ уменьшился с 780-790 до 720 об. Завтра попробую догнать до 0,65В - будем посмотреть что получится. Заодно и проверим, как ведет себя мотор при уходе напряжения на ПНД при вкл зажигании за 0,2В .
Ответ: Как увеличить приемистость? А зря не веришь. На то ДД и придуман - увеличить угол опережения зажигания до предела детонации для получения максимума выходной мощности. Когда зажигание неправильное, знаешь какой расход?? Думаю знаешь. Но на машинах без коррекции УОЗ с помощбю ДД невозможно держатиь УОЗ на пределе - слишком много режимов, все не учтешь, поэтому УОЗ выставляют немного поздний - лучше небольшая потеря мощи, нежели работа двигателя в некоторых режимах с детонацией.
Ответ: Как увеличить приемистость? Я тоже про закон сохранения энергии ляпнул, не учитывая игру УОЗ...Другими словами заявление от Pain не выполняется лишь при УОЗ=const.
Ответ: Как увеличить приемистость? Продолжу. Снова появился глюк. Обороты не держит на ХХ. Падает и глохнет. Возникло подозрение что что то заедает в узле лопата-дозатор. Что делал в момент когда еще не успевала заглохнуть... Если скинуть с микрика разъем-продолжает работать как и работал (еле еле душа в теле ~700об\мин), но в момент накидывания обратно-глохнет в 100 случаях из 100. При замере напряжения на средней ноге при этой неустойчивой работе движка 1,52В!!! Такое впечетление что недоезжает она до нужного положения. Если скинуть с КХХ штекер - обороты 1100 (пока еще плавают...не добрался до ДЗ) но не глохнет при перегазовке. Снял черепаху, проторировал по быстрому снова. Вроде небольшое сопротивление при перемещении лопаты в самом низу хода есть..с момента перехода конусной части на прямолинейную...вроде. Первые 15 минут все было ОК и обороты и напруга (0,56В)...потом опять глохнуть начала...Уже не мерил, но думаю тот же эффект. На датчик пинять как то не вижу оснований...Там в нем уплывать то напруге не через что. Как проверить правильно ход плунжера и лопаты? В самом низу есть чуть другое ощущение от перемещения или все ровненько от верху до низу? Вобщем непишите на что обратить внимание... ----------------------------------------------------- Завел с утра сегодня. Обороты поднялись до 1600 и упали до 1200, типа прогревочные...Проехал, температура до 70 поднялась а обороты 1200 так и остаются...Я скоро раздолбаю этот шарабан вдребезги попалам!
Ответ: Как увеличить приемистость? а сама лопата не задевает за корпус расходомера? у веня такое было...не знаю от чего но возможно от хлопка(у меня ещё ГБО есть). так вотверх она нормально поднималась, а вниз просто ложилась на край корпуса.
Ответ: Как увеличить приемистость? Нет. Точно нет. Характерный бы звук шкрябанья слышен был..Просто непонятное как бы залипание (но еле прочувствуемое) в самом конце. Про плунжер дозатора все же хотелось поподробнее...Как он должен перемещаться и может ли он ходить достаточно свободно когда топливная система под давлением?
Ответ: Как увеличить приемистость? Звук шкрябанья ты точно не услышишь..... Хотя если, конечно, ты рукой водишь лопатой, то тогда услышишь (ну при снятой галоше конечно). И ещё, под давлением не знаю но в гараже у меня есть дозатор с разбора, плунжер в нём ходит очень плавно и без заеданий, как по маслу.... ни за что не зацепляется...от крайней точки до крайней.
Ответ: Как увеличить приемистость? естественно при снятой..Про дозатор-сенкс. Но видимо надо будет все форсы и шланги откручивать...мляяя. Как не хоцца!
Ответ: Как увеличить приемистость? Зачем? Не знаю как у тебя, но у меня достаточно открутить 3 винта с хитрой головкой, чтоб отсоединить дозатор от лопаты и тогда снизу увидишь шток, на который можно понажимать. Т.е. поднимишь его вверх - он на трубочках и останется висеть.
Ответ: Как увеличить приемистость? У меня два винта, но дело в том что не очень удобно на шлангах его проверять...Можно но не удобно. Одной рукой вывешивать, а другой проверять. Сейчас еще позвоню в ЭБУ сервис узнать, может ли случайно уплыть значение напруги на средней ноге...
Ответ: Как увеличить приемистость? Ну ты же сам сказал - под давлением. А если трубки отрутишь, откуда там давление возьмётся?
Ответ: Как увеличить приемистость? С этим разобрались. Позвонил на фирму. Ответили двояко. Вроде как не отрицают, что напруга может уплывать на средней ноге (весело однако). Пойду куплю пистолет...
Ответ: Как увеличить приемистость? У меня такая же фигня была в точности. Глохла при сбросе газа. Менял микрик как дурак. Напругу потом замерил - 1.6В на средней ноге было... Настроил - выставил 0.6 - теперь глохнет очень редко (раз в неделю может)
Ответ: Как увеличить приемистость? To GURU Посмотри по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=953162#post953162 посты 951-953 мы там с DANом обсуждали залипание плунжера, правда ни к чему не пришли. По поводу напруги на средней ноге - 1,5 В, значит лопата встала выше и поток воздуха увеличился. Если ее ничего не держит механически, то кто-то этот лишний воздух санкционирует. Надо крепко подумать, откуда подается воздух ПОСЛЕ расходомера - по идее прикрывается этот приток и воздух начинает поступать через лопату увеличивая напряжение на ПНД. Может РХХ дурит? Я коряво написал, но думаю мысль понятна. Удачи!
Ответ: Как увеличить приемистость? Если предположить вариан 1 (особо не хочу в него верить, бо решения у него нет). Допустим: а) подсосов нет; б) лопата в положении соответствующему ХХ; в) микрик ХХ отработал сигнал - ДЗ закрыта; А датчик (ПНД) выдает напругу 1,5В (ну глюкнул или еще чего) и мозги получая этот сигнал (говорящий о том что через расходомер идет много воздуха) прикрывают проходное сечение клапана ХХ...Но воздуха то фактически нет! Или наоборот выдает сигнал меньше 0,4В (померил сейчас после того как с утра задрались прогревочные и оборотыХХ) - мозги получают заниженный сигнал и приоткрывают проходное сечение клапана ХХ, следовательно обороты задираются. Поправте где не логично... Если предположить вариан 2 (решения у него должно быть). Допустим: а) подсосов нет; б) лопата в положении НЕ соответствующему ХХ; в) микрик ХХ отработал сигнал - ДЗ закрыта; г) датчик (ПНД) выдает напругу 1,5В\0,4В; Вопрос: будут ли в этом случае мозги прикрывать\открывать проходное сечение клапана ХХ??? Или вообще то что я написал-чушь? ------------------------------------------------- И в догонку насчет залипаний. Если плунжер заедает в моем случае, то скорее всего (хочу в это верить) из за того что он годами не подымался выше определенного полежения, вследствии завышенного положения лапаты. На его поверхность торчащую из тела могла просто банально налипнуть пыль и утромбоваться в виде колечка (тонвал из мафона никогда не вытаскивали?), которое и заедает не давая лопате занять свое истинное положение. Это было бы для меня просто подарком, бо решаемо.